на главную
об игре
Subverse 26.03.2021

Креативный директор Subverse: "Мы просто хотели сделать игру с члено-лазерами и большими прыгающими аниме-сиськами"

Кикстартер-кампания Subverse закончилась оглушительным успехом: игра собрала больше 2 миллионов долларов. Естественно, такое событие не могло не остаться без внимания. Креативный директор Subverse дал интервью порталу PC Gamer, в котором поделился занимательными фактами о создании игры. Ниже представлен мой перевод данной статьи.

Subverse - это гибрид из тактической RPG и Shoot 'em up, в которой игрок управляет собственным кораблем с командой из 10 вайфу, чью лояльность придется завоевывать. Прохождение игры рассчитано примерно на 30 часов, первый эпизод игры выйдет летом.

"Я слышал, многие говорят, что это очень амбициозный проект, но это не так", - говорит креативный директор Subverse. "Это небольшая, простая и стильная тактическая игра, в которой в качестве награды добавлены элементы секса, поэтому мы стараемся вести разработку планомерно."

На вопрос, почему игра оказалась настолько успешной на Кикстартере, креативный директор Subverse ответил:

Если честно, не могу назвать какую-то конкретную причину. Наверное, этому поспособствовала наша позитивная и уверенная демонстрация, которая крепко ухватила людей за яйца, плюс поддержка нашей довольно массивной фан-базы. Еще один удивительный фактор заключается в том, что Subverse стала неким символическим обещанием для людей, которые недовольны нынешним состоянием игровой индустрии. Хотя это не совсем то, чего мы пытались добиться... Мы просто хотели сделать игру с члено-лазерами и большими прыгающими аниме-сиськами.



На вопрос по поводу опыта команды разработчиков из StudioFOW, креативный директор Subverse ответил:

Мы довольно успешно создаем 3D-фильмы еще с 2014 года. Также мы создали несколько небольших интерактивных игр, которые стали хитами на Newgrounds. Например, у «Queen of the Jungle» больше 7 миллионов просмотров. Но нам не хватало серьезных навыков программирования, поэтому мы наняли нескольких разработчиков с опытом работы с Unreal 4 и в конце прошлого года начали работать над Subverse. Разработчики пока предпочли бы остаться анонимными, поэтому я не могу раскрыть их предыдущие проекты, над которыми они работали. 

Что же будет представлять собой тактический геймплей игры?

Subverse не совсем похожа на X-Com, у нее гораздо более простая боевая система. Например, у нас нет системы укрытий или способности Overwatch. Темп у игры довольно быстрый, хотя она и пошаговая. Типичная миссия в Subverse занимает около 3-5 минут, хотя в X-Com она может затянуться до 30 минут и больше. Мы учимся на ходу, поэтому разработка для нас пока дело непростое. Это наша первая игра, поэтому мы стараемся не слишком заморачиваться, когда дело доходит до боя.

Вы можете использовать своих вайфу как в шутерной части игры, так и в тактической. Их уровень отражает их боевую эффективность в обеих частях, а также показывает, насколько они к вам лояльны. Здесь все связано, самое замечательное, что когда вы повышаете уровень, помимо стандартного повышения RPG-статов вы также получаете очко навыка, которое можно потратить на любовную сцену по вашему выбору. Со статами мы тоже не заморачивались, чтобы игроки не запутались.



Будут ли в игре какие-либо ограничения?

Мы хотим избежать супер-экстремальных фетишей и слишком уж грязных тем, поскольку они не сочетаются с нашим креативным видением Subverse. Это очень веселая и беззаботная игра, и мы собираемся поддерживать этот тон и в сексе.

На вопрос, что он думает по поводу того, что игру выпустят в Steam, креативный директор Subverse ответил:

Я думаю, что Steam и Valve заслуживают похвалы за их открытый подход к ассортименту игр. Тот же GOG, например, выставляет себя в соцсетях как дружественный к геймерам магазин и вообще образец свободы слова, но при этом они даже не ответили на наши электронные письма. При этом с Valve у нас не было никаких проблем, даже когда мы использовали их исходный движок для некоторых наших предыдущих фильмов. В Steam, конечно, тоже есть ограничения, но также есть всякие фильтры и инструменты для покупателей, которые помогают принимать обоснованные решения о том, что им покупать.

В чем же отличие Subverse от других порно-игр?

У нас есть космическая станция в форме гигантской задницы. А еще пришелец с шестью яичками. 

