Выход второго хот-фикса для обновления 0.03 (патча) к Stranded Deep.
Дата - 30.04.2015. Вес - 37 МБ.
В работе системы сохранений произошли некоторые изменения, поэтому, пожалуйста, прочтите руководство для восстановления файлов сохранения для этого билда игры:
- Скопируйте файл Save.json (ваше сохранение) из SteamApps/Common/Stranded Deep/Stranded Deep_x64_Data/Data.
- Начните игру заново.
- Выйдите из игры.
- Новая папка будет создана в коренной папке игры и в виде имени будет набор цифр - это ваш уникальный Steam ID.
- Скопируйте туда свое сохранение (Save.json).
- Переименуйте имя файла сохранения в такое же, как и ваша папка.
- Готово.
Список изменений в версии 0.03.H2:
Исправления:
- Лодочный мотор – для создания требуется молоток.
- Костровая тренога – теперь после приготовления предмета его имя обновляется.
- Кораблекрушения – исправлена визуальная ошибка с шейдером стекла, который не смешивался с туманом.
- Крафт – исправлено имя веревки Юкки в меню крафта.
- Строительство – исправлен баг, когда фундамент превращался в плот при нажатии на существующий фундамент на воде.
- HUD – исправлен баг, когда переключение отображения имени предметов не применялось в игре.
- Опции при входе – исправлен довольно достающий баг для игроков, когда кнопки мыши обозначались, как ось мыши.
- Подводная маска, ласты и фонарик– добавлено сообщение, которое дает игрокам знать, что предмет экипирован.
- Полет – исправлен баг с полетами на перетаскиваемых предметах.
- Плот – откорректированы коллайдеры лесенки для плота, чтобы легче было взбираться.
- Крабы – исправлено бессмертие крабов при приготовлении в живую. Теперь они умирают, если вы их готовите в живую.
- Дождь – исправлены погодные эффекты, не имеющие соответствующие фильтры под водой.
Новый контент:
- Сохранение – теперь можно иметь несколько сохранений одновременно. Ваш файл сохранения сохраняется в папку с именем вашего Steam ID (набор цифр) в коренной папке игры.
- Сохранение – внутренняя оптимизация парсера сохранения.
- Сид мира – теперь можно делиться своим сидом с другими. При начале новой игры вам предложат выбрать ваш сид игрового мира. Посмотреть его можно будет в правом нижнем углу экрана во время паузы.
- Игрок – большее разнообразие и улучшение звуков прыжка, приземления, дыхания и рвоты.
- Маркер – небольшой новый предмет, который представляет новую механику переименования других предметов.
Балансировка:
- Акулы – динамическая регулировка радиуса плаванья акулы вокруг игрока, основанная на нанесенном уроне акуле.
- Акулы – уменьшено количество тарана плота.
- Акулы – временный фикс постоянного нанесения урона при зажатии кнопки использования предмета.
- Акулы – теряют интерес к игроку, если тот на суше.
- Акулы – увеличен максимальный урон: тигровая акула с 1000 на 2250, большая белая с 2000 на 3350.
- Акулы – после 320 секунд от последнего полученного урона регенерация здоровья акулы составляет 0.5 в секунду.
- Баланс – откорректировано удерживание компаса.
- Баланс – шанс появления контейнеров с разными предметами откорректирован: теперь шанс, что в контейнере вы ничего не найдете, намного больше.
- Баланс – снижение шанса появления разных видов рыб:
- Тигровая акула - со 100% до 30%;
- Большая белая акула - со 100% до 18%;
- Чернопёрая рифовая акула - со 100% до 25%;
- Марлин - со 100% до 25%;
- Киты - с 20% до 6%;
- Скаты - со 100% до 65%;
- Черепахи - со 100% до 55%.
Ещё один бесконечный ранний доступ, игра должна была выйти ещё пол года назад....
Чё то как-то потерялось доверие к игре) Хотя, ранний доступ всё-таки, может что-то хорошее в будущем и ожидает)
А почему нельзя сразу выпустить без последующих обновлений? чтобы не портить впечатления багами и недороботками
BOPOH_ur Люди-энтузиасты сами, по своей инициативе делают игру. Такое занятие требует много времени, сил и нервов. Им требуется некоторая моральная, возможно, финансовая, помощь. Хочется же похвастаться тем, чего добились. Ну и чтоб люди интерес не теряли и покупали их зарождающуюся игру.
technopank Двое парней разрабатывают игру - какие полгода назад ? Им бы к концу года в бету перейти