Согласно сообщению Eurogamer, студия Rocksteady столкнулась с массовыми увольнениями. За последний месяц численность отдела контроля качества сократилась почти вдвое — с 33 до 15 сотрудников. Под сокращения попали и другие отделы компании, а один из работников был уволен даже во время отпуска по уходу за ребёнком.
Причиной таких радикальных мер стали крайне низкие продажи Suicide Squad. Игра не оправдала ожиданий и принесла издательству Warner Bros. убытки в размере 200 миллионов долларов. Этот провал на фоне оглушительного успеха Hogwarts Legacy заставил компанию задуматься о продаже некоторых активов.
Несмотря на попытки разработчиков оживить игру новыми сезонами и персонажами, такими как Джокер и Миссис Фриз, вернуть игроков не удалось. Количество одновременно играющих пользователей упало до критически низкого уровня.
Warner Bros. пока не прокомментировала ситуацию, однако массовые увольнения в Rocksteady стали очевидным следствием коммерческого провала Suicide Squad.
Ох, не тех увольняют. Руководство виновато, а сокращают работяг. Впрочем везде так.
Ага, только уволили то бесправных роботяг. А управленцы, менеджеры и гении которые решили что игра должна быть гувном - останутся на своих местах
И следующая игра будет снова куском дерьма ,потому что все те же самые люди продолжать делать все то же самое.
одно и тоже гомно
Увольнений мало, нужно полностью распустить всю студию. Только так они усвоят урок, что повестка в играх до добра не доводит.
Не факт что в этом виновата именно студия. Им сказали делать сервисную фигню и повестку. Они и сделали. До этого то всё было иначе.
и еще одну компанию в догонку Ubisoft
Сервисную фигню можно сделать и хорошо, Helldivers 2 не даст соврать. И лгбт челов можно грамотно имплементировать - Bg3 как пример.
Но чтобы это сделать нужно имеет хоть какой то талант и профессионализм. А судя по суисайду, челов работавших над arkham knight уже и не осталось.
Над Larian не стоят издатели сверху. Они полностью независимы. Arrowhead не принадлежит Sony, хотя и сильно зависима от них. Rocksteady же полностью зависима от Warner. Так что сравненние странное.
Над Larian стояли Hasbro, которой принадлежат права на DnD, частью вселенной которой и является bg.
Ну и исходя из твоих слов получается, что Лариан по своей воле запихали лгбт, хотя могли этого и не делать. Не очень красиво получается.
Так если они все равно прогибались, то какая разница принадлежит или нет. И это все равно не помешало им сделать хит этой зимой, хоть и ненадолго.
Почему сравнение странное, если на них все равно оказалось давление? Они не инди компании без инвесторов, типа той же Valve.
А он у них был? Страшно представить кто там тогда сидел
Пусть эти уебни выпустят фин. патч , который отрубает нахер античит+ даёт офлайн режим . И на этом упёрдывает на двор.
Та и вообще- основная движуха уволилась давно, хлопнув дверью и основала свою студию (100звёзд- именно столько ушло), тут осталось одно название.
Во во.
Игра не оправдала ожиданий и принесла издательству Warner Bros. убытки в размере 200 миллионов долларов.
Просто охренеть. Это ж какую можно было сделать игру на такой бюджет. Вляпать столько баблища в это цветастое очко. Э - эффективные менеджеры. Эффективность 200%, правда со знаком минус.
Это отрицательный рост)))
Concord так же 200 лямов забрал а что в итоге получилось все знают
Никто не знает, потому что про эту игру слышат только в новостях "в неё играют 20 человек спустя неделю после релиза"
Да тут не с контролем качества разбираться надо, уже при анонсе было понятно, что это провал во всём, тут увольнять нужно того, кто дал добро на производства этого ужаса, то есть управленческий состав, ну они конечно же сохранят свои места, ведь всегда легче уволить того, кто не проконтролировал, что из г-на конфетку не сделали.
Ну как, как можно было после отличной серии про Бэтса сделать такое дерьмо?!
Прогнулись под леворадикальную культурную повестку, плюс старые разработчики давно ушли со студии, многие разработчики трилогии Бэтса имели опыт в 20-30 лет, ведь до создания Rocksteady была Argonaut Games (которую создали в 1982 году), из нее многие ветераны перешли в Rocksteady, созданную в 2004.
