Всем привет. Поскольку бета-патч не вызвал крупных ошибок, мы решили выпустить патч 2.6.3 прямо сегодня и прямо сейчас.
Вот полный список изменений версии 2.6.3 (новые строки, появившиеся с прошлого раза, выделены жирным):
# Баланс
- Сооружения филиалов Корпоративное посольство и Центр дезинформации теперь требуют наличие на планете не менее 50 поселений, а также технологию «Ксенодипломатия».
- Старт с происхождением «Успешное объединение» теперь позволяет вам изучить технологию «Всепланетная унификация».
- Джаггернауты теперь будут автоматически ремонтироваться после боя.
- Добавлены дополнительные настройки силы кризиса x10 и x25.
- Резолюции Всеобщего блага теперь вызывают события о нарушении резолюций.
- Лидеры федераций в происхождениях «Общие взгляды» и «Гегемон» теперь с меньшей вероятностью будут полностью блокированы своими партнёрами по альянсу и обычно будут иметь доступ хотя бы к одной незанятой системе.
- Военная кузница Сайбрекса теперь повышает производство сплавов в империи на 5% и позволяет строить в столице армии боевых форм Сайбрекс. Её активная способность теперь превращает 10000 минералов в 5000 сплавов с более коротким, чем у обычных реликвий, кулдауном.
- Бонус к сборке роботов от бонуса «Плоть слаба» был снижен с 33% до 10%.
- Резолюция о создании галактического рынка теперь также повышает вместимость хранилища ресурсов на 10000.
- Охраняющая Рубрикатор дракон Шард теперь подождёт два года, прежде чем уничтожить всё живое на планете, что даст вам шанс сразиться с ней.
- Статус президента Гегемонии теперь удовлетворяет желание фракции импералистов править другими империями.
- Дипломатическую позицию теперь можно менять только в мирное время. Империи-супремасисты больше не смогут сменить её во время войны за унижение, если вы разнесёте им флот.
- Препятствие Стражей теперь является особыми залежами.
- Модификатор «Покорные мигрирующие леса» теперь снижает число доступных районов планеты на 1.
- Империи эгалитаристов больше не будут получать бесполезные им технологии усиления лидеров.
- Роботостроители теперь потребляют 2 сплава вместо минералов.
- Торговые лиги теперь также получают доступ к базовой торговой политике «Накопление богатства» для тех империй, которые предпочитают холодные твёрдые энергокредиты сочетанию потребительских товаров и единства.
# Стабильность и производительность
- Исправлена возможная рассинхронизация после хотджойна, когда флот ищет базу.
- Исправлена ошибка с рассинхронизирующимся ИИ в ситуациях, когда нужно инициализировать военную стратегию. Также исправлена расснихронизация углов кораблей из-за того, что нормализация не везде применялась правильно.
- Ещё одно исправление рассинхрона, связанного с ИИ.
- Исправлена рассинхронизация, связанная с рангами в окне победы.
- Исправлена рассинхронизация FLEET_MODIFIER при хотджойне.
- Исправлена рассинхронизация с расами при росте поселений полукровок.
- Исправлены рассинхронизации (POP_MODIFIERS, PLANET_MODIFIERS), когда значения для планеты (блага, преступность, жильё, стабильность) менялись, но модификаторы не пересчитывались.
- Исправлена возможная рассинхронизация при вступлении или выходе поселения из фракции.
- Исправлена рассинхронизация при отдаче приказа о починке сооружения.
- Исправлена ошибка при чтении статуса технологии, что приводило к рассинхронизации.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказка во вкладке колонизации не очищалась между обновлениями, а просто добавляла новые строки вплоть до поломки игры.
- Обезопасили некоторый код, что должно предотвратить редкие случаи вылетов.
- Видам запрещено создавать гибриды с их собственными подвидами.
- Временные модификаторы, накладываемые на систему, теперь также применяются к флотилиям и кораблям этой системы.
- Повышена масштабируемость многопоточности при обновлении отношения (настроения — прим. ред.) ИИ.
# Интерфейс
- Был добавлен интерфейс для отмены назначения послов, который можно открыть, нажав по количеству послов на верхней панели.
- Подсказка сплочённости стала намного прозрачнее и теперь показывает, как на неё влияет каждый принятый закон по отдельности.
- Подкорректированы элементы решений в голосованиях галактического сообщества, так что последнее показывается полностью.
- Модификатор «Штамм яворианской чумы» теперь получил значок модификатора.
- Добавлены подсказки модификаторов гражданских моделей с особым описанием.
- Добавлены значок согласия и подсказка для недоступных действий.
