Вышло обновление для стабильной ветви игры v0.04!
Это обновление сфокусировано на добивании перехода на Unity 5, что исправило несколько крупных проблем, с которыми сталкивались игроки.
Список изменений в обновлении v0.04:
Исправления багов:
Местность — уменьшено расстояние между островами.
Игрок — переработана механика для внедрения будущего кооперативного режима.
Игрок — исправлены случаи застревания в объектах.
Игрок — исправлены "дерганья" во время некоторых действий.
Игрок — исправлены проблемы с освещением фонарика и руки персонажа.
Игрок — исправлены ошибки во время нахождения под потолком, а также исправлено прохождение сквозь потолок.
Игрок — исправлены неточности с коллизией земли.
Физика — исправлен баг с физическими коллайдерами объектов.
Обломки самолета — исправлен номер префаба у обломков, что приводило к спавну неправильного места крушения.
Ступеньки — исправлен баг со ступенями, когда они входили в режим крафта или строительства с другими объектами, лежащими рядом, при размещении.
Двери и окна — исправлен баг с неправильной позицией.
Крафт — исправлен баг с неисчезающим подсвечиванием объектов.
Крафт — исправлен не подсвечивающийся первый элемент во всплывающем меню крафта.
Антибиотики — откорректирована частота спавна. Теперь шанс найти антибиотики в ящиках с медикаментами 25%.
Собираемые растения — исправлен баг, когда игрок мог ускорить процесс выращивания следующего урожая, если продолжал нажимать клавишу действия после того, как плоды уже выпали.
Часы — откорректированы элементы экрана для лучшей видимости.
Луна — исправлен появляющийся ореол луны на дне.
Деревья — исправлен неправильный рендер биллбордов деревьев.
Тени — исправлены тени на поверхности океана.
Тени — исправлены мерцания теней от облаков во время рассвета.
Меню — исправлен баг, когда появлялся черный экран после смерти.
Контейнеры — "подчищены" все контейнеры, содержащие предметы.
Управление — исправлен баг, когда у клавиш было назначение “None” в меню управления.
Управление — исправлено неправильное значение чувствительности мыши при первом заходе в игру в настройках управления.
Управление — откорректировано значение чувствительности мыши на 0.2 по умолчанию.
Интерфейс — исправлено масштабирования для разных аспектов пропорция. Теперь правильно масштабируется при любом разрешении экрана.
Интерфейс — началась зачистка и оптимизация иерархии интерфейса.
Интерфейс — исправлены разные ошибки оформления.
Плот — исправлены дерганья плота во время гребли.
Океан — исправлена ошибка освещения пены, связанная с дополнительным светом.
Новый контент и контент в разработке:
Unity — обновлено до версии 5.1.
Глобальная окклюзия — новый эффект глобальной окклюзии.
Сглаживание — новый алгоритм SMAA. Изменены настройки рендера сглаживания.
Интерфейс — новый интерфейс и его система. Все элементы были конвертированы под родную систему интерфейса Unity 5.
Steam — начали добавлять функциональность к поддержке Steam-достижений и статистики. Теперь счетчик выживших дней должен корректно отображатся после сохранения игры.
Тени — добавлены тени травы и листвы для ультра настроек.
Тени — увеличено разрешение теней для ультра настроек.
Освещение — выключено создание глобального освещения LUT.
Известные баги:
Океан — на дно океана действует глобальная окклюзия.
В общем в основном исправление багов и косметика. Радует только то, что острова теперь ближе будут (хотя еще посмотреть надо, насколько ближе). Ждем больших островов!
Kelahir По сравнению с первой версией игры, острова стали намного ближе. Не все, а также не всегда, но таки так.