на главную
об игре
Stranglehold 18.09.2007

Stranglehold. Опять переполох в маленьком Китае

Представьте себе следующую картину: Макса Пэйна к чертям уволили, и… Все. Нет, вы только представьте! Это, кстати, не анекдот. Это просто констатация факта. Теперь за него в меру упитанный азиатский инспектор Текила (в роли которого выступает Чоу Юн-Фат – пожалуй, главный падаван Джона Ву), крушащий все на своем пути и склонный портить государственное и частное имущество чуть ли ни намеренно. Лихое трюкачество, спецэффекты всех мастей и пород, тотальная разрушаемость (чуть не забыл: Havok передавал привет) и sloooooooo-moooooo… Обо всем этом ниже, в нашем превью.

Доза дроби ставшему в позу

Историю мы имеем в меру банальную: бывшая женушка, похищенная какими-то болванами, додумавшимися назвать себя «Золотой тростник»; серьезные ребята-конкуренты из – еще куда ни шло – «Драконьего когтя», Гонконг и все-все-все. Еще один «Большой переполох в маленьком Китае», щедро приправленный эмоциональной начинкой: любовь и боль, а также месть и гнев. Лучше бы ни любви, ни тоски, ни жалости, а то опять сопливым хэппи-эндом за километр смердит. Ну да неважно, черт с ним, с сюжетом, ведь тут у нас целый набор других аспектов, на которые в этот раз вполне можно всецело сосредоточить наше внимание.

Ну, хотя бы графика, движок. Это ж пресловутый Unreal Engine 3 со всеми наворотами по последнему писку перегревшейся видеокарты. На прошедшей Game Convertion 2006 разработчики в течение семи минут гоняли беднягу Текилу по кишащему всяким вооруженным сбродом бару, и где-то уже минуте на четвертой нашему бесстрашному инспектору лихо разворотили задницу из дробовика. Вот там-то шейдеры, HDR’ы и другие эффекты показали себя во всей красе: до самого финала бегал покалеченный Текила (почему-то, не прихрамывая – промах, блин!), блестя окровавленным задом в лучах солнца, от вспышек выстрелов и в свете ламп. Финита! Занавес! Чрезвычайно реалистично, можно даже подумать… Ну да ладно, не будем о грустном. Милости просим в наш архив за видео, если воочию желаете убедиться в справедливости сказанного.

Классический босс

Если не отвлекаться на существенные повреждения мягких мест, то бойня в Stranglehold выглядит весьма и весьма впечатляюще. Разнести можно все, что душе угодно: стулья, столы, колонны, перила. В процессе особо ярой перестрелки, некогда бывшее уютным и пригодным для веселого времяпрепровождения (или даже проживания), помещение превращается в руины практически моментально. Скользя по перилам и столам, переворачивая все вокруг с целью воздания укрытия и ловко перемещаясь от угла к колонне, инспектор Текила выносит всяких там якудза и даже русских мафиози пачками, позабыв, что в обойме пистолета вовсе не так много патронов, как хотелось на съемках Джону Ву. В итоге в помещение вваливается нечто вроде босса – здоровенный такой мужик с РПГ, которому, почему-то, глубоко параллельно качество выстрелов в его рожу – лишь количество волнует. Пятак метких пиф-пафов между глаз ему погоды не делают – даже насморк не прошиб, а вот ракеты его вредные – мама не горюй! Конечно, нелогично хозяину заведения разносить свое имущество вот так оголтело, но его, похоже, ничего в этот момент не обрадует так, как ragdoll-тушка Текилы где-нибудь под обломками стульев и осколками стен. Тут уж начинается беготня совершенно детская, наигранная и несерьезная, к сожалению. Увы и ах, но такого рода боссы – пережиток прошлого. Право, не стоило, товарищи разработчики.

Пару слов о сравнении

Stranglehold чем-то напоминает небезызвестную, но и не особо шумную игрушку Made Man, которая увидит свет несколько чуть ранее, чем наш сегодняшний препарируемый. Аналогичная система прицеливания, выглядывания, прыжка… даже анимация похожая очень. Разница лишь в том, что в Made Man мы уже можем поиграть, а в Stranglehold пока нет.

Непосредственное участие в создании проекта принимает как сам Джон Ву, так и, разумеется, Чоу Юн-Фат наш непобедимый. Значит ли это, что игрушка получится отменной? Не факт. Но шансов у нее довольно много. Неплохой звук, потрясающая графика и физика, банальненький сюжетец и непревзойденные перестрелки, насыщенные спецэффектами ничуть не менее щедро, чем так полюбившиеся мне сражения из F.E.A.R..
Конечно же, традиционное уже замедление времени (aka slo-mo aka Tequila Time), выполненное на «отлично», множество приемов и комбинаций, обучаемость главного героя (красиво и со вкусом истребляя супостатов тугарских, вы будете получать очки, которые далее сможете потратить на заучивание какой-нибудь новой фичи) и тотальная разрушаемость – это дьявольски мощный набор, но провалиться и ему будет несложно, если наобещают всякого перед релизом, а потом выпустят обрезанное что-нибудь. Тачки, к примеру, тоже будут, но использовать или не использовать их – решение только и только игрока.

***

Мультиплеер, кстати, тоже ожидается, даже про кооператив слухи были – возможно и такое, но мне лично просто хочется самому порулить Текилой и банально оценить самую важную часть экшена – экшен. Говорить много не хочется, мало – ни к чему. Я просто предположу, что игрушка получится что надо – важно только не ждать от нее слишком многого.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Ждём ждём.. Макса Пейна уже всего искалесили, вот хоть что то похожее..

0

Да.а.. дело Макса живет.Будет красиво,но сюжет будет фуфло.И мне не нравиться что рамки-затворы не двигаются,мы же в 20веке.

0

Во первых-Ханн с возвращением тебя!Хоть и вернулся ты давно а тексты писал не так давно!

0

спасибо за затертый камент

0

Да не, нормально будет. Что-то мне подсказывает, что даже лучше Индианы Харрисона Форда

0

Мда, игра кстате вышла ))) Рецензия/обзор скоро будет?

0