на главную
об игре
Stoneshard 06.02.2020

Скоро состоится релиз российской RPG с открытым миром - Stoneshard

Издатель HypeTrain Digital и разработчики из питерской студии Ink Stains Games объявили точную дату выхода своей ролевой игры в эпохе средневековья Stoneshard — 6 февраля 2020 года. Вместе с анонсом был также опубликован релизный трейлер:

Пошаговая ролевая игра Stoneshard, позиционируется как хардкорный проект в открытом мире про суровые будни обычного средневекового наемника. Игроки смогут путешествовать по разрушенному войной королевству, выполнять сложные контракты и развивать своего персонажа.

Комментарии: 47
Ваш комментарий

как же задолбало от пикселей! это было прикольно два года назад в диковинку, а щас каждая 2 игра пиксель! неужели нельзя сделать нормальную игру с ТАКИМИ задумками? нет нужно сделать майнкрафт!

23

Дмитрий Чудных Полностью согласен. Но там походу дело не только в моде. Растровые игры занимают адово дохрена памяти на наборы спрайтов, и огромные пиксели тупо уменьшают эти атласы в 4 и больше раза.

9

Ценник на игру будет около 450р. Остаётся надеяться, что будет скидка... digitalkid Я бы дополнил, что любая игра при создании требует довольно много времени не только на кодинг, но и на прорисовку спрайтов. Если с написанием кода более или менее можно определиться по срокам в начале разработки игры, то графика может значительно увеличить сроки. Подобные инди игры делают как правило не большие студии, где весь состав разработчиков это 2-5 человек, поэтому срок создания игры очень важен. В данном случае арт+кодинг = 5 человек. По поводу сроков и моды на всё пиксельное. С одной стороны пиксельная графика уменьшает вес игры и требования к обработке графики, а с другой стороны уменьшает срок создания игры. В интервью разработчиков инди игр, для разработчиков чаще всего острым является вопрос времени, которое необходимо для создания игры. Вот например для создания игры с пиксельной графикой требуется около полугода, а с растровой около 2-2.5лет. Конечно можно найти больше сотрудников или скинуть часть работы на фриланс, но это увеличивает и без того приличные затраты на разработку игры. Кроме того нужно не забывать, что процент проданных копий игры идёт и steam и издателю. Поэтому чрезмерно увеличив затраты на разработку игры в конечном счете можно не то, что заработать, а уйти в минус. Поэтому большинство инди игр сделаны в виде пиксельной графики.

13

digitalkid Я не интересовался какой движок используют разработчики, но если я не ошибаюсь, в юнити пиксельные изображения можно хранить в размере 1 к 1 и масштабировать их в сцене, не выделяя больше памяти под хранение. Если это так, то разница в размере с обычными спрайтами была бы более чем в 5 раз. Но я сомневаюсь, что это главная причина использования пиксель арта. Ничего против него не имею, тем более здесь он довольно качественный, художник очень постарался. Лучше уж хороший пиксель арт, чем убогий хайрез.

8

FanDev игры с пиксельной графикой требуется около полугода, а с растровой около 2-2.5лет. Пиксельная графика = растровая графика, а вот для детализированной растровой графики и приличных анимаций нужно действительно больше денег и времени, поэтому мы и имеем кучу пиксельных игр а магазах.

1

XcomX360 Не всегда, svg отличный этому пример. Суть моей мысли была в детализации прорисовки спрайта.

0

Выглядит весьма интересно , надо посмотреть на релизе и поддержать наших ребят .

21

Релиз российской RPG с открытым миром! И все как всегда на английском. Но попробовать надо, буду ждать день выхода.

13

Jeckicoder На страничке в стиме указано, что и русский язык тоже будет.

15

smallhell и даже демка имеется с предисловием

7

да тут еще норм пиксели бывает и хуже думаю игра классная будет графаика это второе,если гемплей интересный то это решает

8

Кому интересно, демка есть уже в стиме.

7

Зашёл из-за заголовка и увидел, что пиксели, мде...

6

ппц, как долго я ждал эту игру.. надеюсь не разочарует

5

Выглядит весьма интересно. Посмотрим что получится

5

Русская игра с полностью английским трейлером. Лол.

3

В большинстве случаев желание только одно-как можно больше постричь бабла.

2

Прочел заголовок, ну, думаю отечественный игродев с колен поднимается, какие-нито типа-аллоды разработали наверное, зашел, глянул видео, прослезился...

1

российская индюшатина собранная на коленке при нижеплинтусном бюджете, ничего нового

1

Такую игру хочу на смартфон. Выглядит норм, а вот, то, что русского трейлера нет плохо.

0
FanDev написал: Я бы дополнил, что любая игра при создании требует довольно много времени не только на кодинг, но и на прорисовку спрайтов. Если с написанием кода более или менее можно определиться по срокам в начале разработки игры, то графика может значительно увеличить сроки.

не особенно. для пиксельный спрайтов нужна особая стилизация изначальная а современные графические редакторы быстрее для создания всяких натюрмортов. единственное что наверно сильно замедлило бы это графика уровня первых двух фаллаутов и подобных игор где нужно 3д модель и 3д анимацию превращать в спрайты. хотя там современные 3д редакторы опять же скорей всего могут ускорить работу в несколько раз благодаря различной текстурной шумогенерации, всяким автоматическим методами. а для реал таймового 3д как бы то еще надо приводить развертку и полигональную сетку в порядок. а так то этакий пиксел арт сдается мне самостоятельный стилистический эффект дабы пытаться делать закос под всякую старину всяких нес, атари и программируемых калькуляторов.

-2

Российской RPG, чувак видосе говорит на английском))

-3

Российской рпг а трейлер на англиском мугагага

-8

А че графон то не завезли

-9

Похоже половина скинов нагло взята из Battle Brothers

-9

А в чём фишка? Изюменка игры где? Что отличает её от других игр? Покупать её только из за того, что русские разработчики? Или я что то пропустил? P.S. надеюсь хоть родной язык будет?

-11

maxxim1891 игры должны отличаться друг от друга?

-8

oltr Да. Можно и так сказать, а иначе не выжить!!!

-3
BomberBro написал: Выглядит весьма интересно , надо посмотреть на релизе и поддержать наших ребят

серьезно?

-11

Да что же это такое! Опять потенциально интересную РПГ делают в днищенском виде уровня Java игр из телефона. Думают как в той рекламе - Всё равно купят!

-17