на главную
об игре
Stray 19.07.2022

В Stray можно включить эффекты трассировки лучей. По умолчанию они отключены

Похоже игра Stray имеет многочисленные эффекты трассировки лучей, которые по умолчанию отключены. Однако пользователи ПК могут включить эти RT-эффекты, просто включив поддержку DX12.

Обратите внимание, что этот трюк не работает в других играх на Unreal Engine 4. Другими словами, вы не сможете включить трассировку лучей в других играх UE4, просто настроив файл .INI. Для того чтобы это сработало, в игре уже должен быть реальный код RT, реализованный самими разработчиками.

Итак, вы можете включить трассировку лучей в Stray, добавив к ней простой параметр команды. Просто откройте Steam и добавьте в игру параметр запуска "-dx12".

При этом игра автоматически включит трассировку теней, Ambient Occlusion и отражений. И нет, это не эффект плацебо. В игре действительно есть эффекты трассировки лучей.

Пользователь Reddit speedtree поделился следующим сравнением между DX11 и DX12:

Недостатком здесь является то, что эти эффекты трассировки лучей обходятся очень дорого. NVIDIA GeForce RTX3080 не смогла обеспечить 60 кадров в секунду даже при 1440p. Мало того, игра не поддерживает NVIDIA DLSS (или AMD FSR 2.0), и на данный момент нет способа принудительно использовать эти методы повышения разрешения.

Комментарии: 45
Ваш комментарий

на скринах без RT 97 фпс, с RT 27 фпс.
спасибо, не надо

25

Без ДЛСС или ФСР везде так, не только тут

2

Поэтому RT официально и не завезли. Видать готовят DLSS и потом RT.

3

Может и ничего не готовят, это просто включили на уровне движка, анриал позволяет

1

Не смущает что на скринах явно монитор 32:9 или вообще 3 монитора?

2

В 3 раза падение везде? Прям везде? Готов так понимаю за слова ответить свои или все таки глупо пошутил просто?)

-3

это и правда работает. только за одной малюсенькой проблемкой. эта трассировка лучей не оптимизированная от слова совсем. что и очевидно. раз она не добавлена в игру по умолчанию разрабами. в результате чего мой фпс упал с стабильных 60 до 15. а карта загружается на 100% на постоянку.

8

Трассировка лучей в принципе не оптимизированная штука, поэтому для неё придумали ДЛСС, ибо без неё ни одна игра с РТХ не будет плавно работать

1

А еще более недооптимизированными, выглядят игры без РТХ, но с возможностью включения оных. (Пример Ghostrunner, там отражения выглядят как понос без лучей)

0

Она и без лучей отлично выглядит, в Мидтауне картинка и отражения, будто бы они включены. Вот что значит рационально использовать ресурсы соизмеряя их с возможностями.

6

Что значит будто бы включены? Отличные отражения были и до говноrtx во многих играх.

1

Они были не такими реалистичными и более простыми, как в gow на пс2.

0

ты не понимаешь, это другое.
Похоже многие уже стали забывать, что все это можно сделать и без ртх. Но бизнес, понимаете ли

0

Согласен, в том же самом майне шейдеры полностью показывают, что реалистичное освещение можно сделать и без rtx. Те же самые complementary shaders (для java) имеют качественные отражения, с очень хорошим освещением, которое работает на GTX 650 ti, с качеством почти таким же как у официального rtx на bedrock версии

1

А кроме гов на пс2 ты во что-то играл?

0

разница есть, но трассировка лично у меня вау-эффекта не вызвала изначально. ей нужно применение, а хорошие игры могут и из 8 пикселей состоять. и фпс на 1660 супер при максимальных настройках 1080р, на глаз около 20ти, естественно, кому интересно.

