на главную
об игре

Девблог от 15 июля 2015 года

Девблог от 15 июля 2015 года

Перевод блога разработчиков Stranded Deep от 15 июля 2015 года.

Крафт

Разработчики недовольны нынешней системой крафта и строительства. Они долго размышляли над ними и создали концепт совершенно новой системы крафта и строительства. BeamTeamGames уверены, что реализация задуманного даст огромную свободу игрокам и, более того, это будет эволюцией игровых механик, что сделает Stranded Deep уникальной игрой. Краткое описание строительства - это свобода и открытость. Теперь вы будете создавать свои инструменты и строительные компоненты. Вы не будете обязательно ограничиваться префабами фундамента или стены. С новой системой, если вы хотите построить фундамент, вам придется сооружать его кусочек за кусочком. Если хотите стену, то вам придется укрепить фундамент, чтобы все не развалилось. Данная система будет универсальной: с ее помощью разработчики осуществят и систему крафта. После реализации задуманного игроки смогут выбирать лезвия инструменту, ручки, крепления и другое - все это будет воздействовать на эффективность инструмента. Цель в том, чтобы разнообразить и расширить внешний вид и функциональность предметов и построек, которые вы создаете.

Ландшафт и растительность

Грядет новая система местности. Разработчики тестируют острова, играют с настройками и разными методами генерации карты (высоты, плоскости, нормали и прочие) и создают все необходимое для шейдеров, чтобы все это могло отрендерится. Вот пример того, над чем усердно работают разработчики на данный момент (работа в процессе!):

У австралийцев есть множество настроек для местности, над которыми идет работа. В самой игре они будут выглядеть лучше.

Также идет работа над PBR-текстурами местности: 

Помимо всего этого, идет переработка деревьев и листвы. Разработчики опубликовали пример в виде концепта потенциальной растительности в Stranded Deep. Затем все из концепта моделлируется в SpeedTree:

Кето

Как уже говорили разработчики, планируется новая система океана. Один из пользователей на форумах Unity создает ассет под названием "Ceto" (назван в честь греческого морского божества) для сообщества Unity:

Этот скриншот не из Stranded Deep. Он из технического демо Unity. 

Этот асссет еще в ранней разработке, однако разработчикам уже не терпится взяться за него и реализовать в Stranded Deep, как только будет возможность. Выглядит игровой ассет впечатляюще, а более того, он позволит им сфокусироваться на других аспектах игры.

Другое

BeamTeamGames также работают над остальными мелкими вещами, помимо крупных систем. В Unity 5 есть хорошая функция, называется "Reflection Probes". Она рендерит и сохраняет окружающую среду в кубической карте, которая может быть использована светоотражающими материалами. Если соеденить эту функцию с пост-эффектом SSLR, эффект будет радовать глаз:

Как только закончится работа над новой системой ландшафта, разработчики смогут перейти к созданию новой системы, связанной с этой функцией, которая даст прирост к производительности и улучшит графику. В версии 0.04.E4 уже есть базовая функция Reflection Probe для неба, а SSLR все еще не готов к запуску в игре.

На этом все. До следующего девблога!

8
0
Комментарии:  0
Ваш комментарий