Всем привет! На прошлой неделе мы вскользь упомянули, что выпустим 2.6.3 "скоро", и скоро пришло! Эта опциональная бета доступна только в стиме, так что кроссплатформенная сетевая игра не будет работать до официального выхода патча. Однако вы можете откатиться на "crossplay_rollback", чтобы продолжить свои игры на версии 2.6.2.
Вот полный список изменений версии 2.6.3:
# Баланс
- Сооружения филиалов Корпоративное посольство и Центр дезинформации теперь требуют наличие на планете не менее 50 поселений, а также технологию «Ксенодипломатия».
- Старт с происхождением «Успешное объединение» теперь позволяет вам изучить технологию «Всепланетная унификация».
- Джаггернауты теперь будут автоматически ремонтироваться после боя.
- Добавлены дополнительные настройки силы кризиса x10 и x25.
- Резолюции Всеобщего блага теперь вызывают события о нарушении резолюций.
- Лидеры федераций в происхождениях «Общие взгляды» и «Гегемон» теперь с меньшей вероятностью будут полностью блокированы своими партнёрами по альянсу и обычно будут иметь доступ хотя бы к одной незанятой системе.
- Военная кузница Сайбрекса теперь повышает производство сплавов в империи на 5% и позволяет строить в столице армии боевых форм Сайбрекс. Её активная способность теперь превращает 10000 минералов в 5000 сплавов с более коротким, чем у обычных реликвий, кулдауном.
- Бонус к сборке роботов от бонуса «Плоть слаба» был снижен с 33% до 10%.
- Резолюция о создании галактического рынка теперь также повышает вместимость хранилища ресурсов на 10000.
- Охраняющая Рубрикатор дракон Шард теперь подождёт два года, прежде чем уничтожить всё живое на планете, что даст вам шанс сразиться с ней.
- Статус президента Гегемонии теперь удовлетворяет желание фракции импералистов править другими империями.
- Дипломатическую позицию теперь можно менять только в мирное время. Империи-супремасисты больше не смогут сменить её во время войны за унижение, если вы разнесёте им флот.
- Препятствие Стражей теперь является особыми залежами.
- Модификатор «Покорные мигрирующие леса» теперь снижает число доступных районов планеты на 1.
- Империи эгалитаристов больше не будут получать бесполезные им технологии усиления лидеров.
- Роботостроители теперь потребляют 2 сплава вместо минералов.
- Торговые лиги теперь также получают доступ к базовой торговой политике «Накопление богатства» для тех империй, которые предпочитают холодные твёрдые энергокредиты сочетанию потребительских товаров и единства.
# Стабильность и производительность
- Исправлена возможная рассинхронизация после хотджойна, когда флот ищет базу.
- Исправлена ошибка с рассинхронизирующимся ИИ в ситуациях, когда нужно инициализировать военную стратегию. Также исправлена расснихронизация углов кораблей из-за того, что нормализация не везде применялась правильно.
- Ещё одно исправление рассинхрона, связанного с ИИ.
- Исправлена рассинхронизация, связанная с рангами в окне победы.
- Исправлена рассинхронизация FLEET_MODIFIER при хотджойне.
- Исправлена рассинхронизация с расами при росте поселений полукровок.
- Исправлены рассинхронизации (POP_MODIFIERS, PLANET_MODIFIERS), когда значения для планеты (блага, преступность, жильё, стабильность) менялись, но модификаторы не пересчитывались.
- Исправлена возможная рассинхронизация при вступлении или выходе поселения из фракции.
- Исправлена рассинхронизация при отдаче приказа о починке сооружения.
- Исправлена ошибка при чтении статуса технологии, что приводило к рассинхронизации.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказка во вкладке колонизации не очищалась между обновлениями, а просто добавляла новые строки вплоть до поломки игры.
- Обезопасили некоторый код, что должно предотвратить редкие случаи вылетов.
- Видам запрещено создавать гибриды с их собственными подвидами.
- Временные модификаторы, накладываемые на систему, теперь также применяются к флотилиям и кораблям этой системы.
- Повышена масштабируемость многопоточности при обновлении отношения (настроения — прим. ред.) ИИ.
# Интерфейс
- Был добавлен интерфейс для отмены назначения послов, который можно открыть, нажав по количеству послов на верхней панели.
- Подсказка сплочённости стала намного прозрачнее и теперь показывает, как на неё влияет каждый принятый закон по отдельности.
- Подкорректированы элементы решений в голосованиях галактического сообщества, так что последнее показывается полностью.
- Модификатор «Штамм яворианской чумы» теперь получил значок модификатора.
- Добавлены подсказки модификаторов гражданских моделей с особым описанием.
- Добавлены значок согласия и подсказка для недоступных действий.
- Теперь во вкладках внешнего вида города и корабля в окне настройки империи работает полоса прокрутки.
