Блог разработчиков, Океан, Земля, Строительство

Cмотреть полную версию

Итак, мы недавно обновили нашу новую экспериментальную ветку свежим обновлением, теперь игра выглядит несколько иначе чем ее прошлая версия, но...

это тот же самый Stranded Deep. но больше и лучше!
В игре произошли довольно большие изменения и появилось множество новых возможностей, о которых мы уже успели упомянуть ранее: новый океан, земля и система постройки. Все это в экспериментальной ветке, так что имейте в виду, что многие новшества еще не полностью настроены и оптимизированы.

Океан
Новый океан - это наверно одна из самых заметных вещей, что бросается в глаза при первом запуске игры. Он уже выглядит очень хорошо, но мы намерены внести доработки и сделать его еще лучше (удалить артефакты, оптимизировать под разные системы и т.д.). Однако когда он будет закончен, то будет однозначно выглядеть и взаимодействовать еще лучше чем прошлая версия. Мы начали вводить взаимодействие океана и игрока на плоту, что существенно улучшает восприятие состояния заброшенности в открытом море на маленьком плоту. Мы так же добавили регулировку силы эффекта качки для наших уважаемых игроков страдающих морской болезнью (дабы их не вырвало на клавиатуру :) В конце концов, мы добавим такое событие как "утонуть", что сделает более сложным длительные заплывы по открытому океану и введет необходимость использования резиновых кругов или деревянных плотов, спасательных жилетов, лодок и т.д. в Stranded Deep. Стоит отметить, что механика движения плота на воде еще на стадии доработки, так что могут возникать мелкие глюки пока мы окончательно ее не доработаем.

Земля
Земля была полностью переработана в последнем обновлении. Мы разрывались между выбором процедуральной генерации или ручной прорисовки поверхности мира так, что в итоге решили скомбинировать оба метода. Новая земля теперь разбита отдельные зоны, где каждая имеет свои параметры, которые могут процедурально генерироваться в время исполнения или загружены сделанные вручную версии с диска... или смесь того и этого. Сейчас игра начинается со сделанной вручную поверхности острова, который по сути есть тест всех наших новых элементов. Потом эта точка отсчета и многие другие будут детально проработаны нашим дизайнером уровней. Идея заключается в подключении игроков в процесс разработки и создания собственных карт, которыми можно будет делиться. Вы сможете скачивать и добавлять в игру куски карт как в игре паззл. между этими вручную созданными зонами находятся "ресурсные" острова, которые абсолютно процедуральны как были ранее, но теперь до 4-раз больше!

Строительство
Система крафтинга и строительства так же претерпела огромные изменения. В последнем обновлении была представлена полностью новая система строительства в Stranded Deep. Она еще на очень ранней стадии но уже включает в себя такие возможности как целостность конструкции и разрушение. С процессом развития системы эти возможности будут еще более усовершенствованы. Элементы для строительства пока что нечто вроде "блоков" пока мы не завершим дизайн и как все это будет соединяться из разным материалов. Строительная сторона крафтинга теперь так же на другой системе, тогда как крафтинг еще пока на старой. Двигающийся костер - это баг связанный с новой системой на своем пути развития. Мы так же работаем над новым интерфейсом крафтинга как частью всей системы крафтинга в Stranded Deep. Старая система меню не вмещается в новую систему как следует с размещением панелей и элементов постройки, но мы вскоре все исправим. Осталось совсем немного доработать и подчистить в новой системе постройки, но как только получится, переход к кастомизированным плотам уже не будет большой задачей.

Персонаж
Модель персонажа получилась великолепной и практически завершена. Тито прекрасно поработал, мы даже добавили в этот материал картинку крупного плана чтобы вы понимали какое внимание уделено деталям. В ближайшие несколько дней персонаж Stranded Deep будет закончен и мы перейдем на этап анимации.

Прочее
Мы так же работаем над другими элементами игры, например, теперь у нас будет змея в Stranded Deep.

Змея уже имеет завершенную анимацию и выглядит потрясающе. Так же у нас будут новые камни и новые элементы для строительства, контейнеры для переноски, ловушки и так далее.

Сейчас мы работаем над новым редактором карт и внедряем новую систему крафтинга. Возможно в данный обзор не вошли все новшества, что мы успели добавить, но тем не менее, последнее обновление это несомненно большой шаг в верном направлении развития Stranded Deep.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Stranded Deep "Таблица для Cheat Engine" [1.0.31.0] {SIkander} Баг с костром ПС 4 Stranded Deep "Трейнер +19" [UPD: 18.10.2023] {MrAntiFun / WeMod}
Комментарии: 2
пекабир

в бета патче костер в воздухе висит. непорядок!

0
Fdsgsgsf

Эх, Побольше бы блогов и инфы от разрабов!

0