Sunset Overdrive

Insomniac: Ничто не мешает нам взяться за сиквел Sunset Overdrive, кроме занятости над другими проектами

В начале этого месяца Sony продлила права на торговую марку Sunset Overdrive, чем вызвала разговоры о возможном ремастере или сиквеле игры, но, похоже, что если франшиза и вернется, то еще не скоро.

В интервью GQ креативный директор Insomniac Games Маркус Смит подтвердил, что ничто не препятствует им взяться за новую игру, поскольку все права на IP находятся у них, однако от этого студию останавливает занятость над другими "действительно интересными вещами", которые готовятся на будущее.

Тем не менее Смит предпочитает придерживаться подхода "никогда не говори никогда" и не прочь когда-нибудь поработать над новой частью Sunset Overdrive, поскольку считает, что в этой вселенной можно рассказать еще много историй.

Оригинальная Sunset Overdrive вышла в 2014 году в качестве эксклюзива Xbox One и в 2018-м была портирована на PC. Сейчас Insomniac готовит к выпуску Ratchet & Clank: Rift Apart для PlayStation 5. Релиз состоится 11-го июня.

Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 6

А, что? Ох уж эти названия блогов)
Ничто не мешает мне купить феррари, кроме отсутствия денег.
Ничто не мешает мне сходить в туалет, кроме того что он занят.
Ну вы поняли))

9

Sunset Overdrive вообще как игра то? стоит время тратить?

0

Супер, как по мне. Напоминает Саинтс Ров 4 с несколько другими механиками. Вместо машин, передвигаешься сёрфя по проводам.

3

Ибо они заняты спуди меном 2))) Ну типа, всем же известно, сколько принесла эта длс про моралиса за фулпрайс на 8 часов, да? Которую еще под видом полноценной игры продавали, вот она. Марвелобои купят все, что хоть косвенно связано с их буддой. Первый спайди был хороший, но от этих диалогов, погонь за голубями, драк с гражданскими на хеллоуине и тупых персонажей, которые оставляют за собой ловушки с бомбами и ноутбуки с записями, где говорят, что это ловушка и которых Юри называет "умными суперзлодеями" я чуть не разбил себе лицо к концу прохождения. Увлекательно, но тааааак тупо. Да это спайдер мен, фантастика, но любые нестыковки с реальностью должны быть ОБЪЯСНЕНЫ, ибо только в обратном случае они приобретают тупой характер. Ну, вот, как объясняются эти висения в воздухе по пол часа, где персонажа ничего не держит? Никак, это просто тупой бред. Хватило бы просто объяснить это любой фигней, даже ливитацией. Спайди умеет ливитировать, как и его враги, ВСЁ! Все это сводит физику игры на нет и паутина как таковая становится бессмысленной и от этой, казалось бы, мелочи теряется увлечение от геймплея, напоминая бестолковость происходящего. Марвелобои не видят этих глупостей, вот мы и имеем то что имеем. Но повторюсь, игра хорошая, если особо не думать. