Stellaris

8.9
()

Вышел бета-патч 2.6.3 на Stellaris

Всем привет! На прошлой неделе мы вскользь упомянули, что выпустим 2.6.3 "скоро", и скоро пришло! Эта опциональная бета доступна только в стиме, так что кроссплатформенная сетевая игра не будет работать до официального выхода патча. Однако вы можете откатиться на "crossplay_rollback", чтобы продолжить свои игры на версии 2.6.2.

Вот полный список изменений версии 2.6.3:

# Баланс

  • Сооружения филиалов Корпоративное посольство и Центр дезинформации теперь требуют наличие на планете не менее 50 поселений, а также технологию «Ксенодипломатия».
  • Старт с происхождением «Успешное объединение» теперь позволяет вам изучить технологию «Всепланетная унификация».
  • Джаггернауты теперь будут автоматически ремонтироваться после боя.
  • Добавлены дополнительные настройки силы кризиса x10 и x25.
  • Резолюции Всеобщего блага теперь вызывают события о нарушении резолюций.
  • Лидеры федераций в происхождениях «Общие взгляды» и «Гегемон» теперь с меньшей вероятностью будут полностью блокированы своими партнёрами по альянсу и обычно будут иметь доступ хотя бы к одной незанятой системе.
  • Военная кузница Сайбрекса теперь повышает производство сплавов в империи на 5% и позволяет строить в столице армии боевых форм Сайбрекс. Её активная способность теперь превращает 10000 минералов в 5000 сплавов с более коротким, чем у обычных реликвий, кулдауном.
  • Бонус к сборке роботов от бонуса «Плоть слаба» был снижен с 33% до 10%.
  • Резолюция о создании галактического рынка теперь также повышает вместимость хранилища ресурсов на 10000.
  • Охраняющая Рубрикатор дракон Шард теперь подождёт два года, прежде чем уничтожить всё живое на планете, что даст вам шанс сразиться с ней.
  • Статус президента Гегемонии теперь удовлетворяет желание фракции импералистов править другими империями.
  • Дипломатическую позицию теперь можно менять только в мирное время. Империи-супремасисты больше не смогут сменить её во время войны за унижение, если вы разнесёте им флот.
  • Препятствие Стражей теперь является особыми залежами.
  • Модификатор «Покорные мигрирующие леса» теперь снижает число доступных районов планеты на 1.
  • Империи эгалитаристов больше не будут получать бесполезные им технологии усиления лидеров.
  • Роботостроители теперь потребляют 2 сплава вместо минералов.
  • Торговые лиги теперь также получают доступ к базовой торговой политике «Накопление богатства» для тех империй, которые предпочитают холодные твёрдые энергокредиты сочетанию потребительских товаров и единства.

# Стабильность и производительность

  • Исправлена возможная рассинхронизация после хотджойна, когда флот ищет базу.
  • Исправлена ошибка с рассинхронизирующимся ИИ в ситуациях, когда нужно инициализировать военную стратегию. Также исправлена расснихронизация углов кораблей из-за того, что нормализация не везде применялась правильно.
  • Ещё одно исправление рассинхрона, связанного с ИИ.
  • Исправлена рассинхронизация, связанная с рангами в окне победы.
  • Исправлена рассинхронизация FLEET_MODIFIER при хотджойне.
  • Исправлена рассинхронизация с расами при росте поселений полукровок.
  • Исправлены рассинхронизации (POP_MODIFIERS, PLANET_MODIFIERS), когда значения для планеты (блага, преступность, жильё, стабильность) менялись, но модификаторы не пересчитывались.
  • Исправлена возможная рассинхронизация при вступлении или выходе поселения из фракции.
  • Исправлена рассинхронизация при отдаче приказа о починке сооружения.
  • Исправлена ошибка при чтении статуса технологии, что приводило к рассинхронизации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсказка во вкладке колонизации не очищалась между обновлениями, а просто добавляла новые строки вплоть до поломки игры.
  • Обезопасили некоторый код, что должно предотвратить редкие случаи вылетов.
  • Видам запрещено создавать гибриды с их собственными подвидами.
  • Временные модификаторы, накладываемые на систему, теперь также применяются к флотилиям и кораблям этой системы.
  • Повышена масштабируемость многопоточности при обновлении отношения (настроения — прим. ред.) ИИ.

# Интерфейс

  • Был добавлен интерфейс для отмены назначения послов, который можно открыть, нажав по количеству послов на верхней панели.
  • Подсказка сплочённости стала намного прозрачнее и теперь показывает, как на неё влияет каждый принятый закон по отдельности.
  • Подкорректированы элементы решений в голосованиях галактического сообщества, так что последнее показывается полностью.
  • Модификатор «Штамм яворианской чумы» теперь получил значок модификатора.
  • Добавлены подсказки модификаторов гражданских моделей с особым описанием.
  • Добавлены значок согласия и подсказка для недоступных действий.
  • Теперь во вкладках внешнего вида города и корабля в окне настройки империи работает полоса прокрутки.
  • Анклавы и мародёры теперь показывают названия своих правительств в списке контактов.
  • Полоса прокрутки галактического сообщества теперь правильных размеров.