- Анклавы и мародёры теперь показывают названия своих правительств в списке контактов.
- Полоса прокрутки галактического сообщества теперь правильных размеров.
# ИИ
- ИИ больше не поддерживает резолюции, которые он нарушает, а также более активно поддерживает их отмену.
- ИИ-гештальты должны правительно задавать политику геноцида. Коллективный разум с гражданской моделью "Эмпат" больше не должен использовать полный геноцид.
# Моддинг
- Добавлен триггер galaxy_size, возвращающий true, если размер галактики соответствует проверенному триггером. На практике это выглядит так: "galaxy_size = medium".
- set_owner теперь работает на лидерах, но пользуйтесь им с умом. Не оставляйте лидеров болтаться в неположенных местах.
- В отладочные подсказки добавлены модификаторы систем и флота.
- Добавлены триггеры pop_has_happiness = yes/no и species_has_happiness_with_owner = country.
- Стандартное поведение команды add_district было изменено, теперь она не будет добавлять районы по достижении лимита райнов или размера планеты. Его всё ещё можно обойти добавлением флага ignore_cap.
- Отладочные подсказки для империй расчищены путём добавления консольной команды print_flags.
- Добавлен триггер in_breach_of = resolution.
- Добавлен триггер num_system_planets.
- Теперь в происхождение можно прописывать несколько инициализаторов солнечной системы.
- Происхождения могут иметь больше инициализаторов системы
***для определения инициализаторов, присущих конкретным происхождениям, в описании
***происхождения теперь можно использовать:
*** ```
*** initializers = {
*** some_initializer
*** another_initializer
*** even_more_initializer
*** }
*** ```
*** Старый ключ "initializer" больше не доступен. Текущие скрипты были обновлены. - Добавлен флаг no_origins для country_types, чтобы показать, что им не нужно или они не используют происхождение.
- Добавлено поле restrictions в create_country/create_rebel, которое работает как ограничения правительства, описанные в файле common\governments\readme_requirements.txt
# Исправления ошибок
- Исправлена подсказка дипломатических действий федерации, когда другой член состоит в соперничестве с целью этих действий.
- Последний выбранный посол больше не остаётся выбранным после повторного открытия окна.
- Обучение по федерациям появляется сразу при открытии окна, а не только при переключении вкладок.
- Добавлена локализация для строчки d_ruin_bluelotus, части цепочки событий «Синий лотос».
- Улучшены описания резолюций по осуждению угасших империй во время войны в небесах.
- Одолжения больше не будут тратиться после принятия резолюции, если империя воздержалась, либо если резолюция предложена, но империя её не поддерживает.
- Исправлена ошибка, из-за которой у развитых империй на старте бывало больше районов, чем может поместиться на планете.
- Теперь в шаблонах новых типов кораблей будут использоваться наилучшие компоненты, даже если автосоздание шаблонов выключено.
- Происхождение «Гегемон» больше недоступно империям эгалитаристов.
- Все подсказки об отношениях (мнениях — прим. пер.) теперь показывают отношение обеих сторон.
- Человеческое содружество больше не сможет появиться, если вы начинаете за ОНЗ с 0 ИИ империй в галактике.
- Добавлен кулдаун на событие «Мигрирующие леса», и очистка теперь не такая дорогая.
- Добавлены экономические планы ИИ для империй, которым не нужны пища и товары массового спроса.
- Исправлены случаи, когда роботы могли ассимилироваться для получения псионических и кибернетических признаков.
- Исправлено описание требования стать данником, чтобы не было путаницы, кто чьим данником станет.
- Теперь описание входящего предложения о статусе протектората помещается на экран.
- Исправлены некоторые тексты-заглушки в раскопках «Руины».
- Забаненные игроки теперь забанены, а не хотджойнятся и не зависают на передаче файла сохранения, если хост принял запрос.
- Оспариваемые системы теперь не должны быть доступны для добавления в сектор всеми сторонами.
- Исправлена ошибка, из-за которой не добавлялся казус белли «Колосс».
- Исправлен случай, когда вы могли получить противоречивые уведомления о создании галактического сообщества.
- Исправлена ошибка, когда при изменении прав вида должности не обновлялись.
- Нестандартные штурмовики обновлены в соответствии с ребалансом обычных. Учтите, что многие из них умышленно не работают в качестве ПВО.
- Исправлены некоторые проблемы с маленькими планетами в солнечной системе при происхождении «Накопление ресурсов».
- MTTH (время до возникновения события — прим. пер.) теперь будет работать одинаково во всех связанных с ним функциях.
- Исправлена ошибка, из-за которой послы могли избираться на пост лидера страны.
- Титул губернатора больше не отображается в интерфейсе небесных тел, если не должен.
- Значения мнения от улучшения и ухудшения отношений теперь спадают отдельно друг от друга (если посол ими не занимается).
