на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Вышло обновление 2.4.0 "Ли"

Всем привет, на связи Jamor, и у меня есть для вас новости как раз перед величайшим событием года — PDXCON.

Сегодня мы выпускаем версию 2.4.0 ''Ли''. Основная задача этой версии — добавить новый лаунчер Paradox для Stellaris:

Почему мы это делаем? Есть две основные причины: во-первых, как вы знаете, Stellaris доступен на таких платформах, как Steam, Paradoxplaza, GOG, и отныне на Microsoft Store. На данный момент есть ограничения, через которые нужно пройти, если вы захотите играть в мультиплеер с пользователями на других платформах, в том числе переход на бета-версии. Нашей целью в долгосрочной перспективе является объединение всех игроков Paradox под одним универсальным зонтом мультиплеера, чтобы каждый мог играть с кем угодно в любое время, на любой платформе, без лишней суеты. Чтобы сделать это, один единый лаунчер для всех наших различных платформ является ключевым требованием (для уточнения — это конечная цель, она не влияет на то, как вы сегодня играете в мультиплеере Stellaris). Также у лаунчера есть свой выделенный персонал, а это сохраняет время для каждой команды разработчиков Paradox, позволяя нам сосредоточиться исключительно на создании и улучшении самой игры. Должен сказать, как создатель, всё, что позволяет нам больше сосредоточиться на нашем основном задании сильно приветствуется.

Вторая большая причина для этого шага это то, что этот новый лаунчер станет более богатым на возможности для всех штук, связанных с игрой. Мы планируем улучшить отображение объявлений и дневников разработчиков, менеджмент модов с возможностью игрока контроллировать порядок загрузки и поддержку работоспособности модов для пользователей не Steam платформ. Маловажная цель, однако приятным и удобным нововведением будет добавление кнопки ''Продолжить с последнего сохранения'' в правом верхнем углу, позволяющая вам начать вашу последнюю игру одним кликом. У нас большие амбиции на её счёт.

Мы улучшили лаунчер, основываясь на ваших отзывах с предыдущих релизов других игр PDS, и команда лаунчера продолжит работу над ним. Здесь очень важен ваш вклад. Он автообновляется, а это значит, что обновления лаунчера могут загрузиться самостоятельно, нет необходимости менять версию игры. Это отдельная программа, которая используется всеми играми PDX, а это значит, что она устанавливается только один раз на компьютер.

Без преуменьшения усилий главной команды разработчиков, которая работает над [УДАЛЕНО], мы также смогли добавить несколько исправлений из ветки развития, которые входят в 2.4.0:

Спойлер

## Основное  ##

  • Добавлен лаунчер версии 2.0.
  • Обновлено освещение на титанах всех фракций. Обновлены эффекты атаки дракона (пасть, снаряды, эффекты попаданий).
  • Обновлены эффекты кораблей и станций караванщиков.
  • В чат добавлены команды "/mute <имя пользователя>" и "/unmute <имя пользователя>".
  • У версий с GoG и Paradoxplaza добавлены поддержка облачных сохранений.

## Баланс ##

  • Должность дрон-следопыт теперь приорететна для поселений, которым она подойдёт лучше всего.
  • Снижение прироста населения для биотрофеев теперь работает. Маниакальные ассимиляторы теперь используют свой штраф к росту населения по аналогии со взбунтовавшимися служителями, и теперь он равен 50%.
  • Оборонительные платформы на аванпосте теперь увеличивают подавление пиратства в системе на 2 единицы. Традиция ''Великая игра'' из ветки ''Превосходство'' теперь также снижает стоимость постройки оборонительных платформ на 33%.

## Интерфейс ##

  • Shift + нажатие на количество кораблей в менеджере флота теперь добавляет ближайшей флотилии десяток кораблей, а нажатие с клавишей Ctrl по максимуму заполняет шаблон.
  • Исправлено неправильное отображение текста в названии войн за Галатрон.
  • Список названий войн ради защиты теперь не включает в себя восстания машин и Войну в Небесах.
  • Убрана избыточная точность в десятичных дробях в подсказке о нехватке ресурсов.
  • Добавлены подсказки на экран планеты: кнопка ''Закрыть'', решения, кнопки вкладок, гарнизоны и армии, планетарные особенности.
  • Добавлена иконка оборонительной армии к цитадели и крепости, чтобы проще было на глаз определять их эффект. Кроме того, обновлена подсказка гарнизона.
  • Исправлено обрезание окна со стоимостью расчистки разрушенной аркологии.
  • Исправлены по ошибке перепутанные местами ''они получат'' и ''мы получим'' в информации о коммерческих пактах.

## ИИ ##

  • ИИ теперь будет рассматривать несколько эдиктов и пытаться принять один из них, не забывая, какой ему нужен больше всего, и накапливая ресурсы для его принятия.
  • ИИ теперь будет ждать минимум год, прежде чем делать то же дипломатическое предложение той же империи.
  • Исправлена проблема с ИИ, не желавшим строить достаточное количество оборонительных платформ.
  • Автоматическое строительство теперь проверяет, покроют ли доходы траты на содержание.

## Стабильность ##

  • Улучшена производительность через снижение числа копированных строк в модификаторах.
  • Распараллелены некоторые функции планет.
  • Оптимизированы вычисления в рендеринге данных.
  • Немного кэширования и оптимизации при вычислениях должностей.
  • Исправлено подтормаживание при просмотре рынка рабов.

## Исправление ошибок #######################

  • Исправлен неправильно заскриптованный триггер, иногда приводивший к удалению лабораторий при их улучшении.
  • Исправлена абсолютно ломающая игру опечатка ''the the'' в строке ''ancrel.23.desc''.
  • Исправлена ошибка, из-за которой империи, запретившие рабство, не освобождали рабов на захваченных планетах.
  • Исправлен возможный вылет из-за планет без населения.
  • Исправлен эксплойт с мгновенной починкой при удалении модулей атакованной базы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при объявлении вами соперничества другой империи и закрытия границ это всё применялось к вам, а не к ней.
  • Исправлен эксплойт с передачей корабля в другой флот, слиянием флота и повторной передачей на паузе, в результате чего корабли могли стать невидимыми, с невозможностью атаковать их в сражении.
  • Исправлен баг с переполнением при вычислении относительной мощи империй.
  • Удалена сломанная возможность полностью лишить населения примитивный мир при рейдерской бомбардировке.
  • Исправлены нерабочие модификаторы стоимости строительства колониального корабля.
  • Исправлен возможный вылет при оценке ИИ цен на рынке.
  • Странные фабрики больше не препятствуют геноциду населения, потому что вы, чудовища, должны спокойно истреблять кого угодно.

Обратите внимание, что мы не гарантируем совместимость сохранений. Если у вас есть важные игры на версии 2.3.3, то откатитесь на эту версию, а не пытайтесь загружать сохранения на версии 2.4.

Чтобы перейти на более старую версию, вам нужно в библиотеке Steam щёлкнуть по названию игры, выбрать ''Свойства'', затем в открышемся окне перейти на вкладку бета-версий и выбрать нужную версию из списка. Этот способ также подходит для использования ветки ''stellaris_test'' в Steam, необходимой для игры между версиями Steam и других магазинов с игрой.

Ожидайте крупного анонса [УДАЛЕНО] 19 октября на сцене PDXCON, а также множества новых исправлений и улучшений в основной ветке игры по мере тестирования и объединения версий.

А до тех пор, желаем удачной игры. Вы ещё услышите новости от нас в ближайшее время.

Оригинал на английском

Комментарии: 0
Ваш комментарий