# ИИ

  • ИИ больше не поддерживает резолюции, которые он нарушает, а также более активно поддерживает их отмену.
  • ИИ-гештальты должны правительно задавать политику геноцида. Коллективный разум с гражданской моделью "Эмпат" больше не должен использовать полный геноцид.

# Моддинг

  • Добавлен триггер galaxy_size, возвращающий true, если размер галактики соответствует проверенному триггером. На практике это выглядит так: "galaxy_size = medium".
  • set_owner теперь работает на лидерах, но пользуйтесь им с умом. Не оставляйте лидеров болтаться в неположенных местах.
  • В отладочные подсказки добавлены модификаторы систем и флота.
  • Добавлены триггеры pop_has_happiness = yes/no и species_has_happiness_with_owner = country.
  • Стандартное поведение команды add_district было изменено, теперь она не будет добавлять районы по достижении лимита райнов или размера планеты. Его всё ещё можно обойти добавлением флага ignore_cap.
  • Отладочные подсказки для империй расчищены путём добавления консольной команды print_flags.
  • Добавлен триггер in_breach_of = resolution.
  • Добавлен триггер num_system_planets.
  • Теперь в происхождение можно прописывать несколько инициализаторов солнечной системы.
  • Происхождения могут иметь больше инициализаторов системы
    ***для определения инициализаторов, присущих конкретным происхождениям, в описании
    ***происхождения теперь можно использовать:
    *** ```
    *** initializers = {
    *** some_initializer
    *** another_initializer
    *** even_more_initializer
    *** }
    *** ```
    *** Старый ключ "initializer" больше не доступен. Текущие скрипты были обновлены.
  • Добавлен флаг no_origins для country_types, чтобы показать, что им не нужно или они не используют происхождение.
  • Добавлено поле restrictions в create_country/create_rebel, которое работает как ограничения правительства, описанные в файле common\governments\readme_requirements.txt

