на главную
об игре

Игроки прохладно встретили ролевой экшен Stray Blade

Вчера, 20 апреля, состоялся релиз приключенческого ролевого экшена Stray Blade от разработчиков Point Blank Games и издательства 505 Games. Новая игра не смогла впечатлить игроков и в Steam только 60% одобрени

По словам поигравших, вся игра выстроена вокруг одной механики и которая не работает должным образом. Система ремесел, одна из основных в игре, вообще толком не работает, а всеми любимые жанровые перекаты и увороты довольно неточные и это мешает играть. Отдельно отмечают цену — игра того не стоит. В общем получился ничем не примечательный, упрощенный, представитель жанра soulslike.

Комментарии:  10
Ваш комментарий

Разве только одной механикой и можно построить такой шедевр? Где вы видели игры с десятками одинаково занудных и никчемных механик, а?

Цена вполне сопоставима с качеством, а в Steam 60% - это же просто завистливые иdиоты, которые не смогли оценить гениальность проекта.

Обычный представитель жанра? Наоборот, игра задает новые тренды и станет классикой! Вы просто не в теме, ролевые экшены вообще не для вашего уровня.

Бросайте игры и идите лучше на спортплощадку, ваши мозги явно не готовы к таким шедеврам.

Так тут уже по геймплейному ролику видно, что это убожество а не игра. Странно, что плохие отзывы в стиме, там так покушать обожают))

С таймингами в игре беда полная и мувсетами врагов, тебя учат парировать голубые атаки - ты это делаешь но не успевает твоя анимация парирования закончится как враг ТУТ ЖЕ долбит тебя второй атакой со скоростью мухи, че ваще происходит =))

Так игра похожа на жидкий звиздец, тайминги врагов не настроены, ты либо ждёшь пол часа анимацию, либо уклоняешься. Оружие громоздкое и неповоротливое. Зачем нужен крафт был - хз. В итоге из пародии на КоА получился клон дс, где учат парировать как собаку Павлова.

Поиграв несколько часов, могу резюмировать следующее:
1. Баги! Самый бесячий - слетающие настройки управления при перезапуске игры
2. Боевая система вроде как и для всех соулслайков характерна, тем не менее главное различие - нужно "прокачать" каждое оружие ради открытия перков для развития персонажа.
3. Опять же про боевую систему: красные атаки - уворот, синие - парирование. Но от синих нельзя увернутся в случае неудачного парирования! Поэтому если в серии врага две-три синие атаки...ну, огребаем. Особенно на последней сложности.
4. Графика вроде и простая, а на ультрах на 2060 и ай5 10400 лагает, что меня неприятно удивило. Такая простецкая графика и лагает на моей системе. Из чего вывод: оптимизация - дерьмо.

Тайминги ловить очень сложно, так как движения врагов именно такими и сделаны: одни быстрые, другие - с паузами, дабы, как и в реальном бою, вынудить оппонента сделать поспешную ошибку и наказать за это. Поэтому приходится учить каждого врага, внимательно следить за ним контратаковать без бешеных серий ударов. Закликивание тут не работает.

Так что для комфортного прохождения не рекомендую высокие сложности, иначе пердак будет пылать. Прям как у меня :)

357 ,24-hour peak - да норм вы чё .. ))))

Наиграл порядка 25 часов, в целом понравилось. Хотя есть огрехи. Тайминги ощущение, что рандомны, но со временем привыкаешь.

Боевка в итоге простая когда понимаешь все аспекты, что парировать, где увернуться, где гиперармор есть.

Боссы генералы простые, боссы которые правители прикольные и суровые.

Из багов могу отметить только одного врага в текстуре, одного врага гуляющего по воздуху и частые добивания на стене или под наклоном :D

Как некоторые пишут "рваные или кривые" анимации я лично не заметил.

Настройки управления ниразу не слетали.

Лагов замечено не было.

Мое железо:

i7-10700

32GB озу

3090 asus tuf

ssd samsung evo 970

Проходняк по всем статьям.