на главную
об игре

Вышло обновление для стабильной ветви игры v0.04!

Вышло обновление для стабильной ветви игры v0.04!

Это обновление сфокусировано на добивании перехода на Unity 5, что исправило несколько крупных проблем, с которыми сталкивались игроки.

Список изменений в обновлении v0.04:

Исправления багов:

Местность — уменьшено расстояние между островами.
Игрок — переработана механика для внедрения будущего кооперативного режима.
Игрок — исправлены случаи застревания в объектах.
Игрок — исправлены "дерганья" во время некоторых действий.
Игрок — исправлены проблемы с освещением фонарика и руки персонажа.
Игрок — исправлены ошибки во время нахождения под потолком, а также исправлено прохождение сквозь потолок.
Игрок — исправлены неточности с коллизией земли.
Физика — исправлен баг с физическими коллайдерами объектов.
Обломки самолета — исправлен номер префаба у обломков, что приводило к спавну неправильного места крушения.
Ступеньки — исправлен баг со ступенями, когда они входили в режим крафта или строительства с другими объектами, лежащими рядом, при размещении.
Двери и окна — исправлен баг с неправильной позицией.
Крафт — исправлен баг с неисчезающим подсвечиванием объектов.
Крафт — исправлен не подсвечивающийся первый элемент во всплывающем меню крафта.
Антибиотики — откорректирована частота спавна. Теперь шанс найти антибиотики в ящиках с медикаментами 25%.
Собираемые растения — исправлен баг, когда игрок мог ускорить процесс выращивания следующего урожая, если продолжал нажимать клавишу действия после того, как плоды уже выпали.
Часы — откорректированы элементы экрана для лучшей видимости.
Луна — исправлен появляющийся ореол луны на дне.
Деревья — исправлен неправильный рендер биллбордов деревьев.
Тени — исправлены тени на поверхности океана.
Тени — исправлены мерцания теней от облаков во время рассвета.
Меню — исправлен баг, когда появлялся черный экран после смерти.
Контейнеры — "подчищены" все контейнеры, содержащие предметы.
Управление — исправлен баг, когда у клавиш было назначение “None” в меню управления.
Управление — исправлено неправильное значение чувствительности мыши при первом заходе в игру в настройках управления.
Управление — откорректировано значение чувствительности мыши на 0.2 по умолчанию.
Интерфейс — исправлено масштабирования для разных аспектов пропорция. Теперь правильно масштабируется при любом разрешении экрана.
Интерфейс — началась зачистка и оптимизация иерархии интерфейса.
Интерфейс — исправлены разные ошибки оформления.
Плот — исправлены дерганья плота во время гребли.
Океан — исправлена ошибка освещения пены, связанная с дополнительным светом.

Новый контент и контент в разработке:

Unity — обновлено до версии 5.1.
Глобальная окклюзия — новый эффект глобальной окклюзии.
Сглаживание — новый алгоритм SMAA. Изменены настройки рендера сглаживания.
Интерфейс — новый интерфейс и его система. Все элементы были конвертированы под родную систему интерфейса Unity 5.
Steam — начали добавлять функциональность к поддержке Steam-достижений и статистики. Теперь счетчик выживших дней должен корректно отображатся после сохранения игры.
Тени — добавлены тени травы и листвы для ультра настроек.
Тени — увеличено разрешение теней для ультра настроек.
Освещение — выключено создание глобального освещения LUT.

Известные баги:

Океан — на дно океана действует глобальная окклюзия.

11
2
Комментарии:  2
Ваш комментарий

В общем в основном исправление багов и косметика. Радует только то, что острова теперь ближе будут (хотя еще посмотреть надо, насколько ближе). Ждем больших островов!

Kelahir По сравнению с первой версией игры, острова стали намного ближе. Не все, а также не всегда, но таки так.