на главную
об игре
Stoneshard 06.02.2020

Список изменений 0.6.0.12 - 0.6.0.16 "Way Forward"

Всем привет. Вот краткий список исправлений обновлений 0.6.0.12 - 0.6.0.16

0.6.0.12

НОВОЕ

  • В журнал добавлена вкладка репутации. Теперь вы можете в любой момент узнать свой уровень репутации и посмотреть, как именно он влияет на вашего персонажа.
  • Расходники для разбойников: разбойники теперь генерируются со случайным количеством бинтов, шин и живительных эссенций, которые они могут применять при кровотечениях, травмах и низком уровне здоровья.
  • Добавлены два новых вида умертвий в высокоуровневый склеп.
  • Гастам и некромантам добавлено умение “Связующий сигил”.

БАЛАНС

  • Ребаланс зачарований. Убрана рандомизация значений бонусов - теперь каждое зачарование имеет статичный бонус (который, как правило, немного меньше максимальных значений прошлых версий).

    Свитки зачарования накладывают одно зачарование вместо двух. Магические же предметы (с двумя зачарованиями) можно получить только в качестве добычи из врагов и контейнеров.

    Всё это временные меры, призванные если не искоренить, то хотя бы уменьшить количество сэйвскамминга, связанного с зачарованиями, перед изменением системы редкости предметов, намеченной на следующий год.
  • Ребаланс проклятий. Некоторые изменения коснулись и механики проклятых предметов (которая в следующем году также будет значительно расширена и дополнена).

    Скорость прироста шанса срабатывания проклятия была значительно уменьшена, а убийство врагов теперь гораздо эффективней замедляет его прогрессирование. При этом сила проклятий также была увеличена в несколько раз, чтобы проклятия ощущались более опасными.

    Изменения коснулись и бонусов: были исправлены или заменены некоторые бонусы, которые либо в принципе не работали на экипировке определённых типов, либо работали неправильно.

    - Проклятие вечного ужаса: +N нечестивого урона > -5% к получаемому урону. Бонус увеличивается от низкой морали.
    - Проклятие жадной пасти: +10% > +13% к похищению жизни. Бонус увеличивается от голода и жажды.
    - Проклятие стяжания: +25% к взлому и обезвреживанию > +13% к получаемому опыту. Бонус увеличивается от количества золота в инвентаре.
    - Проклятие кровожадности: +10% > +13% к оружейному урону. Бонус увеличивается от отсутствующего здоровья.
    - Проклятие изнеможения: +10%> +13% к похищению энергии. Бонус увеличивается от отсутсвующей энергии.
    - Проклятие истязания: +7% > +10% к шансу крита. Бонус увеличивается от уровня боли.
    - Проклятие криков: +N псионического урона > +10% сопр. контролю
  • Описания проклятий были изменены на более понятные, а их срабатывания теперь регистрируются игровым логом.
  • “Поднять щит” больше не прибавляет уклонение, если оно было отрицательным на момент применения способности.
  • Повышена сопротивляемость контролю для скелетов.
  • Добавлена сопротивляемость кровотечениям для неупокоенных и гастов.
  • Понижены сопротивляемости и точность для боссов-Обращённых.
  • Враги теперь должны видеть, как их союзник получает урон, чтобы перейти в агрессивное состояние.
  • На последних этажах подземелий генерируется на 20% меньше комнат.
  • Понижен шанс уклонения у Мантии хрономанта
  • Немного повышен “вес” скелетов, неупокоенных, магов и стрелков - теперь они должны генерироваться в меньших количествах.
  • Исправлены лоси и бизоны, дававшие слишком маленький опыт при убийстве.
  • Понижены шансы выпадения еды и алкоголя из контейнеров бастионов.
  • В среднем уменьшен срок годности большей части еды.ИСПРАВЛЕНИЯ
  • Правки системы очередности действий: кровотечения теперь применяются до начала хода, а сброс времени восстановления не происходит сразу после применения.
  • Рефактор очередности списания длительности модификаторов.
  • Криты посохов теперь правильно восполняют энергию.
  • Ловушки больше не спавнятся под врагами.
  • В комнатах с боссами больше не спавнятся ловушки.
  • Исправлено оставление коллизий мобами при переходе.
  • Исправлен выход мобов из данжей вслед за игроком.
  • Исправлены некорректные переходы мобов между этажами.
  • Враги больше не используют “Метку пиршества” на себя же
  • Исправлены вылеты, связанные с Инферно, Кольцом пламени и Огненным залпом.
  • Добавлена дополнительная проверка для поручения по нахождению фальшионов: кузнец теперь не сможет забрать проклятый экипированный фальшион.
  • Исправлено протухание еды в инвентаре торговцев.
  • Исправление Отвлекающего выстрела.
  • Исправление зажжения огня.
  • Исправлен Пробивающий выстрел, не наносящий урон.
  • Исправлен баг неначисления очков опыта при смерти моба от кровотечения за пределами зоны видимости.
  • Исправлено многократное зачисление репутации за выполнение трёх контрактов.
  • Исправлено открытия карты во время диалога.
  • Исправлены разбойники-чернокнижники, оказывающиеся за спиной после применения рывка.
  • Исправлена возможность выманить Древнего Тролля за пределы его локации.
  • Исправлено начисление времени восстановления для способностей с нулевым временем восстановления.
  • Исправление молнии в деревнях.
  • Исправлено некорректное удаление коллизий в некоторых случаях.
  • Исправлены подземелья, не перегенерирующиеся при появлении нового контракта.
  • Исправлен баг способности Обращённого-мучителя, позволявший ему оглушать и отталкивать каждым своим ударом.
  • Исправлены баги, связанные с переходом зверей на новую локацию.
  • Исправлен вылет при открытии контейнера за пределами камеры.
  • Исправлена возможность дважды прокачать “Излишки тепла”.
  • Исправлена возможность наносить контратаки и штрафные удары луком.
  • Исправлено заживление травм при переходе лучников в ближний бой.
  • Исправлен баг неприменения “Ударной волны” Троллем вблизи.
  • Исправлена еда, уходящие под другие предметы в инвентаре в момент порчи.
  • Исправление краша при выбивании открытого колчана.
  • Исправлен баг потери управления при удалении расходника в руке.
  • Исправлен баг возможности одновременно получить оглушение и ошеломление.
  • Возврат камеры при торговле и запрет перемещения при открытии контейнера.
  • Добавлен запрет на отдых при наличии убегающих врагов в зоне видимости.
  • Исправлен неправильный сброс времени восстановления модификаторов.
  • Исправлены баги камеры.
  • Исправлены коллизии неигрговых персонажей.
  • Исправлен баг, позволявший открывать двери не тратя ход.
  • Исправлен баг взлома замков, не тративший ход при неудаче
  • Исправлена возможность перемещать камеру при открытой торговле или контейнерах.
  • Исправлены некоторые баги ИИ.
  • Исправлен вылет при призыве голема после смерти кастера.
  • Исправление вылета при отложенной атаке.
  • Исправлен баг коллизий под проходными стенами.
  • Исправлена неправильная длительность эффектов от поедания жёлудя

