Stellaris

8.9
()

Вышло обновление Stellaris 2.8.1 "Батлер"

Всем привет!
Мы наконец-то готовы выпустить версию 2.8.1 на всех платформах. Для начала хотел бы поблагодарить вас за отзывы, который помогли нам сделать лучшую на данный момент версию Stellaris. А во-вторых, с этим релизом мы надеемся закончить пострелизную поддержку Necroids и приступить к работе над ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ.

ВЕРСИЯ 2.8.1

# Баланс

  • Добавлено значение OVERCROWDING_ABSOLUTE_THRESHOLD_FOR_NO_GROWTH, которое устанавливает минимальное перенаселение, при котором население планеты перестаёт расти. По умолчанию равняется 5.
  • Переделали скрипты автоматизации секторов и код с учётом следующего:
    — Закрыли важные бреши в знании секторов, из-за которых маловероятно строились нестандартные районы (орбитальные жилища и т.д.) и бюрократические здания.
    — Все секторы теперь знают обо всех зданиях, то есть если вы построите литейную в научном секторе, он будет знать, как её улучшить (хотя всё ещё будет предпочитать научные здания).
    — Перевели в хардкод проверки, вызовет ли какое-то здание нехватку ресурсов, и есть ли поселения, готовые трудиться. Так эти проверки будут более объективны.
    — Автоматизация больше не будет расчищать препятствия раньше районов, которые ими закрыты.

# Стабильность и производительность

  • Перевели вычисления радиуса атаки из последовательного кода в параллельный.
  • Торговые маршруты будут обновляться раз в 7 дней, а не ежедневно.
  • Исправлено неприятное замедление, когда у вас очень очень очень много планет и вы открываете обзор планеты.
  • Исправлен рассинхрон из-за флотилий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой загрузка могла зависнуть при большом количестве модов.
  • Исправлена невозможность загрузить сохранения версии 2.7.2 на версии 2.7.2 после установки дополнения Necroids.

# Интерфейс

  • Добавлены отладочные подсказки к заголовку окна флотилии и кнопке переименования.
  • Экспериментальный режим DX11 теперь поддерживает китайский, польский и русский языки.

# ИИ

  • ИИ больше не будет пытаться построить мегасооружение, если уже строит или улучшает их.
  • Исправлена причина, по которой ИИ стремился атаковать выведенные из строя звездные базы и попадал в замкнутый круг.
  • Экономический ИИ теперь будет лучше учитывать производимые районами ресурсы при выборе строительства какого-либо района.
  • ИИ теперь будет проверять желание и возможности населения планеты получить должность, прежде чем строить здания, создающие должности (т.е. некрофаги не будут застраивать планету зданиями, производящими потребительские товары, если на ней нет поселений-некрофагов).
  • Строительный корабль Контингенции лучше выбирает системы, а также отныне не застревает в них.
  • Сильно ускорены все типы геноцида, теперь фракции конца игры уничтожают по 2 единицы населения в месяц.
  • Различные улучшения военного ИИ фракций конца игры.
  • Исправен военный ИИ, гонявший свои флоты туда-сюда.
  • Теперь фракции конца игры используют бомбардировку типа «Армагеддон».
  • Расширили расстояние, на котором ИИ разыскивает цели на больших картах.
  • Незваные больше не будут терпеливо дожидаться, когда им позволят покинуть стартовую систему.
  • ИИ больше не будет продавать последнее поселение на планете.
  • Фракции конца игры теперь будут меньше заботиться о здоровье кораблей, и больше о покорении галактики.
  • ИИ некрофагов больше не будет строить так много домов апофеоза, чтобы не так часто лишать себя всех некрофитов.
  • Флотилии ИИ будут принимать в расчёт команду «Вести за собой»*.
  • ИИ теперь намного охотнее будет строить верфи и модули для сборки титанов и колоссов.

# Моддинг

  • Для типа должностей добавлен флаг "ignores_sapience", который определяет доступность должности для разумных и предразумных видов.

# Исправления ошибок

  • Исправлено название двигателя «Титана» у некроидов, чтобы эффект появлялся в нужном месте.
  • Добавлены отсутствовавшие названия армий нежити в китайской локализации.
  • Исправлены проблемы со слоями в 11-м портрете некроидов.
  • Исправлены чёрные лицевые щупальца на портрете некроида — теперь они окрашены как надо.
  • Исправлено, что корабли не могли добраться до своих позиций, когда их слишком много.
  • Уклоняющийся флот теперь отменяет приказ, если на пути к цели есть враги.
  • Позиции врагов теперь будут запоминаться, пока вы в войне.
  • Исправили работу геноцида и ассимиляции на предразумных видах.
  • Назначение сектору приоритета на производство теперь корректно обновляет интерфейс.
  • Некрофаги с эндрокринной акклиматизацией теперь создают поселения, которые приспособлены к местным условиям на планете, даже если у них на этой планете есть неприспособленные некрофаги.
  • Содержание жрецов смерти повышено до 3 товаров массового спроса в дополнение к стандартному содержанию рабочего класса.
  • Режим геноцида по умолчанию у Поглотителей Пашарти исправлен на правильный.
  • Исправлена ошибка с орудийными ячейками линкора некроидов.
  • Увеличен размер корветов некроидов и подправлен ряд текстур.
  • Исправлено удаление лидера по ПКМ.
  • Исправлена невозможность поменять учёных между научными областями.
  • Исправлены эффекты жертв культа смерти, чтобы они как положено считали посвящённых.
  • Возможность играть за восстание машин, когда оно происходит в империи, снова на месте.

Пояснение, как работает команда «Вести за собой»:

Обе империи должны иметь флаг "follow allies", либо империя-лидер должна быть игроком.

Если обе империи участвуют в войне:

  • Вассалы будут следовать за своими сюзеренами.
  • Если они в одной и той же войне:
    — ИИ будет следовать за лидером войны, если война оборонительная.
    — ИИ будет следовать за более сильным союзником, если до него недалеко.
    — ИИ будет следовать за игроком.
  • Если ИИ сражается с кризисом:
    — Если ИИ состоит в федерации, он будет следовать за лидером федерации (или за игроком).
    — Если ИИ кризис пока не угрожает, он будет следовать за тем, кому кризис угрожает.
    — ИИ будет следовать за игроком, который сражается с кризисом.

Надеемся, вам понравится патч. Спасибо, что поддерживаете нас.

Если вы хотите играть с друзьями, купившими игру в других магазинах, вы можете выбрать версию «crossplay». Для этого щёлкните правой кнопкой мыши по Stellaris в библиотеке → Свойства → Бета-версии → и выберите необходимую версию.

Оригинал на английском

ПК Обновление
12
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0