на главную
об игре

Обновление 0.03.Н2

Выход второго хот-фикса для обновления 0.03 (патча) к Stranded Deep.
Дата - 30.04.2015. Вес - 37 МБ.

В работе системы сохранений произошли некоторые изменения, поэтому, пожалуйста, прочтите руководство для восстановления файлов сохранения для этого билда игры:

  • Скопируйте файл Save.json (ваше сохранение) из SteamApps/Common/Stranded Deep/Stranded Deep_x64_Data/Data.
  • Начните игру заново.
  • Выйдите из игры.
  • Новая папка будет создана в коренной папке игры и в виде имени будет набор цифр - это ваш уникальный Steam ID.
  • Скопируйте туда свое сохранение (Save.json).
  • Переименуйте имя файла сохранения в такое же, как и ваша папка.
  • Готово.

Список изменений в версии 0.03.H2:

Исправления:

  • Лодочный мотор – для создания требуется молоток.
  • Костровая тренога – теперь после приготовления предмета его имя обновляется.
  • Кораблекрушения – исправлена визуальная ошибка с шейдером стекла, который не смешивался с туманом.
  • Крафт – исправлено имя веревки Юкки в меню крафта.
  • Строительство – исправлен баг, когда фундамент превращался в плот при нажатии на существующий фундамент на воде.
  • HUD – исправлен баг, когда переключение отображения имени предметов не применялось в игре.
  • Опции при входе – исправлен довольно достающий баг для игроков, когда кнопки мыши обозначались, как ось мыши.
  • Подводная маска, ласты и фонарик– добавлено сообщение, которое дает игрокам знать, что предмет экипирован.
  • Полет – исправлен баг с полетами на перетаскиваемых предметах.
  • Плот – откорректированы коллайдеры лесенки для плота, чтобы легче было взбираться.
  • Крабы – исправлено бессмертие крабов при приготовлении в живую. Теперь они умирают, если вы их готовите в живую.
  • Дождь – исправлены погодные эффекты, не имеющие соответствующие фильтры под водой.

Новый контент:

  • Сохранение – теперь можно иметь несколько сохранений одновременно. Ваш файл сохранения сохраняется в папку с именем вашего Steam ID (набор цифр) в коренной папке игры.
  • Сохранение – внутренняя оптимизация парсера сохранения.
  • Сид мира – теперь можно делиться своим сидом с другими. При начале новой игры вам предложат выбрать ваш сид игрового мира. Посмотреть его можно будет в правом нижнем углу экрана во время паузы.
  • Игрок – большее разнообразие и улучшение звуков прыжка, приземления, дыхания и рвоты.
  • Маркер – небольшой новый предмет, который представляет новую механику переименования других предметов.

Балансировка:

  • Акулы – динамическая регулировка радиуса плаванья акулы вокруг игрока, основанная на нанесенном уроне акуле.
  • Акулы – уменьшено количество тарана плота.
  • Акулы – временный фикс постоянного нанесения урона при зажатии кнопки использования предмета.
  • Акулы – теряют интерес к игроку, если тот на суше.
  • Акулы – увеличен максимальный урон: тигровая акула с 1000 на 2250, большая белая с 2000 на 3350.
  • Акулы – после 320 секунд от последнего полученного урона регенерация здоровья акулы составляет 0.5 в секунду.
  • Баланс – откорректировано удерживание компаса.
  • Баланс – шанс появления контейнеров с разными предметами откорректирован: теперь шанс, что в контейнере вы ничего не найдете, намного больше.
  • Баланс – снижение шанса появления разных видов рыб:
    • Тигровая акула - со 100% до 30%;
    • Большая белая акула - со 100% до 18%;
    • Чернопёрая рифовая акула - со 100% до 25%;
    • Марлин - со 100% до 25%;
    • Киты - с 20% до 6%;
    • Скаты - со 100% до 65%;
    • Черепахи - со 100% до 55%.
17
5
Комментарии:  5
Ваш комментарий

Ещё один бесконечный ранний доступ, игра должна была выйти ещё пол года назад....

Чё то как-то потерялось доверие к игре) Хотя, ранний доступ всё-таки, может что-то хорошее в будущем и ожидает)

А почему нельзя сразу выпустить без последующих обновлений? чтобы не портить впечатления багами и недороботками

BOPOH_ur Люди-энтузиасты сами, по своей инициативе делают игру. Такое занятие требует много времени, сил и нервов. Им требуется некоторая моральная, возможно, финансовая, помощь. Хочется же похвастаться тем, чего добились. Ну и чтоб люди интерес не теряли и покупали их зарождающуюся игру.

technopank Двое парней разрабатывают игру - какие полгода назад ? Им бы к концу года в бету перейти