Девблог от 15 июля 2015 года
Перевод блога разработчиков Stranded Deep от 15 июля 2015 года.
Крафт
Разработчики недовольны нынешней системой крафта и строительства. Они долго размышляли над ними и создали концепт совершенно новой системы крафта и строительства. BeamTeamGames уверены, что реализация задуманного даст огромную свободу игрокам и, более того, это будет эволюцией игровых механик, что сделает Stranded Deep уникальной игрой. Краткое описание строительства - это свобода и открытость. Теперь вы будете создавать свои инструменты и строительные компоненты. Вы не будете обязательно ограничиваться префабами фундамента или стены. С новой системой, если вы хотите построить фундамент, вам придется сооружать его кусочек за кусочком. Если хотите стену, то вам придется укрепить фундамент, чтобы все не развалилось. Данная система будет универсальной: с ее помощью разработчики осуществят и систему крафта. После реализации задуманного игроки смогут выбирать лезвия инструменту, ручки, крепления и другое - все это будет воздействовать на эффективность инструмента. Цель в том, чтобы разнообразить и расширить внешний вид и функциональность предметов и построек, которые вы создаете.
Ландшафт и растительность
Грядет новая система местности. Разработчики тестируют острова, играют с настройками и разными методами генерации карты (высоты, плоскости, нормали и прочие) и создают все необходимое для шейдеров, чтобы все это могло отрендерится. Вот пример того, над чем усердно работают разработчики на данный момент (работа в процессе!):
У австралийцев есть множество настроек для местности, над которыми идет работа. В самой игре они будут выглядеть лучше.
Также идет работа над PBR-текстурами местности:
Помимо всего этого, идет переработка деревьев и листвы. Разработчики опубликовали пример в виде концепта потенциальной растительности в Stranded Deep. Затем все из концепта моделлируется в SpeedTree:
Кето
Как уже говорили разработчики, планируется новая система океана. Один из пользователей на форумах Unity создает ассет под названием "Ceto" (назван в честь греческого морского божества) для сообщества Unity:
Этот скриншот не из Stranded Deep. Он из технического демо Unity.
Этот асссет еще в ранней разработке, однако разработчикам уже не терпится взяться за него и реализовать в Stranded Deep, как только будет возможность. Выглядит игровой ассет впечатляюще, а более того, он позволит им сфокусироваться на других аспектах игры.
Другое
BeamTeamGames также работают над остальными мелкими вещами, помимо крупных систем. В Unity 5 есть хорошая функция, называется "Reflection Probes". Она рендерит и сохраняет окружающую среду в кубической карте, которая может быть использована светоотражающими материалами. Если соеденить эту функцию с пост-эффектом SSLR, эффект будет радовать глаз:
Как только закончится работа над новой системой ландшафта, разработчики смогут перейти к созданию новой системы, связанной с этой функцией, которая даст прирост к производительности и улучшит графику. В версии 0.04.E4 уже есть базовая функция Reflection Probe для неба, а SSLR все еще не готов к запуску в игре.
На этом все. До следующего девблога!