А сейчас куда делись ветераны? В какую студию перешли?
Новую создали, делают игру по J.i. joe
поскорее бы уже придумали серединнорадикальную и праворадикальные повестки, так уже приелась это всё.
поясните пожалуйста, ведь игросервисное направление это идея которую ворнеры протолкнули, а разрабы просто исполнили эту идею?
их сейчас сокращают потому что таков путь?
Таков капитализм, в любом случае виноват всегда работяга и уволят именно его. Хотя справедливости ради там от старого костяка разрабов и не осталось никого
Их сокращают потому что, по мнению руководства не их (каловая) идея является провальной, а РЕАЛИЗАЦИЯ разрабов. У Юбиков кстати точно также летели головы обычных работяг год назад...
WB такие "вы сделали не так , как представляли мы, все уволены!"
Но железнобетонна держут онлайн привязку и дюневу.
Надеюсь уволят кто принимал решение превратить в это игру.
Нет))
Они сами свалили примерно за год до релиза
Там самих создателей студии давно нет, тут лишь название их
Давно пора их на мороз.
долго думали наверное🙃
тормоза!
В играх делают повестки ради финансирования проектов
потому что в такие проекты охотно вкладываются и пиар осуществляют
но игра которая просто плоха как игра... Она провалится в любом случае если даже туда все гендеры добавить. Я считаю что люди просто облажались с игрой, я в нее играл потому что со времен бетмена очень им верил, и когда получил это был супер разочарован. Игра супер скучная с этими эффектами и "шутками". И боже никто им не простит смерть бетмена... Надеюсь там всем прилетит за такое унижение бетмена, а босс файт с ним эта такая вакханалия что закатываются глаза
Я не плохой человек, но очень рад что у них все плохо.
>разрабы делают игру, чтобы нравилась людям
>менеджеры говорят, как делать игру, чтобы она принесла денег, а не нравилась людям
>разрады делают игру, чтобы принесла денег
>игра проваливается и не приносит денег (из-за менеджеров)
>увольняют разрабов
>менеджеры на месте
Уверен, так и есть. Если разрабы сами игру делают (тот же балдургей, пое), то выходит нечто нормальное, а если менеджеры (привет юби, близзы и тп), тол кал каллыч.
Ну если учесть что у них там ЗП в месяц в среднем в переводе 1.100.000 руб...то конечно сокращение им подходит.
Что-то защитников этого убожества нигде не видать, на релизе то кричали, что игра шедевр, это мы все просто больные фанатики серии Аркхэм и ничего не понимаем в хороших играх. Даже грустно, насколько быстро они переобулись...
по сути увольняют работяг
а должны руководство как в Японии
В этом случае они явно заслужили, и я б еще руководство уволил.
Это не работяги, это нахлебники. 33 человека из отдела контроля качества - всех уволить а за качеством пусть директор следит или ему вообще пофиг какую халтуру его подчиненные делают? И это только один отдел где никто конкретно не занимался работой над игрой.
был бы "гномиком" не уволили бы) Запад и его ценности)
Долго они тянули.
Да за шо? Такой шедевр сделали. Вот мс фриз просто няша получилась
ну и поели же они овна малооооо
закрыть эту шарашкину контору
можно было проще - уволить иди.ота сценариста
Что же пошло не так? )
Их бы это заставило игры нормальные делать, но нет, задумаемся о продажах активов(( Капец они тупые.
Сначала заставляют разрабов делать игру-сервис, а после провала увольняют. Л - логика.
Я бы лучше продюсеров у Уорнеров поувольнял.
Вот так уходишь в декрет, на твое место временно принимают инклюзивную мрaзь, она делает какую-то шляпу с повесткой, и из-за этого ты остаешься без работы. Не жизнь, а просто сказка этот ваш толерантный мир.
Не знал, что у них был отдел контроля качества
Но "эффективных" менеджеров конечно же никто не тронул.)))
всех на мороз, а лгбтшников в психушку
даже на картинке не понятно какую эмоцию выражает Харли Квинн страх офигевание или кринж