- Теперь во вкладках внешнего вида города и корабля в окне настройки империи работает полоса прокрутки.
- Анклавы и мародёры теперь показывают названия своих правительств в списке контактов.
- Полоса прокрутки галактического сообщества теперь правильных размеров.
# ИИ
- ИИ больше не поддерживает резолюции, которые он нарушает, а также более активно поддерживает их отмену.
- ИИ-гештальты должны правильно задавать политику геноцида. Коллективный разум с гражданской моделью "Эмпат" больше не должен использовать полный геноцид.
# Моддинг
- Добавлен триггер galaxy_size, возвращающий true, если размер галактики соответствует проверенному триггером. На практике это выглядит так: "galaxy_size = medium".
- set_owner теперь работает на лидерах, но пользуйтесь им с умом. Не оставляйте лидеров болтаться в неположенных местах.
- В отладочные подсказки добавлены модификаторы систем и флота.
- Добавлены внешние модификаторы систем, чтобы флотилии могли получать модификаторы от систем.
- Добавлены триггеры pop_has_happiness = yes/no и species_has_happiness_with_owner = country.
- Стандартное поведение команды add_district было изменено, теперь она не будет добавлять районы по достижении лимита райнов или размера планеты. Его всё ещё можно обойти добавлением флага ignore_cap.
- Отладочные подсказки для империй расчищены путём добавления консольной команды print_flags.
- Добавлен триггер in_breach_of = resolution.
- Добавлен триггер num_system_planets.
- Теперь в происхождение можно прописывать несколько инициализаторов солнечной системы.
- Происхождения могут иметь больше инициализаторов системы
***для определения инициализаторов, присущих конкретным происхождениям, в описании
***происхождения теперь можно использовать:
*** ```
*** initializers = {
*** some_initializer
*** another_initializer
*** even_more_initializer
*** }
*** ```
*** Старый ключ "initializer" больше не доступен. Текущие скрипты были обновлены. - Добавлен флаг no_origins для country_types, чтобы показать, что им не нужно или они не используют происхождение.
- Добавлено поле restrictions в create_country/create_rebel, которое работает как ограничения правительства, описанные в файле common\governments\readme_requirements.txt
# Исправления ошибок
Исправлена подсказка дипломатических действий федерации, когда другой член состоит в соперничестве с целью этих действий.
- Последний выбранный посол больше не остаётся выбранным после повторного открытия окна.
- Обучение по федерациям появляется сразу при открытии окна, а не только при переключении вкладок.
- Добавлена локализация для строчки d_ruin_bluelotus, части цепочки событий «Синий лотос».
- Улучшены описания резолюций по осуждению угасших империй во время войны в небесах.
- Одолжения больше не будут тратиться после принятия резолюции, если империя воздержалась, либо если резолюция предложена, но империя её не поддерживает.
- Исправлена ошибка, из-за которой у развитых империй на старте бывало больше районов, чем может поместиться на планете.
- Теперь в шаблонах новых типов кораблей будут использоваться наилучшие компоненты, даже если автосоздание шаблонов выключено.
- Происхождение «Гегемон» больше недоступно империям эгалитаристов.
- Все подсказки об отношениях (мнениях — прим. пер.) теперь показывают отношение обеих сторон.
- Человеческое содружество больше не сможет появиться, если вы начинаете за ОНЗ с 0 ИИ империй в галактике.
- Добавлен кулдаун на событие «Мигрирующие леса», и очистка теперь не такая дорогая.
- Добавлены экономические планы ИИ для империй, которым не нужны пища и товары массового спроса.
- Исправлены случаи, когда роботы могли ассимилироваться для получения псионических и кибернетических признаков.
- Исправлено описание требования стать данником, чтобы не было путаницы, кто чьим данником станет.
- Теперь описание входящего предложения о статусе протектората помещается на экран.
- Исправлены некоторые тексты-заглушки в раскопках «Руины».
- Забаненные игроки теперь забанены, а не хотджойнятся и не зависают на передаче файла сохранения, если хост принял запрос.
- Оспариваемые системы теперь не должны быть доступны для добавления в сектор всеми сторонами.
- Исправлена ошибка, из-за которой не добавлялся казус белли «Колосс».
- Исправлен случай, когда вы могли получить противоречивые уведомления о создании галактического сообщества.
- Исправлена ошибка, когда при изменении прав вида должности не обновлялись.
- Нестандартные штурмовики обновлены в соответствии с ребалансом обычных. Учтите, что многие из них умышленно не работают в качестве ПВО.
- Исправлены некоторые проблемы с маленькими планетами в солнечной системе при происхождении «Накопление ресурсов».
