на главную
об игре
Subverse 26.03.2021

Разработчики Subverse выпустили вторую часть ответов на вопросы игроков

Разработчики Subverse выпустили новый блог с ответами на самые часто задаваемые вопросы игроков, в котором поделились большим количеством информации о том, что ждет игру в будущем.

В каком состоянии находится обновление Тарон и когда будет релиз?

Как мы уже говорили ранее, наша цель - выпускать обновления каждые 3-4 месяца с таким уровнем качества, которого вы, извращенцы, заслуживаете. Мы уверены, что с Тарон мы достигнем этой цели!

Не могли бы вы пояснить, что там с локализацией? Началась ли над ней работа? И что насчет других языков, кроме китайского?

Мы видим, что с этим вопросом возникла значительная путаница, так что давайте все окончательно проясним!

Сперва хотим уточнить, что у нас нет собственной команды переводчиков, поэтому нам приходится полагаться на стороннюю поддержку. Именно поэтому недавно мы объявили о сотрудничестве с одной из самых опытных команд для перевода на китайский.

Мы также намерены сотрудничать с другими замечательными сообществами, которые выкладывают свои фантастические фан-переводы. Участие сообществ значительно помогает ускорить процесс локализации, и нам будет гораздо проще перевести игру на языки, у которых уже есть фан-переводы.

Мы продолжаем изучать различные варианты локализации, и не беспокойтесь - этим занимаются не разработчики, а другая часть нашей команды, поэтому локализация не вызовет задержек в производстве игры.

Кроме того, сначала мы хотим закончить игру, а уже потом приступить к сложному процессу перевода пародийных научно-фантастических шуток на другие языки.

Вот список языков в алфавитном порядке, на которые мы планируем перевести игру:

Китайский (упрощенный)
Китайский (традиционный)
Французский
Немецкий
Итальянский
Польский
Португальский
Русский
Испанский

Если вы не видите здесь своего языка - не волнуйтесь! Мы будем продолжать изучать ситуацию и найдем способы удовлетворить запросы всех наших фанатов. И повторяем, не беспокойтесь, мы распределим наши ресурсы так, что локализация не помешает разработке самой игры.

Можете объяснить, чем обусловлен порядок появления вайфу в игре?

Отличный вопрос! Ответить на него очень сложно (так как могут быть спойлеры), поэтому, чтобы наша команда не отхлестала меня плетьми по заднице (хотя они уже поняли, что мне это нравится), могу сказать лишь следующее:

ДЕМИ была первой, потому что она - главный компьютер Марии Целесты и настоящий "бро" для Капитана. Благодаря тому, что они давно знакомы, она отлично помогает в знакомстве с его остальными романтическими интересами. В ответ Капитан тоже ведет с ней как настоящий бро, следя за тем, чтобы ее разъемы хорошо обслуживались.

Лили вторая, потому что она "Мать монстров" и была нужна для введения в игру мантикор (и, соответственно, наземных боев). Поскольку она одна из тех, кому, хм, легко угодить, было логично, что Капитану не потребуется много времени, чтобы заслужить ее... доверие.

Киллисон была выбрана третьей по двум причинам: по характеру и темпераменту она полная противоположность Лили и ДЕМИ, внося больше разнообразия в начале игры. Кроме того, ее квест с поиском сокровищ идеально подходил для обучения навигации в игре.

Эла стала четвертой, потому что мы хотели, чтобы в игре произошло какое-нибудь крупное непристойное событие, сделавшее Марию Целесту целью Империума, и Селестины/Касидоры в частности. Мы с самого начала планировали, что трансляция “Межвидового перепихона” станет частью ее вербовочного задания, так что ее история подошла идеально.

Что касается Тарон... Хотя ее квест о краже у Империума продвинутого дилдо кажется банальным, на самом деле это одна из самых важных историй в игре. Последствия ее вербовки полностью изменят ставки в сюжете. Просто подождите, и вы все поймете!

После того, как игра будет завершена, продолжите ли вы развивать вселенную и персонажей в других форматах, например с помощью фильмов и додзинси?

Мы всегда это планировали! Мы уже обсуждали выпуск традиционных фильмов от Studio FOW, действие которых будет происходить во вселенной Subverse. Додзинси в будущем тоже планируются - хотя сейчас мы не можем сказать ничего конкретного.