6

скрин из разряда найти 10 отличий, главное это фпс ниже в 3 раза, а визуально почти одно и тоже с пререндером

0

У тебя на такой же видюхе как и у меня «на глаз 20 фпс»? У меня во всех играх с трассировкой 8 фпс (кроме дефлупа, там есть фср 2.0 + трассировка такая себе)

0

На 3080ти у меня 40-60 фпс в 1440р, в самом загруженном месте до 30 упало как на скрине. Работает здесь трассировка крайне коряво, так что лучше если даже есть возможность не ставьте, когда разрабы допилят можно будет и затестить

1

Скрин с трассировкой неплохой допиливает визуал

0

фпс при этом падает буквально в 3 раза

0
Комментарий удален

Не знаю, что она там писала, но по моему игра не заслуживает того хейтерства, что про неё некоторые пишут. Современный потребитель любит игры-сервисы, а это куда хуже, чем хорошие игры, в которые вкладывают душу.

6

АхахахА, 97 против 27 фпс. Идите на ***)))

0

у меня на 3080ти в киберпанке на 1080р просадки с трасировкой на ультра без длсс, а тут 1440р (даже 1440р как странно звучит, это довольно высокое разрешение)

0

В Гидеона идет все четко, точнее шло.

0

Какой-то инди котик нагнул 3080))

0

У меня на 3090 в 4к под 120fps без трасировки, играл на на телеке,он как раз 4к 120гц и поддержка g-sync

0

молодец только 95% пофих на это из за невысоких доходов, к чему твои дорогие понты? я меня топовая видеокарта завидуйте все я король а вы нищеброды... так что ли? подумай о других в которых этого не будет и через 10 лет скромнее надо жить на 1050Ti например

0

это не понты, это не те деньги, чтоб этим понтоваться,я лично работаю на обычной работе и купить это, не было такой большой проблемой

0

а разница? появилось отражение, немного дымки и тень. Но ведь все это есть в играх и без трассировки

0

Ну ты чо. Енто же великие лучи хуанга, которые пытаются впарить ещё со времен RTX 2000 серии)) Конечно трассировка выглядит реалистичнее, чем апроксимация света в игровых движках. Но так ли это важно? Я помню видосы, когда RTX только появились. Тогда все говорили, что это революция, прорыв. Дескать лет через 5 игры не будут запускаться на видюхах без лучей. Это был 2018 год. Сейчас прошло уже 4 года. Ничего вообще не изменилось. Разница с трассировкой и без видна только лоб в лоб и то если знать куда смотреть. Трассировка это очередной высер зеленой конторы как и PhysX. Вот всякие Nanite в Unreal Engine 5 вот это рил революция в плане увеличения лодов в сцене за счет сверхбыстрых накопителей NVME. А пара отражений и дымка это удел графодрочеров с засланными на обзор RTX 3080

1

продажи видюх с ртх идут, а значит многие уверены что оно им надо

0

Накупили то кто? Майнеры? По опыту игр последних лет можно судить, что трассировку внедряют очень неохотно. Да и FPS терять ради 2-3 красивых кадров с отражениями тоже не особо хочется.

0

накупили и теперь пытаются убедить всех и себя, что покупка того стоила

1

Только вчера прошёл. Жаль что в игре кроме картинки нет ничего %( Внятного геймплея не завезли, спасибо хоть короткую сделали.

-2

Вкусовщина, но хотя бы не однотипный калл выпускаемый последние несколько лет в геймдеве

-1

так вся игра - однотипный кал, к сожалению. Ты всю игры просто бегаешь - весь геймплей, кое-как разбавили эту скукоту мини заданиями, но этого очень мало. Могу поспорить, если ГГ не был бы кот, про эту игру никто бы не говорил и не знал, ушла бы в аналы инди говна.

-1

ты котом управляешь алеша голову свою включи уже, а что коты по твоему должны делать в городе?

0

да миллион вариантов. Драка с другими котами, добыча еды, залезть куда-то, по сложному пути + ещё на время добавить, поймать мышь, наконец. Японцем надо было дать, они такое бы наворотили.

0

И без этого трассировочного говна обойдёмся

-8

ну так у тебя небойсь видео не RTX ну понятное дело что ты обойдешься

-1

Да не, я просто не использую говнище которое просаживает фпс

0