на главную
об игре
Stoneshard 06.02.2020

Список изменений в Stoneshard 0.6.1.5 - 0.6.1.6 Equipment Update II

Всем привет. Вот краткий список исправлений обновлений 0.6.1.5 - 0.6.1.6

0.6.1.5 - Список изменений

  • Персонаж больше не промокает под дождем, если он стоит под деревом.
  • Исправление длительности защитной тактики.
  • Исправлен «Мощный пинок», не накладывавший неустойчивость при несрабатывании отбрасывания.
  • Исправлены вылеты, связанные с метанием некоторых предметов.
  • Исправлено «Прицеливание», не работающее с арбалетами.
  • Репутационные перки на расширение ассортимента больше не распространяются на охотника и писаря.
  • Убрана лишняя торговая вкладка у охотника.
  • Исправлен вылет при смерти во время попытки обезвредить ловушку.
  • «Удар за ударом» больше не срабатывает при уничтожении окружения.
  • Исправлено появление врагов за стенами Аббатства.
  • Изменение алгоритма попаданий: теперь шанс неудачи перекрывает шанс крита, а не наоборот.
  • «Могильный холод» теперь уводит способности на восстановление на 1-4 хода вместо 5 ходов.
  • Исправлена неправильная длительность эффекта аль’куда.
  • Изменение приоритетов применения расходников врагами.
  • Исправлен автоматический пропуск хода после перехода в новую локацию.
  • На панель быстрого доступа добавлен навык «Свежевания».
  • Тайлы с точками интереса теперь наследуют погоду всего остального мира.
  • Кашель теперь корректно отнимает 10 ед. энергии, а не 10% запаса энергии.
  • Исправления траекторий полёта отрубленных голов.
  • Птицы больше не спугивают друг друга при взлёте.
  • «Непримиримость» больше не бьёт по Троллю несколько раз.
  • Исправлено некорректное восполнение энергии «Круговым ударом».
  • Исправлено некорректное выжигание энергии «Натиском».
  • Рунический валун создаёт меньше шума при воздвижении.
  • Исправлен «Вкус победы», не восполнявший энергию.
  • «Защитная тактика» больше не даёт лишнюю степень стойкам при произнесении заклинаний.
  • «Пиршество стали» теперь даёт шанс крита, а не шанс неустойчивости, как и сказано в описании.
  • Исправлены враги, могущие получить сразу несколько дебаффов боли одновременно.
  • Исправлено отсутствие мяса при свежевании сайгаков.
  • Нежить и призраки теперь не могут впасть в кому.
  • Добавлена порча грибов.
  • Исправлен вылет, связанный с «Меткой охотника».
  • Исправлено хождение в клетку с ловушкой сразу после её установки.
  • Исправлено появление логов боли от врагов, скрытых туманов войны.
  • Исправлен отсутствующий спрайт изношенного бацинета с забралом.
  • Правки алгоритма поиска для врагов.
  • Многочисленные исправления текста.

0.6.1.6 - Список изменений

  • Исправление открытие квестовых дверей мобами.
  • Изменение ошибки в алгоритме накопления тревоги от шума (мобы теперь не так быстро на него реагируют).
  • Изменения в алгоритмах применения некоторых умений мобами.
  • Исправлен шанс ошеломления в зоне «Землетрясения», не учитывавший сопротивляемость контролю.
  • Исправлена «Неуловимость», не срабатывавшая при применении врагами умений.
  • Исправление эксплоита с получением опыта от обезвреживания капкана.
  • Исправлены АоЕ-зоны, применявшие свои эффекты по Троллю несколько раз за ход.
  • Исправлена неверная информация по поводу связанных атрибутов в описаниях новых стоек.
  • Исправлена возможность тролля атаковать при одновременном горении и регенерации.
  • Исправлены бонусы «Прямо в цель», не применявшиеся на способности новых оружейных веток.
  • Исправление «Пляски смерти», не снижавшей характеристики врагам.
  • Исправление некорректного урона «Удара милосердия».
  • Исправлено неправильное стандартное значение пробития брони (-5% вместо 0%).
  • Исправление некорректного расчёта некоторых параметров при парном владении.
  • Исправлена невозможность сменить тактику на низком запасе энергии.
  • Исправлен лог обезвреживания ловушек мобами.
  • Исправлен лог сбора ягод.
  • Эффективность «Неустойчивости» уменьшена вдвое. Её максимальная длительность теперь составляет 1 ход.
  • Крик генерирует меньше шума.
  • Снижение некоторых сопротивляемости тролля и его шанс отбрасывания и увеличение его здоровья.
  • Увеличен шанс обездвиживания капкана.
  • У неупокоенных и гастов теперь 100% сопротивляемость кровотечению.
  • Урон метательного оружия уменьшен на 25%.
  • Враги-стрелки теперь также оставляют после смерти своё оружие ближнего боя.
  • В ассортимент писаря Унара добавлены трактаты о стрельбе.
  • Метание генерирует меньше шума.
  • Попадание стрелы рядом с врагом теперь увеличивает его уровень тревоги.
  • Воскрешённые враги больше не видны сквозь туман войны.
  • Враги теперь тоже могут промахнуться при применении «Огненного залпа».
  • «Взмах палача» теперь срабатывает только при критах, как и сказано в описании.
  • Исправлены не проходящие после сна травмы даже при нормальном состоянии частей тела.
  • Враги больше не могут отступать, если обездвижены.
  • Умертвия теперь становятся враждебны сразу же после появления из саркофага.
  • Мобы больше не применяют «Жертвенную кровь» на себя же.
  • Применение медицинских расходников теперь останавливает персонажа.
  • Исправление некорректного отображения спрайта трупа зверобоя.
  • Исправление визуала хвата некоторых топоров.
  • Многочисленные правки визуала.
  • Многочисленные правки текста.
Комментарии: 1
Ваш комментарий

Когда уже своего перса создавать можно ? Я не играю только по причине заранее созданного персонажа ( он мне не нравится )

1