Всем привет. Вот краткий список исправлений обновлений 0.6.1.5 - 0.6.1.6
0.6.1.5 - Список изменений
- Персонаж больше не промокает под дождем, если он стоит под деревом.
- Исправление длительности защитной тактики.
- Исправлен «Мощный пинок», не накладывавший неустойчивость при несрабатывании отбрасывания.
- Исправлены вылеты, связанные с метанием некоторых предметов.
- Исправлено «Прицеливание», не работающее с арбалетами.
- Репутационные перки на расширение ассортимента больше не распространяются на охотника и писаря.
- Убрана лишняя торговая вкладка у охотника.
- Исправлен вылет при смерти во время попытки обезвредить ловушку.
- «Удар за ударом» больше не срабатывает при уничтожении окружения.
- Исправлено появление врагов за стенами Аббатства.
- Изменение алгоритма попаданий: теперь шанс неудачи перекрывает шанс крита, а не наоборот.
- «Могильный холод» теперь уводит способности на восстановление на 1-4 хода вместо 5 ходов.
- Исправлена неправильная длительность эффекта аль’куда.
- Изменение приоритетов применения расходников врагами.
- Исправлен автоматический пропуск хода после перехода в новую локацию.
- На панель быстрого доступа добавлен навык «Свежевания».
- Тайлы с точками интереса теперь наследуют погоду всего остального мира.
- Кашель теперь корректно отнимает 10 ед. энергии, а не 10% запаса энергии.
- Исправления траекторий полёта отрубленных голов.
- Птицы больше не спугивают друг друга при взлёте.
- «Непримиримость» больше не бьёт по Троллю несколько раз.
- Исправлено некорректное восполнение энергии «Круговым ударом».
- Исправлено некорректное выжигание энергии «Натиском».
- Рунический валун создаёт меньше шума при воздвижении.
- Исправлен «Вкус победы», не восполнявший энергию.
- «Защитная тактика» больше не даёт лишнюю степень стойкам при произнесении заклинаний.
- «Пиршество стали» теперь даёт шанс крита, а не шанс неустойчивости, как и сказано в описании.
- Исправлены враги, могущие получить сразу несколько дебаффов боли одновременно.
- Исправлено отсутствие мяса при свежевании сайгаков.
- Нежить и призраки теперь не могут впасть в кому.
- Добавлена порча грибов.
- Исправлен вылет, связанный с «Меткой охотника».
- Исправлено хождение в клетку с ловушкой сразу после её установки.
- Исправлено появление логов боли от врагов, скрытых туманов войны.
- Исправлен отсутствующий спрайт изношенного бацинета с забралом.
- Правки алгоритма поиска для врагов.
- Многочисленные исправления текста.
0.6.1.6 - Список изменений
- Исправление открытие квестовых дверей мобами.
- Изменение ошибки в алгоритме накопления тревоги от шума (мобы теперь не так быстро на него реагируют).
- Изменения в алгоритмах применения некоторых умений мобами.
- Исправлен шанс ошеломления в зоне «Землетрясения», не учитывавший сопротивляемость контролю.
- Исправлена «Неуловимость», не срабатывавшая при применении врагами умений.
- Исправление эксплоита с получением опыта от обезвреживания капкана.
- Исправлены АоЕ-зоны, применявшие свои эффекты по Троллю несколько раз за ход.
- Исправлена неверная информация по поводу связанных атрибутов в описаниях новых стоек.
- Исправлена возможность тролля атаковать при одновременном горении и регенерации.
- Исправлены бонусы «Прямо в цель», не применявшиеся на способности новых оружейных веток.
- Исправление «Пляски смерти», не снижавшей характеристики врагам.
- Исправление некорректного урона «Удара милосердия».
- Исправлено неправильное стандартное значение пробития брони (-5% вместо 0%).
- Исправление некорректного расчёта некоторых параметров при парном владении.
- Исправлена невозможность сменить тактику на низком запасе энергии.
- Исправлен лог обезвреживания ловушек мобами.
- Исправлен лог сбора ягод.
- Эффективность «Неустойчивости» уменьшена вдвое. Её максимальная длительность теперь составляет 1 ход.
- Крик генерирует меньше шума.
- Снижение некоторых сопротивляемости тролля и его шанс отбрасывания и увеличение его здоровья.
- Увеличен шанс обездвиживания капкана.
- У неупокоенных и гастов теперь 100% сопротивляемость кровотечению.
- Урон метательного оружия уменьшен на 25%.
- Враги-стрелки теперь также оставляют после смерти своё оружие ближнего боя.
- В ассортимент писаря Унара добавлены трактаты о стрельбе.
- Метание генерирует меньше шума.
- Попадание стрелы рядом с врагом теперь увеличивает его уровень тревоги.
- Воскрешённые враги больше не видны сквозь туман войны.
- Враги теперь тоже могут промахнуться при применении «Огненного залпа».
- «Взмах палача» теперь срабатывает только при критах, как и сказано в описании.
- Исправлены не проходящие после сна травмы даже при нормальном состоянии частей тела.
- Враги больше не могут отступать, если обездвижены.
- Умертвия теперь становятся враждебны сразу же после появления из саркофага.
- Мобы больше не применяют «Жертвенную кровь» на себя же.
- Применение медицинских расходников теперь останавливает персонажа.
- Исправление некорректного отображения спрайта трупа зверобоя.
- Исправление визуала хвата некоторых топоров.
- Многочисленные правки визуала.
- Многочисленные правки текста.
Когда уже своего перса создавать можно ? Я не играю только по причине заранее созданного персонажа ( он мне не нравится )