Street Fighter 5

6.9
()

Моддер исправил серьезную проблему с задержкой сетевого кода в Street Fighter 5 всего за два дня

©

С момента выпуска Street Fighter 5 были некоторые серьезные проблемы с сетевым кодом (которые также присутствовали в Street Fighter 4). Эта проблема может привести к тому, что игра одного игрока будет отставать от онлайн-игры другого, что приведет к искусственному отставанию. И всего за два дня моддер смог исправить то, что Capcom не смог за последние 4 года.

Моддер Altimor поделился некоторыми дополнительными подробностями об этой проблеме с сетевым кодом:

Когда синхронизируются «часы» игроков, если между ними есть, например, время прохождения пакета из четырех кадров, каждый игрок должен быть на 2 кадра раньше времени последнего полученного ввода от своего оппонента. Игроки должны обычно испытывать 2 отката кадра. Если один игрок отстает, другой игрок будет получать информацию «из прошлого». Это может быть до 15 кадров, что может вызвать излишне большие откаты и искусственное отставание.

Таким образом, это исправление гарантирует, что ваши «часы» никогда не получат больше половины времени прохождения пакета перед оппонентом. В результате игроки никогда не будут испытывать никаких дополнительных искусственных задержек или откатов.

Altimor утверждал, что ему удалось исправить эту проблему с сетевым кодом всего за два дня. Два дня. По словам моддера, большая часть работы была реверс-инжинирингом. Что смешнее, так это то, что данное исправление займет около 30 минут с исходным кодом.

Само собой разумеется, настоятельно рекомендую скачать и использовать это исправление. Кроме того, это исправление будет работать, даже если ваш оппонент его не использует.

Вы можете скачать патч Street Fighter 5 Netcode Fix отсюда.

Приятной игры!

об авторе
СRPG - жанр для элиты.
17
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Компания Sideshow анонсировала три фигурки Кэмми из Street Fighter Бенчмарк утилита для ПК-версии Street Fighter 5 стала доступна для загрузки Новый патч Street Fighter 5 направлен на улучшение сетевого кода
Комментарии (7)
Вот что значит когда моддеры имеют руки более прямые чем разрабы. Им просто плевать было на эту проблему скорее всего, тк издатель просит делать то, за что получит деньги, а эти трудности игроков их мало волнуют. Обидно когда разрабы запрещают моды для своих игр, ведь моддеры часто расширяют границы изначальной игры.
Прямые руки VS кривые = 1:0
Как обычно, игроки и моддеры допиливают и фиксят баги вместо разрабов.

Silver Arrow
на эту игру плевать было всем, у нее дерьмовая оптимизация и на компе со средней видяхой она идет на минималках и смотрится страшно и это 4ый анреал енджин, мортал комбат 10 запускается на встроеной видяхе и на минималках в разы красивее и это на прошлом поколении движка, она вышла в кривейшем и недоделанном раннем доступе даже на пс4 и её пиарила сони так как её нет на хбоксе, да главное её на консоли конкурента нету, игра гавно, но зато у конкурента нет
Пусть капкомовцам напишет глядишь на работу возьмут
а потом за это начнут банить
Часто замечаю, что у разрабов сейчас набираются люди, как говорится "набрали по объявлению".
Ведь смотрите, выходит патч, который типа исправляет какой то косяк, а потом один за одним , чуть ли не десяток микропатчей исправляющих косяки патча.
Это как? За что разрабы получают бабло, если они до конца не могут довести, оттестировать, проверить результат своей патчевой поделки? И потом, многократно исправляя одни косяки , косячат снова.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.