# Исправления ошибок

  • Исправлена подсказка дипломатических действий федерации, когда другой член состоит в соперничестве с целью этих действий.
  • Последний выбранный посол больше не остаётся выбранным после повторного открытия окна.
  • Обучение по федерациям появляется сразу при открытии окна, а не только при переключении вкладок.
  • Добавлена локализация для строчки d_ruin_bluelotus, части цепочки событий «Синий лотос».
  • Улучшены описания резолюций по осуждению угасших империй во время войны в небесах.
  • Одолжения больше не будут тратиться после принятия резолюции, если империя воздержалась, либо если резолюция предложена, но империя её не поддерживает.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у развитых империй на старте бывало больше районов, чем может поместиться на планете.
  • Теперь в шаблонах новых типов кораблей будут использоваться наилучшие компоненты, даже если автосоздание шаблонов выключено.
  • Происхождение «Гегемон» больше недоступно империям эгалитаристов.
  • Все подсказки об отношениях (мнениях — прим. пер.) теперь показывают отношение обеих сторон.
  • Человеческое содружество больше не сможет появиться, если вы начинаете за ОНЗ с 0 ИИ империй в галактике.
  • Добавлен кулдаун на событие «Мигрирующие леса», и очистка теперь не такая дорогая.
  • Добавлены экономические планы ИИ для империй, которым не нужны пища и товары массового спроса.
  • Исправлены случаи, когда роботы могли ассимилироваться для получения псионических и кибернетических признаков.
  • Исправлено описание требования стать данником, чтобы не было путаницы, кто чьим данником станет.
  • Теперь описание входящего предложения о статусе протектората помещается на экран.
  • Исправлены некоторые тексты-заглушки в раскопках «Руины».
  • Забаненные игроки теперь забанены, а не хотджойнятся и не зависают на передаче файла сохранения, если хост принял запрос.
  • Оспариваемые системы теперь не должны быть доступны для добавления в сектор всеми сторонами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не добавлялся казус белли «Колосс».
  • Исправлен случай, когда вы могли получить противоречивые уведомления о создании галактического сообщества.
  • Исправлена ошибка, когда при изменении прав вида должности не обновлялись.
  • Нестандартные штурмовики обновлены в соответствии с ребалансом обычных. Учтите, что многие из них умышленно не работают в качестве ПВО.
  • Исправлены некоторые проблемы с маленькими планетами в солнечной системе при происхождении «Накопление ресурсов».
  • MTTH (время до возникновения события — прим. пер.) теперь будет работать одинаково во всех связанных с ним функциях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой послы могли избираться на пост лидера страны.
  • Титул губернатора больше не отображается в интерфейсе небесных тел, если не должен.
  • Значения мнения от улучшения и ухудшения отношений теперь спадают отдельно друг от друга (если посол ими не занимается).
  • Одолжения учитываются при отображении дипломатического веса поддерживаемых движений в галактическом сообществе.
  • Больше нельзя использовать типы геноцида «Перемещение» и «Стерилизация» против неразумных роботов.
  • Удалены требования к уровню навыка учёного из тех немногих проектов, где они остались.
  • Происхождение «Гегемон» теперь начинает со сроком правления 20 лет, а не «При смене статуса».
  • Исправлено требование неправильного DLC в гражданской модели «Специалисты по связям с общественностью» у мегакорпораций.
  • Исправлены метаданные в саундтреке Federations — там теперь правильные названия композиций, как и в папке Original Soundtrack для Federations.
  • Мегаверфь теперь стоит влияния, как и должна.
  • «Торговые гильдии» больше не блокируют «Византийскую бюрократию».
  • Не геноцидные гештальты теперь имеют доступ к политике геноцида «Перемещение».
  • Исправлена ошибка, когда вы могли строить корабли, перестраивая верфи.
  • Исправлена ошибка, когда вы могли заменить верфи космической базы.
  • Стартовая система происхождения «Расколотое кольцо» теперь не может иметь других мегасооружений (как и обычные системы с кольцами).
  • Исправлено место строительства сред обитания — иногда оно было сломано.
  • Незначительные санкции, когда они уже приняты, нельзя предложить снова.
  • Исправлена ошибка, когда запланированные колонии или шаблоны флотилий не удалялись во время оккупации/уничтожения космической базы.
  • Возвращено описание кораблей в подсказке верфи.
  • Исправлена опечатка в событии отпрысков.
  • При нажатии кнопки закрытия или его горячих клавиш в окне дипломатического события варианты, которые несут чисто диалоговый характер, игнорируются при определении варианта по умолчанию.
  • Теперь флотилии с нанитовым запретителем можно улучшить.
  • Теперь особенность «Погребённые литоиды» использует правильную иконку.
  • Добавлена подсказка с информацией о дате истечения полномочий текущего президента федерации, если срок правления ограничем законами.
  • Исправлено происхождение «На плечах гигантов», иногда не создававшее планет, необходимых для прохождения цепочки событий.
  • Теперь вторичные виды основного вида, не имеющие предпочитаемого типа планеты, получают приспособленность к родному миру, выбранному при создании империи.
  • Теперь приоритеты должностей пересчитываются, когда планета меняет владельца. Очень важно при вторжениях.
  • Удалён ряд случаев, когда мы проверяли тип правительства империй, которые не используют правительства.
  • Теперь ограничения правительства соблюдают ограничения видов.
  • Запрещена продажа чрезмерного количества одолжений.
  • Добавлено ограничение для империй, созданных происхождением «Потерянная колония», и теперь они не могут быть коллективным или машинным разумом.
  • Исправлена ошибка, при которой космическая база, отбитая у противника, могла улучшиться в ничто.
  • Исправлена ошибка, из-за котором принципы почти никогда не менялись.
  • Окно не назначенных послов обновляется после переключения империй командой play.
  • Исправлен уникальный ключ шаблона корабля (должен быть размер + название).
  • Технология «Галактическая бюрократия» больше не показывает удалённое административное здание третьего уровня.
  • Игрок больше не может использовать больше 10 одолжений от одной империи на одну резолюцию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было исследовать сразу два проекта.
  • Исправлено описание должности ремесленников в немецкой локализации.
  • Теперь технология «Джаггернаут» требует линкоры, а не титаны.
  • Скорректировали триггеры allow, и теперь ИИ не строит здания, которые должны быть уничтожены.
  • Теперь контрольная отображает текущую контрольную сумму, окрашиваясь в жёлтый цвет, если игра её изменила.
  • Исправлена ошибка, из-за которой за жителей пустоты нельзя было строить среды обитания без дополнения Utopia.
  • Игра больше не должна зависать из-за навязывания идеологии войной.

Имейте в виду, что 2.6.3 — это опциональный бета патч. Вы должны вручную выбрать его. Для этого пройдите в библиотеку Steam, щёлкните правой кнопкой мыши по Stellaris → Свойства → Бета-версии → выберите "stellaris_test".

Помните также, что совместимость сохранений между версиями не гарантируется. Вы у вас на версии 2.6.2 есть важная игра, не пытайтесь продолжить её на 2.6.3.

Источник
9
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Stellaris: Трейнер/Trainer (+21) [2.3.0 - 2.7.2] {FLiNG} Stellaris "Russian special edition для версии 2.7.2" Летняя пауза в дневниках разработчиков
Комментарии (3)
Да сколько можно? когда они уже сделают совершенно новый движок под такие игры, даже анонсом не пахнет.
sudey
Я играю в Хои, Европку, Стеларис, Император рим и понимаю это не когда не закончится)))
Играл последний раз, когда патч был 1.5.*(не помню точно). Скачал недавно, поиграл, прикольно.
Тока вапрос: Че так ИИ убили, они ваааще ничего не делаю. Раньше могли станцию платформами оборонительными застроить, сейчас даже станцию не улучшают. Вялый какой то ИИ стал...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.