Также хотим напомнить нашим поклонникам, что они могут узнать много информации о вселенной Subverse из официальной Вики игры!

Будет ли больше постельных сцен сразу с несколькими девушками?

Да! В конце концов, чем больше, тем лучше.

Можете сделать какую-нибудь индикацию урона, чтобы различать физические и энергетические атаки по щитам и броне? Раздражает, когда приходится читать описание каждого юнита, чтобы правильно нанести урон.

Отличные новости - мы уже обратили на это внимание и вносим необходимые изменения. В будущем, стреляя во врага струей горячей мантикорской спермы, вы будете знать, насколько она эффективна. Ждите обновление в ближайшее время.

Появятся ли в игре более сложные тактические сражения?

Конечно. Сейчас у нас в разработке дополнительные стычки, которые будут намного сложнее обычных планетных или вербовочных квестов. В них также появятся обновленные версии текущих вражеских юнитов. Ждите в игре уже совсем скоро.

Когда в игру добавят Джонни Синса?

У мистера Синса уже был шанс потрахаться в космосе. К сожалению, его краудфандинговая кампания оказалась не такой успешной, как наша.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Столько денег вбухано, а на деле, ну такое вышло

30

Ну дык чего ожидать от компашки рисующей порнушные ролики по знаменитым персонажам из разных франшиз? ребята в игродеве ещё новички опыт с годами приходит а не нахрапом

30

Столько это сколько? Так то не так много. А по сути для новичков,с такой суммой денег они вполне неплохо справились. Глупо было ожидать ААА тпроект. Да даже B класса.

12

Так они вроде и не обещали ААА проект[Пародию на ААА проект, возможно], на странице Кикстартера чётко сказано что они хотят сделать

"This game is an unholy mixture of SHMUP’s, Tactical RPGs, Mass Effect exploration and a sprinkling of eroge goodness. It's also 100% original content!"
И вроде как нам это всё предоставили, пусть и не в обширном варианте на данный момент, но как по мне пока что всё идёт более-менее хорошо, а когда они точно станут стабильно каждые 3-4 выпускать новые главы всё станет отлично до полного релиза, а там будет видно стоило оно того или нет.

3

Мне то не рассказывай. Я то как раз знаю.

0

Ну это скорее информация для всех, да и плюс если что ты бы дополнил, мало ли я что-то упустил или не так понял.

-1

Когда в Subverse будет интересно играть?

7

Я наверное моргнул и не заметил. Можешь уточнить, что там прям интересного кроме CGI сцен?

1

класные космические бои, куча юмора. то что игра дает то и получаешь. для инди игры и разработчиков котрые ничего до этого не делали кроме порнороликов игра удалась на славу. в том огрызке можно спокйно часов на 5 залипнуть. я хз что ты ждал, но разрабы не обманывали

4
класные космические бои, куча юмора.

Хорошо. Ты описал космических рейнджеров. А в Subverse ужасно скучно становится играть уже через 2 часа. Монотонность просто отвратительна. Кроме однообразности и CGI сцен игра ничем не запомнилась, да какие-то шутки мб и были смешными, но в основном это просто сортирный юмор

-4

Вот список языков в алфавитном порядке, на которые мы планируем перевести игру:

Китайский (упрощенный)

Китайский (традиционный)

Похвально, но токсичные пользователи которые хотели этот язык я больше чем уверен не удалят отрицательные отзывы[Хотя бы половину]

4

"Когда в игру добавят Джонни Синса?

У мистера Синса уже был шанс потрахаться в космосе. К сожалению, его краудфандинговая кампания оказалась не такой успешной, как наша."

То есть, разрабы потрахались в космосе? Всё ради искусства. :)

4
Появятся ли в игре более сложные тактические сражения?
Конечно. Сейчас у нас в разработке дополнительные стычки, которые будут намного сложнее обычных планетных или вербовочных квестов

ну да наземные и так мучают, а тут еще сложнее сделать хотят, я только с 3-8 попытки их прохожу

2
Разработчики Subverse выпустили вторую часть...

Вот так надо было заголовок оформлять.

-2

Такое фуфло эта игра. Уверен, деньги пробухали, а потом наняли фрилансеров картинки сделать эротические, прилепили примитивный геймплей и выпустили в Стим

-6