на главную
об игре

Студия The Chinese Room выпустившая Still Wakes The Deep, увольняет часть штата после выхода дополнения Siren's Rest

Команда, стоящая за созданием игры Still Wakes The Deep, The Chinese Room, по всей видимости, пережила непростой период, увольняя часть своих сотрудников вскоре после выпуска DLC Siren's Rest для своей игры, получившей признание критиков.

Несколько сотрудников студии, включая художника по освещению и дизайнера уровней, опубликовали на LinkedIn сообщения о поиске работы. Хотя конкретные посты не приведены здесь для сохранения конфиденциальности, их подлинность была проверена и подтверждена.

Примерно 10 человек, связанных со студией, обновили свои профили на LinkedIn, указав, что они открыты для новых возможностей. Однако это число следует рассматривать с осторожностью, поскольку оно не дает полной картины ситуации.

Пока точно не говорится об увольнениях или информации о количестве сотрудников, которые могли быть затронуты. Директор студии Эд Дэйли предоставил заявление, в котором упомянул, что в ближайшие недели будут сделаны дополнительные объявления о изменениях в студии.

Chinese Room является частью Sumo Group, которая ранее объявила о планах сосредоточиться на предоставлении услуг разработки для партнеров. Это решение было принято в феврале и могло повлиять на текущее положение дел в студии.

Несмотря на эти сложности, Still Wakes the Deep в этом году получила три престижные награды BAFTA, включая награды для актеров Алека Ньюмана и Карен Данбар, а также признание за новую интеллектуальную собственность. Этот успех подчеркивает талант и потенциал команды, что делает новости об увольнениях еще более неприятными.

64
16
Комментарии: 16
Ваш комментарий

Может кому-то из постящих сюда подобные новости ради бонусов и не понятно, но нам как-то по одному месту, сколько, кого и как уволили. Пусть хоть нанимают стадо негров и лупят их палками, чтобы они кранчили 24/7, главное - чтобы игры нормальные делали.

Что за моду взяли на инфоповод об увольнениях? Это интересные и познавательные новости об играх? Нет. Ну вот и незачем этот инфомусор сюда тянуть.

вдруг там чей то батя работает и его сын сможет узнать эти новости что его уволили

PG - давно превратился в мусорку. Тут на все подряд посты лепят.

ой да и оригинал примитивнейший кал. ничего тупее в плане геймплея просто придумать невозможно. ыыы пробежал по кишочке ыыы нажал на рычажок ыыы шедевр!!!

Прошел DLC. Не дотянули в плане драмы в допке, которая была в основной игре. Да и матов кратно меньше

Dls короткая, хотя в этом сеттинге больше нечего показать, наверное. Однако оно заставило по 4 разу основную начать проходить потихоньку 😁

Тоже прошëл. По атмосфере планку держит, окей. Но не понял смысла этого ДЛС — чем оно дополнило-то историю? Дочка поняла, типа, что души всех работяг остались в плену у этого чучела подводного, которое чуть и еë саму через образ папы не затащил в пучину?

Ниче не понятно, но очень занимательно)

Самая нестабильная профессия разработчик игр

DLC в целом норм, - намного больше, чем на 1.5-2 часа, если залазить в каждую дырку и стараться всё исследовать (сбор трофеев и фото чел. останков).

Как исследование под водой пойдёт, но как история - такое себе, без ответов и не про ГГ из основной игры, что странновато.

Из геймплея не понравилось - всё влезает в и через текстуры (ну это ладно..), поведение кабеля для дыхания и связи (очень кривенько сделано..).

Не понятно чем вызвано то, о чём данная новость, вряд ли возлагали какие-то отдельные надежды на DLC, просто наверное это уже было в планах.

Игра отличная, особенно в VR, но вот дополнение выпустили не удачное

Как раз вкачал, буду проходить

ну для chinese room это не впервой. Несколько раз уже так делали - набираешь людей под конкретный проект. Проект закончили - спасибо за сотрудничество. То есть это не указывает на проблемы студии, но у них такой подход - найм сотрудников под конкретный проект.