на главную
об игре
Stoneshard 06.02.2020

Stoneshard - Девлог: Свежевание и новые ловушки

Всем привет!
В этом девлоге речь пойдёт сразу о нескольких нововведениях декабрьского патча Equipment Update II (в котором по стечению обстоятельств будет не только экипировка).

Разделывание туш

С самого релиза выпадение шкур в игре определялось случайным шансом. Подразумевалось, что невыпадение шкур символизирует те случаи, когда они настолько повреждены, что бессмысленно даже пытаться их снять. Однако это никак не объяснялось, поэтому неудивительно, что многие игроки недоумевали, когда не получали никакой добычи.

Чтобы исправить это и заодно повысить уровень иммерсивности, мы добавили новую механику – свежевание. Отныне мало убить животное: чтобы получить с него шкуру, мясо, рога или что-то подобное, вам понадобится также освежевать его. Для этого в инвентаре придётся держать что-то острое: кинжал, топор или на худой конец меч.

Пока что свежевание реализовано в виде базового навыка со 100% эффективностью, однако с появлением ветки Выживания вам придётся потратить некоторое количество очков, чтобы научиться свежевать максимально правильно.

https://i.imgur.com/5m3iWt8.gif
https://i.imgur.com/5m3iWt8.gif

При этом свою роль играет и способ убийства животного. Лучший для охотника вариант – это идти на зверя с колющим оружием, которое минимально портит шкуру. Если зверь убит преимущественно колющим уроном, шанс получить с него шкуру останется максимально высоким.

А вот оружие, наносящее рубящий и дробящий урон – не лучший выбор, так как порезы и ушибы плохо сказываются на состоянии шкуры. Что уж говорить про пиромантию… Естественно, всё это отразилось на экономике: так как достать шкуры стало сложней, то и стоить они стали гораздо больше.

Некоторые типы урона также по-своему влияют на получаемое мясо. Звери, убитые огненным уроном, неплохо прожариваются в процессе, а большие доли отравленного, разъедающего или проклятого урона будет приводить к тому, что мясо достанется вам уже протухшим.

Ловушки

Помимо свежевания, мы расширили арсенал ловушек, которые могут поджидать вас в подземельях. Начнём с нажимных плит, которые пока встречаются в двух вариантах:

https://i.imgur.com/6XWkwgY.gif
https://i.imgur.com/6XWkwgY.gif

Первый – огненная ловушка. При срабатывании она поджигает пол и наносит большой урон.
Вторая работает интересней: она создаёт облако ядовитого газа, медленно заполняющее пространство. Нахождение в облаке наносит отравляющий урон и с шансом вызывает сильный кашель, плохо сказывающийся на точности и шансе неудачи, а также издающий лишний шум.

При этом ряд ловушек теперь будут доступны и вам.

https://i.imgur.com/tfsp9pk.gif
https://i.imgur.com/tfsp9pk.gif

Например, знакомые всем капканы отныне можно обезвредить, забрать в инвентарь и затем установить в подходящем месте.

https://i.imgur.com/mEnQPpM.gif
https://i.imgur.com/mEnQPpM.gif

Рогульки благодаря лёгкому весу можно швырять прямо под ноги врагам.

https://i.imgur.com/i4ly2Vi.gif
https://i.imgur.com/i4ly2Vi.gif

Сети помогут справиться с особо увёртливыми врагами (на призраков, впрочем, они по понятным причинам не сработают).

https://i.imgur.com/0Dc7tMc.gif
https://i.imgur.com/0Dc7tMc.gif

И, наконец, дымовые шашки, работающие по принципу отравленной ловушки, помогут испортить жизнь вражеским стрелкам: дым затрудняет зрение и вызывает кашель.

На этом всё. До встречи в следующем девлоге!

Комментарии: 0
Ваш комментарий