на главную
об игре
Street Fighter 5 16.02.2016

Новый патч Street Fighter 5 направлен на улучшение сетевого кода

Capcom только что выпустила новый патч для Street Fighter 5. По словам японской компании, это обновление принесло ряд улучшений сетевого кода. Таким образом, игроки на ПК и PS4 должны ожидать улучшения игры в онлайне.

Отзывы о производительности смешанные. Некоторые говорят, что это исправление сетевого кода улучшило работу онлайна. Другие говорят, что игра была более плавной с модом netcode, который перестал работать после обновления, и что игра лагает также, как и ванильная версия.

Как всегда, Steam загрузит это последнее обновление при следующем запуске клиента. Capcom не предоставила никаких заметок о выпуске, поэтому мы можем предположить, что она не содержит каких-либо дополнительных изменений или настроек.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Живые игроки в эту игру ещё остались или уже в неё никто больше не играет?

0

EasyAntiBrain Это самый живой файтинг среди всех. По онлайну он конкурирует с Tekken 7, но sf5 выигрывает из-за мультиплатформы.

4

Apokalipsis113 окей, не знал. Спасибо за информацию.

0

Интересно они так обновление неткода выкатывают, спустя несколько месяцев как один энтузиаст фан патчем его фиксанул, где-то тут была инфа. (Надеюсь ему хоть заплатили)

0

Soyeon-ui gae Интересно они так обновление неткода выкатывают, спустя несколько месяцев как один энтузиаст фан патчем его фиксанул, где-то тут была инфа. Мод был доступен для ПК. И когда играли 2 человека на ПК - все становилось лучше. Но если игра была с крос плеем ПК-ПС - сонька страдала дико. В последствии от другого человека на базе первого мода был выпущен второй, который так же был доступен только для ПК, но он уже определял платформу и крос плей не страдал так сильно. Минус всего этого в том, что игра использует р2р соединение, т.е. без сервера напрямую между игроками и один игрок всегда имеет небольшое преимущество. При создании сессии клиенты игры по своим критериям определяют кто будет хостом, и делается это так же из рассчета, чтобы игрок отыгрывал 50% как хост, так и клиент. Из-за модов всегда по сути игрок с модом выступал хостом. Для игроков без мода порой это превращало игру в дикий лагодром с телепортами персонажей. Хотя часть игр да становилась очень плавной, прям как надо. В общем нельзя было это так оставлять. Моды сейчас заблочены. Изменения неткода было проведено с учетами обоих модов, ну и по сути их внедрили в игру, но вроде как с какими-то изменениями (связанными с безопасностью клиента игры). Короче решили вопрос верным образом.

0

Apokalipsis113 Ну, если лучше и вправду стало, то молодцы. Просто неприятно будет, если старания окажутся забытыми.

0