на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition #8

Привет, фанаты консольной версии.
Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Console Edition. Напоминаем, что расширение Apocalypse и набор рас Humanoids выйдут 25 июня.

Если у вас до обновления 2.2 не было расширения Utopia, вы могли заметить кое-что не упомянутое в предыдущих дневниках, а именно бонусы за стремление и традиции.

Бонусы за стремление и традиции (бесплатный контент в версии 2.2)

Традиции открываются за единство — ресурс, накапливающийся ежемесячно. Его основным источником служат правительственные сооружения: монументы, мавзолеи и храмы. Единство расходуется на открытие деревьев традиций и отдельных традиций. В каждом дереве есть стартовый, пять открываемых и финальный бонус за изучение всех традиций дерева.

За каждое завершённое дерево традиций вы откроете одну из 8 ячеек бонусов за стремление. В ячейку можно выбрать любой из доступных вам бонусов. У бонусов за стремление есть требования, например, изучение определённой технологии или традиции, количество открытых ячеек бонусов, особые принципы или тип правительства. Некоторые из бонусов просто слегка усиливают империю, тогда как другие открывают новые особенности.

Сегодня мы рассмотрим некоторые из платных особенностей расширения Apocalypse: новые бонусы за стремление и гражданские модели.

Итак, теперь давайте перейдём к новым бонусам за стремление и гражданским моделям из расширения Apocalypse!

Бонусы за стремление из Apocalypse (платная особенность)

Расширение Apocalypse добавляет три новых бонуса за стремление, каждый из которых даст вам уникальные возможности и может значительно изменить игровой процесс.

Загадочные технологии

«Загадочные технологии» — выбор технологически продвинутых игроков. Империи с бонусом «Загадочные технологии» помешаны на секретности и знаниях, и их корабли, уничтоженные в бою, не оставляют после себя обломков. Взяв этот бонус, вы также увеличите дальность сенсоров. Этот бонус можно взять только открыв две другие ячейки бонусов.

Нигилистическое овладение

Нигилистическое овладение доступно гештальт-сознанию, авторитаристам и ксенофобам. При выборе этого бонуса за стремление империя получит доступ к типу бомбардировки «Рейдерская», которая позволит похищать вражеские поселения и перемещать их на свои планеты, или же превращать их в скот или батарейки, если вы являетесь разумом роя или империей машин.

Проект «Колосс»

Бонус за стремление «Проект "Колосс"» требуется для постройки «Колосса»— огромного корабля, достаточно мощного, чтобы расколоть целую планету. Для открытия этого бонуса необходимо сначала принять три других, а также уметь строить титаны (о них мы расскажем в другом дневнике). Принятие бонуса создаст специальный проект, по завершении которого вы сможете строить сборочные верфи «Колосса» на вашей звёздной базе уровня Цитадель (мы обсудим Колоссы подробнее в другом дневнике).

Гражданские модели расширения Apocalypse (платные особенности)

В расширение Apocalypse будут добавлены три новые гражданские модели, предлагающие различные преимущества и возможности.

Дети постапокалипсиса

Ваша империя родилась из пепла ядерной войны, разрушившей ваш родной мир. Вы начинаете игру на опустошённом мире, ресурсы которого ограничены. Но при этом ваша раса обладает признаком «Выживший», которая увеличивает продолжительность жизни лидеров на 10 лет и даёт +70% приспособленности к опустошённому миру. Несовместима с империями, уже выбравшими гражданские модели «Механисты», «Синкретическая эволюция», «Тепличные» или «Аграрная идиллия».

Эту гражданскую модель нельзя сменить после начала игры.

Тепличные

Ваша раса развилась в плодородном раю, возможно, созданном специально для неё. Вы начинаете игру на идеальном мире размером 25, но при этом ваша раса предпочитает идеальные миры, что делает все остальные типы планет непригодными. На вашей начальной планете также имеется несколько редких планетарных особенностей. Несовместима с империями, уже выбравшими гражданские модели «Механисты», «Синкретическая эволюция» или «Дети постапокалипсиса».

Эту гражданскую модель нельзя сменить после начала игры.

Варвары-расхитители

Эта гражданская модель открывает рейдерскую бомбардировку и уникальный повод к войне «Расхищение», который позволяет вам объявить войну любому соседу с целью захвата его населения и ресурсов. Для выбора этой гражданской модели требуется, чтобы империя была милитаристской (или фанатично-милитаристской), а также в какой-то мере ксенофобной или авторитарной. Она не будет доступна ксенофилам и поборникам чистоты. Варвары-расхитители не могут заключать оборонительные пакты или основывать федерации, а мнение большинства империй о них снижено.

Эту гражданскую модель нельзя сменить после начала игры.

Это всё на сегодня, спасибо, что прочитали!

Присоединяйтесь к нам на следующей неделе, когда мы обсудим мародеров и Великого хана.

Оригинал на английском

Комментарии: 0
Ваш комментарий