В связи с дебютом Stray на Xbox Series X|S владелец канала ElAnalistaDeBits опубликовал новое сравнительное видео, в котором сравнивает "зеленую" версию с PS5- и PC-версиями.
Согласно анализу испанского энтузиаста, на Xbox Series X Stray предлагает один графический режим с разрешением 4K и частотой 60 кадров в секунду, что соответствует версии PS5. Консоль Microsoft принципиально не сильно отличается от консоли PlayStation в плане графики, но у нее чаще наблюдаются заикания, которые в любом случае не влияют на игровой процесс.
Различия с Series S в данном случае заметны: консоль не может выйти за порог 1080p и 60 кадров в секунду, а также страдает от явлений клиппинга при использовании эффектов постобработки и анизотропного фильтра.
Версия для ПК, с учетом аппаратных возможностей, обладает лучшим освещением, тенями, текстурами и эффектами постобработки, чем все остальные платформы, а также самым быстрым временем загрузки, причем PS5 занимает второе место по этому показателю.
В целом ElAnalistaDeBits утверждает, что Stray выглядит хорошо оптимизированной на всех платформах, хотя, по его мнению, на Xbox S Series можно было бы сделать больше в плане нативного разрешения.
Ну если честно, стрэй т.е. ещё "оптимизиронное" г...но. У меня это единственная игра, которая не может нормально работать на ультрафювайд 13700к + 6700хт. Даже ласт оф асс на полностью вырученных настройках и лучах не лагала в первой версии.
Можно и не продолжать. Когда же уже мылеварни с концами закроются и перестанут приносить деградацию в игровую индустрию, заставляя разработчиков вечно плясать под них.
Хахах))) Я так понимаю, тогда у всех будут 4090, а не как сейчас в Стиме на первых местах 1060)
Мне и статистика особо не нужна. У большинства моих знакомых, на компах стоит 1ххх или 2ххх серия видеокарт. Еще и на ноутах. А во всех этих сравнениях юзают самое топовое железо, которое большинство юзеров видели только в обзорах.
слишком толсто) ты предсказуем)
минимальная разница. не та игра в которой что то сильно отличается