ВИЗУАЛ

  • Добавлена анимация выпадения монет.
  • Убраны обводки во время анимаций.
  • Улучшения системы освещения.
  • Исправлены визуальные баги завалов в бастионах.
  • Сеть Ловца больше не светится.

ЗВУК

  • Исправлены звуки агра.
  • Исправлен баг пропавших звуков шагов у Тролля.
  • Добавлен звуковой эффект для срабатывания проклятия криков.

ТЕКСТ

  • Деревенские жители получают новые всплывающие реплики после изменения уровня репутации.
  • Добавлен лог на переключение боеприпасов.
  • Добавлен лог на идентификацию эффектов зелий путём их питья.
  • Многочисленные исправления во всех локализациях.

0.6.0.16

  • Исправлены боссы, не генерирующиеся в подземельях с похищенными NPC.
  • Исправление проклятия изнеможения.
  • Исправлен вылет в диалоге с Верреном.
  • Фамильная грамота теперь увеличивает репутацию в Манншире.
  • Исправлена низкая прочность саркофагов.
  • Исправлены стрелки, использовавшие показатель точности луков после переключения в ближний бой.
  • Исправлены вылеты, связанные с модификаторами.
  • Исправлен вылет при загрузке, если игрок сохранялся после применения призраком «Рассеивания».
  • Исправлен вылет, связанный с двумя гастами, применявшими друг на друга «Связующий сигил».
  • Исправлены неправильные цвета у атрибутов колчанов и стрел.
  • Исправлены враги, применявшие расходники во время оглушения.
  • Исправлен звук выпадающего золота, проигрывавшийся на всю локацию.
  • Исправлена неправильное списание длительности модификаторов у «Крещения огнём».
  • Исправлена неправильная длительность уменьшения сопротивляемости от «Сотрясения».
  • Исправлен ещё один способ увести тролля с его локации.
  • Исправлен неправильный спрайт разбойников-арбалетчиков в ближнем бою.
  • Добавлен звук для деревянных амулетов.
  • Возвращение кабаньей головы теперь немного увеличивает репутацию в Осбруке.

К слову, уже в эти выходные мы собираемся выпустить новый девлог, в котором подробней расскажем о наших планах на будущее. А пока вы можете ознакомиться с обновлённым планом разработки, чтобы узнать чего ждать в следующих патчах!

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Если не замедлятся и не забросят,к середине 2022 будет шедевральная инди,на уровне stardew wallie.Возможно,даже элементы ведения хозяйства и личной жизни добавят,как в оной, не помешает,на такое спрос большой.

1

Молодцы, ребята. Купил игру еще на старте продаж, но пока не играл. Жду когда версия игры будет хотя бы 1.0 )))

0