Всем привет!
Мы наконец-то готовы выпустить версию 2.8.1 на всех платформах. Для начала хотел бы поблагодарить вас за отзывы, который помогли нам сделать лучшую на данный момент версию Stellaris. А во-вторых, с этим релизом мы надеемся закончить пострелизную поддержку Necroids и приступить к работе над ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ.
ВЕРСИЯ 2.8.1
# Баланс
- Добавлено значение OVERCROWDING_ABSOLUTE_THRESHOLD_FOR_NO_GROWTH, которое устанавливает минимальное перенаселение, при котором население планеты перестаёт расти. По умолчанию равняется 5.
- Переделали скрипты автоматизации секторов и код с учётом следующего:
— Закрыли важные бреши в знании секторов, из-за которых маловероятно строились нестандартные районы (орбитальные жилища и т.д.) и бюрократические здания.
— Все секторы теперь знают обо всех зданиях, то есть если вы построите литейную в научном секторе, он будет знать, как её улучшить (хотя всё ещё будет предпочитать научные здания).
— Перевели в хардкод проверки, вызовет ли какое-то здание нехватку ресурсов, и есть ли поселения, готовые трудиться. Так эти проверки будут более объективны.
— Автоматизация больше не будет расчищать препятствия раньше районов, которые ими закрыты.
# Стабильность и производительность
- Перевели вычисления радиуса атаки из последовательного кода в параллельный.
- Торговые маршруты будут обновляться раз в 7 дней, а не ежедневно.
- Исправлено неприятное замедление, когда у вас очень очень очень много планет и вы открываете обзор планеты.
- Исправлен рассинхрон из-за флотилий.
- Исправлена ошибка, из-за которой загрузка могла зависнуть при большом количестве модов.
- Исправлена невозможность загрузить сохранения версии 2.7.2 на версии 2.7.2 после установки дополнения Necroids.
# Интерфейс
- Добавлены отладочные подсказки к заголовку окна флотилии и кнопке переименования.
- Экспериментальный режим DX11 теперь поддерживает китайский, польский и русский языки.
# ИИ
- ИИ больше не будет пытаться построить мегасооружение, если уже строит или улучшает их.
- Исправлена причина, по которой ИИ стремился атаковать выведенные из строя звездные базы и попадал в замкнутый круг.
- Экономический ИИ теперь будет лучше учитывать производимые районами ресурсы при выборе строительства какого-либо района.
- ИИ теперь будет проверять желание и возможности населения планеты получить должность, прежде чем строить здания, создающие должности (т.е. некрофаги не будут застраивать планету зданиями, производящими потребительские товары, если на ней нет поселений-некрофагов).
- Строительный корабль Контингенции лучше выбирает системы, а также отныне не застревает в них.
- Сильно ускорены все типы геноцида, теперь фракции конца игры уничтожают по 2 единицы населения в месяц.
- Различные улучшения военного ИИ фракций конца игры.
- Исправен военный ИИ, гонявший свои флоты туда-сюда.
- Теперь фракции конца игры используют бомбардировку типа «Армагеддон».
- Расширили расстояние, на котором ИИ разыскивает цели на больших картах.
- Незваные больше не будут терпеливо дожидаться, когда им позволят покинуть стартовую систему.
- ИИ больше не будет продавать последнее поселение на планете.
- Фракции конца игры теперь будут меньше заботиться о здоровье кораблей, и больше о покорении галактики.
- ИИ некрофагов больше не будет строить так много домов апофеоза, чтобы не так часто лишать себя всех некрофитов.
- Флотилии ИИ будут принимать в расчёт команду «Вести за собой»*.
- ИИ теперь намного охотнее будет строить верфи и модули для сборки титанов и колоссов.
# Моддинг
- Для типа должностей добавлен флаг "ignores_sapience", который определяет доступность должности для разумных и предразумных видов.
# Исправления ошибок
- Исправлено название двигателя «Титана» у некроидов, чтобы эффект появлялся в нужном месте.
- Добавлены отсутствовавшие названия армий нежити в китайской локализации.
- Исправлены проблемы со слоями в 11-м портрете некроидов.
- Исправлены чёрные лицевые щупальца на портрете некроида — теперь они окрашены как надо.
- Исправлено, что корабли не могли добраться до своих позиций, когда их слишком много.
- Уклоняющийся флот теперь отменяет приказ, если на пути к цели есть враги.
- Позиции врагов теперь будут запоминаться, пока вы в войне.
- Исправили работу геноцида и ассимиляции на предразумных видах.
- Назначение сектору приоритета на производство теперь корректно обновляет интерфейс.
- Некрофаги с эндрокринной акклиматизацией теперь создают поселения, которые приспособлены к местным условиям на планете, даже если у них на этой планете есть неприспособленные некрофаги.
- Содержание жрецов смерти повышено до 3 товаров массового спроса в дополнение к стандартному содержанию рабочего класса.
- Режим геноцида по умолчанию у Поглотителей Пашарти исправлен на правильный.
- Исправлена ошибка с орудийными ячейками линкора некроидов.
- Увеличен размер корветов некроидов и подправлен ряд текстур.
- Исправлено удаление лидера по ПКМ.
- Исправлена невозможность поменять учёных между научными областями.
- Исправлены эффекты жертв культа смерти, чтобы они как положено считали посвящённых.
- Возможность играть за восстание машин, когда оно происходит в империи, снова на месте.
Пояснение, как работает команда «Вести за собой»:
Обе империи должны иметь флаг "follow allies", либо империя-лидер должна быть игроком.
Если обе империи участвуют в войне:
- Вассалы будут следовать за своими сюзеренами.
- Если они в одной и той же войне:
— ИИ будет следовать за лидером войны, если война оборонительная.
— ИИ будет следовать за более сильным союзником, если до него недалеко.
— ИИ будет следовать за игроком. - Если ИИ сражается с кризисом:
— Если ИИ состоит в федерации, он будет следовать за лидером федерации (или за игроком).
— Если ИИ кризис пока не угрожает, он будет следовать за тем, кому кризис угрожает.
— ИИ будет следовать за игроком, который сражается с кризисом.
Надеемся, вам понравится патч. Спасибо, что поддерживаете нас.
Если вы хотите играть с друзьями, купившими игру в других магазинах, вы можете выбрать версию «crossplay». Для этого щёлкните правой кнопкой мыши по Stellaris в библиотеке → Свойства → Бета-версии → и выберите необходимую версию.