Capcom только что выпустила новый патч для Street Fighter 5. По словам японской компании, это обновление принесло ряд улучшений сетевого кода. Таким образом, игроки на ПК и PS4 должны ожидать улучшения игры в онлайне.
Отзывы о производительности смешанные. Некоторые говорят, что это исправление сетевого кода улучшило работу онлайна. Другие говорят, что игра была более плавной с модом netcode, который перестал работать после обновления, и что игра лагает также, как и ванильная версия.
Как всегда, Steam загрузит это последнее обновление при следующем запуске клиента. Capcom не предоставила никаких заметок о выпуске, поэтому мы можем предположить, что она не содержит каких-либо дополнительных изменений или настроек.
на главную
об игре
16.02.2016
PC
16.02.2016
PlayStation 4
Официальный сайт:
http://streetfighter.com/
Разработчик:
Capcom
7.1/10
Пользователи
519
7/10 Playground
71/100 Steam
77/100 Metacritic
4/100 Playstation
Легендарный файтинг, начинающий свою историю с 1987 года, возвращается в новой NextGen оболочке, придающей скоростным боям еще больше зрелищности. Обстановка накаляется, поскольку ключевой особенностью Street Fighter 5 станет поддержка кросс-платформенной игры, что снимает любые преграды на пути к победе над друзьями, играющими на других платформах. Бросьте в бой годами заученные комбинации ударов, да победит сильнейший!
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7
Процессор: Intel Core i3-4160 с тактовой частотой 3,6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 480 / GTX 570 / GTX 670
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: версии 11.0
Процессор: Intel Core i3-4160 с тактовой частотой 3,6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 480 / GTX 570 / GTX 670
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: версии 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1 / 10
Процессор: Intel Core i5-4690K с тактовой частотой 3,5 ГГц / AMD FX-9370
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 / AMD Radeon R7 370
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: версии 11.0
Процессор: Intel Core i5-4690K с тактовой частотой 3,5 ГГц / AMD FX-9370
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 / AMD Radeon R7 370
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: версии 11.0
Живые игроки в эту игру ещё остались или уже в неё никто больше не играет?
EasyAntiBrain Это самый живой файтинг среди всех. По онлайну он конкурирует с Tekken 7, но sf5 выигрывает из-за мультиплатформы.
Apokalipsis113 окей, не знал. Спасибо за информацию.
Интересно они так обновление неткода выкатывают, спустя несколько месяцев как один энтузиаст фан патчем его фиксанул, где-то тут была инфа. (Надеюсь ему хоть заплатили)
Soyeon-ui gae Интересно они так обновление неткода выкатывают, спустя несколько месяцев как один энтузиаст фан патчем его фиксанул, где-то тут была инфа. Мод был доступен для ПК. И когда играли 2 человека на ПК - все становилось лучше. Но если игра была с крос плеем ПК-ПС - сонька страдала дико. В последствии от другого человека на базе первого мода был выпущен второй, который так же был доступен только для ПК, но он уже определял платформу и крос плей не страдал так сильно. Минус всего этого в том, что игра использует р2р соединение, т.е. без сервера напрямую между игроками и один игрок всегда имеет небольшое преимущество. При создании сессии клиенты игры по своим критериям определяют кто будет хостом, и делается это так же из рассчета, чтобы игрок отыгрывал 50% как хост, так и клиент. Из-за модов всегда по сути игрок с модом выступал хостом. Для игроков без мода порой это превращало игру в дикий лагодром с телепортами персонажей. Хотя часть игр да становилась очень плавной, прям как надо. В общем нельзя было это так оставлять. Моды сейчас заблочены. Изменения неткода было проведено с учетами обоих модов, ну и по сути их внедрили в игру, но вроде как с какими-то изменениями (связанными с безопасностью клиента игры). Короче решили вопрос верным образом.
Apokalipsis113 Ну, если лучше и вправду стало, то молодцы. Просто неприятно будет, если старания окажутся забытыми.