на главную
об игре
Stronghold 3 25.10.2011

Интервью с Саймоном Бредбери о геймплее и движке

Интервью с Саймоном Бредбери о геймплее и движке.
Интервью с Саймоном Бредбери о геймплее и движке.

 
www.ex.ua/show/11802514/11802514.jpg?800">
Конечно же, мы с нетерпением ждем продолжения захватывающей серии
RTS Stronghold. Вы уже рассказывали о том, что раньше разрабатывали свои собственные движки, из-за чего не могли сконцентрироваться на самой игре. Теперь же вы используете Trinigy Vision Engine, который так же использовался в The Settler's 7. Были другие варианты, или вы не думая выбрали Триниджи?

Мы не раздумывая выбрали Trinigy Vision Engine, так как этот движок содержит всё, что нам нужно, при этом требует не так много времени на поиск и устранение ошибок, а так же поддерживает дополнительные фичи. 

Внедрение мощного физического движка и современной графики, несомненно, отличные обновления. Но будут ли использоваться и другие технические новшества, такие как 3D Vision, crossfire/SLI и поддержка многоядерных процессоров?

Мы не будем использовать 3D Vision, но активно ведем переговоры с Intel по поводу поддержки многоядерных процессоров.

Так как теперь используется мощный движок, то следует ожидать значительные изменения в геймплее. То есть, в Stronghold 1 у нас были ограничения на радиус постройки замка относительно башни лорда, затем в Stronghold 2 появилась система поместий. Как изменились эти аспекты по отношению к предыдущим частям серии Stronghold?

На картах размер имеет большое значение: мы экспериметировали с очень большими замками - очень скучно ждать свои войска по пять минут, чтобы начать бой или выстроить оборону. А это противоречит нашей философии - всегда держать быстрый темп событий.

Что касается системы поместий Stronghold 2 - они останутся, но в более упрощенной форме.

Деление зданий на плохие/хорошие тоже будут. В частности, лачуги будут больше и лучше, если их построить ближе к зданию лорда, они будут иметь несколько уровней строения. На скриншотах мы видели церкви - они выглядят хорошо, но при этом стоят далеко, у стен замка. Что будет с религией в Stronghold 3?

Она будет такая же, как в Stronghold 1 - такие важные здания, как церковь, будут работать постоянно, вне зависимости от условий.

Как идея ввести смену дня и ночи переросла в "туман войны", и как он будет срабатывать? На основе событий? Похоже, это единственная идея, но я готов поспорить - это очень сложно!

Мы отслеживаем изменения времени суток через происходящие события это значит, что когда рассветает мы увидим не просто постепенное увеличение освещённости, а реальную зарю. Например, на некоторых картах в ночных миссиях вам нужно будет успеть всё до рассвета иначе миссия закончится, или просто проходить её будет сложнее.

Одна из идей, заложенных в Stronghold 2, заключалась в том, чтобы расширить поле боя за пределы замка. Будет ли широкий спектр войск, наряду с новыми возможностями 3D? 

Да - мы собираемся вернуться в замок для этого! - С более ограниченным набором войск больше, чем в первой части, но меньше, чем во второй - как вы правильно заметили, более часто менее с точки зрения того, чтобы пытаться получить плотный остаток в нашем опыте

Редактор карт и возможности моддинга помогли Stronghold. В большинстве игр упор делается на мультиплеер, а в сценарии Stronghold играют вот уже пять или десять лет.. SH3 будет поставляться с редактором, и будет ли игра быть открыта для моддинга, как прежние версии? Будет ли в игре больше разнообразия, которое позволит отказаться от моддинга, например выбор своего собственного цвета или пола?

Да - мы хотим привлечь к Stronghold 3 много поклонников, сделать больше карт на этот раз и планируем, чтобы лучшие из них, были представлены в игре. Хорошо зная прошлые редакторы карт, я должен сказать, что мне нравится простота использования и гибкость, так что редактор станет важной частью нового Stronghold.

Защита вашей работы всегда была служебной необходимостью, какой тип DRM будет использоваться в игре, и вам понадобится подключение к интернету, чтобы играть?

Это будет через Steam и вам нужно будет интернет-соединение для активации копии, когда вы играете первый раз. После этого вы можете играть в автономном режиме, для которого не понадобится подключение к интернету - но если оно у вас есть, то вы получите все виды онлайн-сервисов. Например, победив на нашем сервере вы сможете получить оценку. Ничто так не стимулирует, как первые места в рейтингах.

Каждый человек имеет свое представление о том, что будет главной особенностью в SH3 и нет недостатка предложений, которые могут быть найдены в различных местах в Интернете. Было ли сделано все, чтобы потом не говорить «Почему мы не думали об этом»?

Мы принимаем во внимание идеи, но не слишком кардинальные. Хорошим примером являются сапёры, которые позволяют нам красиво атаковать стены.

Ваши предыдущие игры начинались с мини-игр CastleAttack когда мы можем ожидать CastleAttack 3?

Мы хотели бы сделать его, поверьте мне, но с Stronghold3 и Stronghold Kingdoms у нас слишком много дел. 
Спасибо

Спасибо Вам, Саймон. Желаем успехов FireFly Studios, и великолепной игры вам!

P.S. Некоторые могут "ниасилить"

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Некоторые могут "ниасилить" это я

0

прикольно! очень жду!!!!!

0

Ниасилить что ? Игру или букофки ?

0