на главную
об игре
Stray 19.07.2022

Создатели Stray рассказали про своих четвероногих сотрудников которые помогали при создании игры

С момента своего первого анонса в 2020 году игра Stray растопила сердца игроков. Это благодаря ее маловероятному герою, бездомному оранжевому коту, который превратил научно-фантастический город в свою личную игровую площадку. Учитывая, что разработчики видеоигр обычно склонны антропоморфировать своих пушистых героев, идея играть за обычного старого кота, который ходит на четвереньках и царапает диваны, казалась одновременно неотразимой и свежей.

Стоит только взглянуть на трейлер к предстоящей инди-игре, и сразу становится ясно, что ее разрабатывали любители кошек. Именно так и есть, поскольку разработчики из BlueTwelve Studio использовали своих собственных кошек в качестве прямых ориентиров для проекта. На самом деле, мохнатый герой игры вдохновлен реальным бродячим котом (правда, гораздо более сонным).

Визуально сходство между Мёрто и вымышленным героем Stray заметно с первого взгляда. Восьмилетний Мёрто - оранжевый кот с белыми усами и черным пятном на носу. Однако сходство между этими двумя котами не просто визуальное: Мёрто был бездомным котом, которого спас продюсер Свонн Мартин-Рагет.

Это был момент, когда они начали работать над проектом, поэтому Мёрто был там, работая с ними с самого начала. "Когда они разрабатывали главного героя игры, они использовали его в качестве эталона. Это не точная копия, она в значительной степени основана на Мёрто - особенно в плане графика. Мёрто тратит гораздо больше времени на сон, чем кот в игре".

Когда Мартин-Раге говорит о котах студии, он описывает их так, как будто они коллеги, шутя (а может быть, и очень серьезно), что именно они управляют шоу.

"Мёрто - это тип личности генерального директора: Спит каждый день и ноет, что еду не приносят вовремя", — шутит он.

Мёрто - строго домашний кот, поэтому он не проводил много времени в студии BlueTwelve во время разработки игры. Однако в студии было два офисных кота, которых сотрудники регулярно приносили в студию. Один из них - Джун, черный кот, которого Мартин-Рагет называет скорее исполнительным продюсером:

Он ходит от стола к столу, смотрит, что вы делаете, и пытается убедиться, что вы работаете правильно.

"Наличие кошек в офисе — это постоянное напоминание об их характере", — говорит Мартин-Рагет. "Знаете, когда они нажимают на кнопку питания, когда вы собираетесь сохранить свою работу на компьютере, или когда они начинают петь, когда у вас важный звонок... Я думаю, это было постоянным напоминанием о том, какими игривыми они могут быть, и как интересно было бы отразить индивидуальность кошек в игре и создать некоторые ситуации, которые бы высмеивали жителей города".

Он не преувеличивает. Мартин-Раге отмечает, что он потерял часть текста, который переводил с французского на английский, из-за того, что кошка выключила его компьютер ("теперь это забавно"). В качестве меры защиты от кошки разработчикам пришлось накрыть кнопки включения картоном, чтобы предотвратить катастрофу.

Релиз Stray для РС и консолей PlayStation намечен на 19 июля. Недавно авторы анонсировали и физическое издание — в стандартное входят 6 красочных карточек, а особое включает ещё стильную упаковку, постер и патч. Кроме того, саундтрек проекта выйдет на виниле.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Разрабы делают игру про котиков
Всем это нравится
Разрабы показывают своих котиков, по которым делали котиков
Всем это нравится

58

Хакнули систему. Уже готовлюсь упасть с дивана от кол-ва продаж. Это даже... ну, почти не честно, на такое давить, на святое.

5

Я согласен, это прям гениальный ход от разрабов))

15

Все таки котики захватят мир, уже давно процесс пошел, вот мой на темной стороне...шерстяная падла)))

5

Ну теперь за игру можно совсем не переживать,ведь её курировали такие милашные специалисты)

18

Самая милая новость за сегодня

7

Хоть какой то позитив в наше время.

7

В Epic игры нет( Покупать через всякие Турции и левые аккаунты отказываюсь принципиально. Боль, страдания 😞

4

Есть много сервисов для пополнения баланса российского кошелька. Плюс тут в призах можно выиграть 1000 рублей на кошелек.

1

Угу, походу придётся как-то так, с переплатами и сопением. В отличие от

0

Зная, как коты реагируют на костюмы захвата движений, представляю с какими трудностями пришлось сталкиваться во время съемок. Быть может рабзработчики поделятся историями будней работы с 4-роногими другами.

2

Чекай лоток, кошкораб, не отвлекайся на глупые новости!

1

интересно, разрабов кто-нибудь просил добавить кастомизацию кота, это была бы пушка бомба)))

0

Писали уже, что не будет кастомизации, но всякие мододелы вполне потом могут сами сделать котомизацию.

Вокруг игры пока слишком много ожидаемого кото-хайпа и вирусности, благо прайс располагает и удачное окно релиза, на деле же планируется обычный непродолжительный рельсовый инди-платформер, коих в том же стим достаточно.

0

Манитизацию и лутбоксы бы.

0

собаки мусор! кошки топ! играть за блохастый и вонючий мешок который метит каждый угол и бегает за своим же хвостом нет никакого желания! и если ты не читал то игру создавали кошатники так что никаких псин они делать не будут. разве что сделают длс, где котенок попадет на завод кошачьего корма, который делают из собак и будет ходить и исследовать его, попутно дегустирую разные корма)))) было бы прикольно.

1

Ну уж очень критично как то. У меня и кот и собака. К обоим отношусь одинаково, хотя кошки посложнее в характере будут)

0