на главную
об игре
Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin 18.03.2022

"Переосмысление классического сюжета": Тецуя Номура рассказал о Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin

Японский геймдизайнер Тецуя Номура пообщался с изданием Famitsu об анонсированном ранее в этом месяце ролевом экшене Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin. Основными темами для разговора стали сюжетная составляющая и сеттинг будущей игры.

Номура подтвердил, что Stranger of Paradise - это ни в коем случае не прямое продолжение оригинальной Final Fantasy, увидевшей свет в 1987 году. Новинка от студии Team Ninja берет за основу классический сюжет и пересказывает его в новом ключе - с другими событиями и персонажами.

Название "Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin, согласно Номуре, максимально говорящее. Протагонист Джек (чье имя хранит в себе какую-то большую тайну) попадает в незнакомый для него мир, буквально выступая "чужаком в раю".

"Работая над дизайном Джека, мы хотели четко показать, что он не из мира Final Fantasy", - объяснил Номура.

Главный герой - "разгневанный мужчина".

"Мы хотели сделать дебютный тизер действительно запоминающимся. В отличие от других игр линейки Final Fantasy, этот проект может похвастаться высоким возрастным рейтингом (17+ в Японии), поэтому и атмосферу он предложит более агрессивную. В качестве доминирующего тона, отражающего бренд Final Fantasy, мы выбрали белый цвет. Но кроме того мы также добавили в палитру много красного, будь то кровь или оттенок различных кристаллов. В центре сюжета [Stranger of Paradise] лежит история очень разгневанного мужчины, и через нее мы стремились передать мрачные, тяжелые эмоции".

Игра вдохновлена концептом четырех Воинов Света. В тизере показали не всех персонажей, а еще здесь будут профессии и привязанные к ним типы оружия.

"Всего мы приготовили восемь типов оружия. В демке не было одноручного меча, топора, кинжалов, катаны".

Кроме того, Тецуя Номура попросил поклонников не судить представленный в демоверсии контент строго, поскольку он далек от завершения. Например, логово злого Хаоса в полной версии игры будет выглядеть заметно иначе. Геймдизайнер призвал игроков, загрузивших демо на PlayStation 5, делиться развернутыми впечатлениями - они будут использованы в ходе дальнейшей разработки.

Релиз Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin должен состояться в следующем году. Игра заявлена к выходу на ПК и всех актуальных консольных системах PlayStation и Xbox.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Попаданец получается или его призвали всех спасти что он и сделает .

3

Я не знаю кто я и откуда,но я должен убить стрел... тьфу ты,хаоса!
Надеюсь игра не будет коридором как фф 13,или несколько кусков кое-как связанных вместе как фф 15...

1

Классно. Но зачем мучить первую FF? Им сюжетов мало?

0

Мне вообще демка понравилась, им бы только картинку подтянуть, а то через чур мыльно и много непонятного света, а ещё разрешение поднять неплохо бы... Ещё порадовало то, что она сделана с уровнем сложности, хотя сначала говорили, что будет похожа на Дарк солс или Бладборн, тоесть многие смогут поиграть в неё, тем кому не нравился такой жанр из за сложности...

0