- Одолжения учитываются при отображении дипломатического веса поддерживаемых движений в галактическом сообществе.
- Больше нельзя использовать типы геноцида «Перемещение» и «Стерилизация» против неразумных роботов.
- Удалены требования к уровню навыка учёного из тех немногих проектов, где они остались.
- Происхождение «Гегемон» теперь начинает со сроком правления 20 лет, а не «При смене статуса».
- Исправлено требование неправильного DLC в гражданской модели «Специалисты по связям с общественностью» у мегакорпораций.
- Исправлены метаданные в саундтреке Federations — там теперь правильные названия композиций, как и в папке Original Soundtrack для Federations.
- Мегаверфь теперь стоит влияния, как и должна.
- «Торговые гильдии» больше не блокируют «Византийскую бюрократию».
- Не геноцидные гештальты теперь имеют доступ к политике геноцида «Перемещение».
- Исправлена ошибка, когда вы могли строить корабли, перестраивая верфи.
- Исправлена ошибка, когда вы могли заменить верфи космической базы.
- Стартовая система происхождения «Расколотое кольцо» теперь не может иметь других мегасооружений (как и обычные системы с кольцами).
- Исправлено место строительства сред обитания — иногда оно было сломано.
- Незначительные санкции, когда они уже приняты, нельзя предложить снова.
- Исправлена ошибка, когда запланированные колонии или шаблоны флотилий не удалялись во время оккупации/уничтожения космической базы.
- Возвращено описание кораблей в подсказке верфи.
- Исправлена опечатка в событии отпрысков.
- При нажатии кнопки закрытия или его горячих клавиш в окне дипломатического события варианты, которые несут чисто диалоговый характер, игнорируются при определении варианта по умолчанию.
- Теперь флотилии с нанитовым запретителем можно улучшить.
- Теперь особенность «Погребённые литоиды» использует правильную иконку.
- Добавлена подсказка с информацией о дате истечения полномочий текущего президента федерации, если срок правления ограничем законами.
- Исправлено происхождение «На плечах гигантов», иногда не создававшее планет, необходимых для прохождения цепочки событий.
- Теперь вторичные виды основного вида, не имеющие предпочитаемого типа планеты, получают приспособленность к родному миру, выбранному при создании империи.
- Теперь приоритеты должностей пересчитываются, когда планета меняет владельца. Очень важно при вторжениях.
- Удалён ряд случаев, когда мы проверяли тип правительства империй, которые не используют правительства.
- Теперь ограничения правительства соблюдают ограничения видов.
- Запрещена продажа чрезмерного количества одолжений.
- Добавлено ограничение для империй, созданных происхождением «Потерянная колония», и теперь они не могут быть коллективным или машинным разумом.
- Исправлена ошибка, при которой космическая база, отбитая у противника, могла улучшиться в ничто.
- Исправлена ошибка, из-за котором принципы почти никогда не менялись.
- Окно не назначенных послов обновляется после переключения империй командой play.
- Исправлен уникальный ключ шаблона корабля (должен быть размер + название).
- Технология «Галактическая бюрократия» больше не показывает удалённое административное здание третьего уровня.
- Игрок больше не может использовать больше 10 одолжений от одной империи на одну резолюцию.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было исследовать сразу два проекта.
- Исправлено описание должности ремесленников в немецкой локализации.
- Теперь технология «Джаггернаут» требует линкоры, а не титаны.
- Скорректировали триггеры allow, и теперь ИИ не строит здания, которые должны быть уничтожены.
- Теперь контрольная отображает текущую контрольную сумму, окрашиваясь в жёлтый цвет, если игра её изменила.
- Исправлена ошибка, из-за которой за жителей пустоты нельзя было строить среды обитания без дополнения Utopia.
- Игра больше не должна зависать из-за навязывания идеологии войной.
Имейте в виду, что 2.6.3 — это опциональный бета патч. Вы должны вручную выбрать его. Для этого пройдите в библиотеку Steam, щёлкните правой кнопкой мыши по Stellaris → Свойства → Бета-версии → выберите "stellaris_test".
Помните также, что совместимость сохранений между версиями не гарантируется. Вы у вас на версии 2.6.2 есть важная игра, не пытайтесь продолжить её на 2.6.3.
Да сколько можно? когда они уже сделают совершенно новый движок под такие игры, даже анонсом не пахнет.
sudey Я играю в Хои, Европку, Стеларис, Император рим и понимаю это не когда не закончится)))
Играл последний раз, когда патч был 1.5.*(не помню точно). Скачал недавно, поиграл, прикольно. Тока вапрос: Че так ИИ убили, они ваааще ничего не делаю. Раньше могли станцию платформами оборонительными застроить, сейчас даже станцию не улучшают. Вялый какой то ИИ стал...