- MTTH (время до возникновения события — прим. пер.) теперь будет работать одинаково во всех связанных с ним функциях.
- Исправлена ошибка, из-за которой послы могли избираться на пост лидера страны.
- Титул губернатора больше не отображается в интерфейсе небесных тел, если не должен.
- Значения мнения от улучшения и ухудшения отношений теперь спадают отдельно друг от друга (если посол ими не занимается).
- Одолжения учитываются при отображении дипломатического веса поддерживаемых движений в галактическом сообществе.
- Больше нельзя использовать типы геноцида «Перемещение» и «Стерилизация» против неразумных роботов.
- Удалены требования к уровню навыка учёного из тех немногих проектов, где они остались.
- Происхождение «Гегемон» теперь начинает со сроком правления 20 лет, а не «При смене статуса».
- Исправлено требование неправильного DLC в гражданской модели «Специалисты по связям с общественностью» у мегакорпораций.
- Исправлены метаданные в саундтреке Federations — там теперь правильные названия композиций, как и в папке Original Soundtrack для Federations.
- Мегаверфь теперь стоит влияния, как и должна.
- «Торговые гильдии» больше не блокируют «Византийскую бюрократию».
- Не геноцидные гештальты теперь имеют доступ к политике геноцида «Перемещение».
- Исправлена ошибка, когда вы могли строить корабли, перестраивая верфи.
- Исправлена ошибка, когда вы могли заменить верфи космической базы.
- Стартовая система происхождения «Расколотое кольцо» теперь не может иметь других мегасооружений (как и обычные системы с кольцами).
- Исправлено место строительства сред обитания — иногда оно было сломано.
- Незначительные санкции, когда они уже приняты, нельзя предложить снова.
- Исправлена ошибка, когда запланированные колонии или шаблоны флотилий не удалялись во время оккупации/уничтожения космической базы.
- Возвращено описание кораблей в подсказке верфи.
- Исправлена опечатка в событии отпрысков.
- При нажатии кнопки закрытия или его горячих клавиш в окне дипломатического события варианты, которые несут чисто диалоговый характер, игнорируются при определении варианта по умолчанию.
- Теперь флотилии с нанитовым запретителем можно улучшить.
- Теперь особенность «Погребённые литоиды» использует правильную иконку.
- Добавлена подсказка с информацией о дате истечения полномочий текущего президента федерации, если срок правления ограничен законами.
- Исправлено происхождение «На плечах гигантов», иногда не создававшее планет, необходимых для прохождения цепочки событий.
- Теперь вторичные виды основного вида, не имеющие предпочитаемого типа планеты, получают приспособленность к родному миру, выбранному при создании империи.
- Теперь приоритеты должностей пересчитываются, когда планета меняет владельца. Очень важно при вторжениях.
- Удалён ряд случаев, когда мы проверяли тип правительства империй, которые не используют правительства.
- Теперь ограничения правительства соблюдают ограничения видов.
- Запрещена продажа чрезмерного количества одолжений.
- Добавлено ограничение для империй, созданных происхождением «Потерянная колония», и теперь они не могут быть коллективным или машинным разумом.
- Исправлена ошибка, при которой космическая база, отбитая у противника, могла улучшиться в ничто.
- Исправлена ошибка, из-за котором принципы почти никогда не менялись.
- Окно не назначенных послов обновляется после переключения империй командой play.
- Исправлен уникальный ключ шаблона корабля (должен быть размер + название).
- Технология «Галактическая бюрократия» больше не показывает удалённое административное здание третьего уровня.
- Игрок больше не может использовать больше 10 одолжений от одной империи на одну резолюцию.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было исследовать сразу два проекта.
- Исправлено описание должности ремесленников в немецкой локализации.
- Теперь технология «Джаггернаут» требует линкоры, а не титаны.
- Скорректировали триггеры allow, и теперь ИИ не строит здания, которые должны быть уничтожены.
- Теперь контрольная отображает текущую контрольную сумму, окрашиваясь в жёлтый цвет, если игра её изменила.
- Исправлена ошибка, из-за которой за жителей пустоты нельзя было строить среды обитания без дополнения Utopia.
- Игра больше не должна зависать из-за навязывания идеологии войной.
- Роботы, освободившиеся от рабства, больше не будут время от времени пытаться использовать вновь обретённую свободу для геноцида самих себя.
Сохранённые игры должны работать при переходе с версии 2.6.2 на 2.6.3, но если у вас возникнут какие-то проблемы, вы можете вернуться на предыдущую версию, щёлкнуп ПКМ по Stellaris в библиотеке → Свойства → Бета-версии → выбрать желаемую версию.