на главную
об игре
Stranglehold 18.09.2007

Демо Stranglehold уже появилось!

Наконец свершилось долгожданное событие: вышла долгожданная демо-версия Stranglehold. Довольно тяжеловесный дистрибутив демки (1,9 Гб) можете найти у нас в архиве. Stranglehold уже покорила обладателей приставок Xbox 360, на подходе компьютерщики, а любители PS3 получат игру позднее всего, в начале октября. Пробная версия для PC позволит игроку вникнуть во все прелести Stranglehold всего за один уровень.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Хмм..интересно а какого хрена на писишных сайтах уже рецензии лежат?!

0

Может потому что им пресс версию предоставили?

0

Что навряд ли? Новый диск уже отправил в печать, значит была пресс версия - на **.ru об этом писали

0

Играл Nomad. Как видно из рецензии - ему очень понравилось. Учитывая оценки Xbox 360-версии как-то неохотно верится, что игра настолько хороша.

0

Учитывая оценки Xbox 360-версии как-то неохотно верится, что игра настолько хороша. может случилось чюдо !?

0

Да, чудо, Номанд сказал что управление под пк заточенно, а на гробе хуже.

0

Первое что порадовало - не тормозит (P4 3000 mhz x1950pro 512 mb 2,5 gb ram). ИМХО\Просто взбесило отсутствие перезарядки, ппц, хорошо хоть автоприцеливания нет, а то бы было как на консолях. Не понравилось, что стволы лежат где попало, как будто их специально положили для ГГ. Брызги крови порадовали, я вообще люблю китайские боевики в основном за это, но можно было помасивней и покрасивше сделать. Управление удобное... в принципе, но так как игра ориентирована на трюки, то иногда пытаясь сделать эти трюки теряешся в бою изза суматохи, ну если конечно не на легком играть. Уворачиваться от пуль прикольно, но я не любитель мини игр. А вот замедленный выстрел в любую часть тела понравился, эдакое фаталити. К графике притензий нет, я вообще не за это игры люблю. Да и пресловутой разрушаемости я особо не заметил, ну пару арбузов и колон разнесли, но это погоды не делает. Но еще не вечер, это всего лишь демо.\ИМХО В завершении скажу, что очень не понравилась схожесть с трешовой Dead to rights, изза этих долбаных упрощений. 70-75% моя личная оценка :) судя по демке.

0

Seatroll Скок ФПС? замерь плс, если не сложно :) Gwaron Ага, оно самое, с буквой "ю"... Beast_Extra Nomad говоришь? ему оказывается еще нравятся игры?! ххммммм....не ожидал от него положительной рецухи.

0

Half-LifeR я уже удалил дему. Жду релиза. Но если на глаз, то наверно 30-40. Кстати текстуры в игре не очень.

0

Люди скажите,а настройки графы где??? Где можно увеличить детализацию,сглаживание и т.д.

0

У меня почему то после запуска игры начинает мерцать монитор. Как это исправить?

0

Графа как то напоминает матрицу нео, текстуры очень похожи...

0

Походу "обойти" Max Payne Стренглу так и не удалось... Я так и думал...

0

AlexWake777 Стренгл - тупое мочилово, с сюжетом для галочки, а Макс - шедевр с потрясным сюжетом и инновационным геймплеем.

0

Реально тупо хадишь ложишь ботов интереса 0 .В максе там как-то атмосфернее было Игра на 3 можно погамать чтоб время убить

0

В фильмах Джона Ву не главное сюжет, а главное - тупое мочилово и прущие отовсюда враги. Там думает не мозг, а тело)

0

У меня trouble Во время загрузки, где написано управление, появляется надпись Rendering thread exeception: General Protection fault! History:Address=0x8d6618 (file name not found) Жму ok, вылазит еще Инструкция по адресу 0x009d8b62 обратилась к памяти по адресу 0ч00000010 Память не может быть read

0

Прошёл демо. Гениально! Просто нет слов, только вот на UE 3 слишком жестоко выглядело когда я в режиме полёта одной пули попадаю в горло НПС, фишка с уворотами от пуль и стрельбы очень понравилась! жду локализованную версию! По непотверждённым данным коллекционное издание в России появится 27-го, а выход игры в мире 18-го.

0

Тем кому не понравилось, советую учить англ. яз., тут тоже есть Атмосфера!

0

Гумно это а не атмосфера реалистичности ни какой .При попадании боту в глаз он там еще и поматириться успевает бред

0

Half-LifeR +1 -особенно за теплые слова о Max Payne. Assassins_Creed, ну да, все дело в английском языке. :) А я почему-то думал что атмосферу делает музыка, геймплей, сюжет и т.д. P.S.: ИМХО Джон Ву мог бы хотябы из приличия посмотреть на шедевр от Remedy, перед тем как ваять Stranglehold.

0

AlexWake777 А он на него и не равнялся, не тот уровень. Ту главное раскрученный движок, пиар и зрелищность - остальное тут лишнее.

0