Комментарии: 31
Ваш комментарий
У нас есть космическая станция в форме гигантской задницы. А еще пришелец с шестью яичками. 

Серьезная заявочка.

74

Если будет интересный СЮЖЕТ и хороший ГЕЙМПЛЕЙ то можно и КУПИТЬ

51

HungryDante Судя по тексту, для хороших сюжета и геймплея зачина как раз нет, так что 50/50, что будет интересно. А вот анимация, графон и звук будут. ...ну короч, я в смятении.

31

smallhell Не думаю что там будут проблемы с сюжетом, но он будет простеньким и упоротым, что и надо для подобной игры. А вот глубокой и продуманной тактической составляющей мы видимо не увидим, а жаль.

24

Фантазии им не занимать конечно...

44

Герои нашего времени

24

Наконец то,мало больших игр с таким содержание ;)

17

Мало того, что идея интересная (а станция в форме задницы вообще идет отдельным плюсом к игре), так и разраб честный)

16

Майкл Скотт Вот только подобная реакция сообщества игроков во многом вызвана политикой издателей которая наблюдается в последнее время. Стим похоже вовремя подсуетились, введя все нужные фильтры для игр, которые позволили бы без проблем продавать подобный контент. Да, стим захлестнула волна одинаковых хентайных пазлов, но глядя на подобные проекты понимаешь, что все было не зря, а Габен очень тонко чувствует ситуацию в игровой индустрии. В отличие от другого магазина, который как слон в посудной лавке.

15

Радует открытость гейба с половыми органам на скринах и открытой порнухе в играх с недавних времен. Этим можно будет утереть нос EGS хотя бы чуть-чуть.

11

В игре будут фута сцены?Блин незнаю хорошо это или плохо.Почему бы не останвоиться просто на Страпонах,зачем всякие фута?(( :333 (я читаю новости об игре От старых до новых, почему бы и нет?) и комменты читаю тоже)

0
У нас есть космическая станция в форме гигантской задницы. А еще пришелец с шестью яичками. 

Однозначно игра года.

10

Всё просто как и было мельком сказано в статье , игроков бесят фемки причём люто вдеь сказать я раз что "белый" уже расизм высшей степени но неграм что то говорить о белых можно , и тут отлично выбрав время появляется эта игра , обещая всё то что нельзя , и точно гарантируя весёлую историю борьбы фемок и разрабов Subverse

8

Жаль DC (это главный в studioFow) не ответил как они собираются распилить 2 ляма :)

7

Hidan20 Это они еще обещанный ранний доступ не запустили)))

8

надеюсь про РУС язык они не забудут

7

MRSALAMANDRA123 не будет русского, возможно, на некоторые европейские языки переведут, так что ожидай вестей от ZoG. Hidan20 На KS было написано, что все собранные деньги вложены (а те, что еще нет — будут вложены) в разработку. А излишки пойдут на доп. контент.

-3

Suneku Вообще-то они обещали Китайский, Русский и прочие языки к резизу, но во время раннего доступа у них будут другие приоритеты. Это в FaQ от разработчиков написано.

6

Suneku Ахаха и ты действительно в это веришь? :)))))

-1

Куплю это точно.Интересно какой именно жанр сцен будет

3
У нас есть космическая станция в форме гигантской задницы. А еще пришелец с шестью яичками. 
сделать игру с члено-лазерами и большими прыгающими аниме-сиськами.
3
У нас есть космическая станция в форме гигантской задницы.

И через некоторое время после релиза, игра прилетит на эту станцию. Далее станция как звезда схлопнется в точку практически нулевого размера (сингулярность). За анимэ сиськи и космическую станцию жопу столько денег накидали, капец. Ща индюки подхватят идею.

1
RButler написал: У нас есть космическая станция в форме гигантской задницы. А еще пришелец с шестью яичками.

Держу пари у последнего явно 6 разных станции.

-3

Во будет ору, если игра не уйдёт дальше хентайных флешек.

-3

100% уверен что игра будет лютым трешем, но прокатит за счет фансервиса. Ведь обычно так и бывает

-7

Как раз то, чего заслуживает загнивающий Стим.

-26

Стим гейминг во всей своей красе.

Тот же GOG, например, выставляет себя в соцсетях как дружественный к геймерам магазин и вообще образец свободы слова, но при этом они даже не ответили на наши электронные письма.

Ну правильно. Потому что ГОГ норм магаз. Только у Вальв есть желание превращать собственный стор в помойку.

-60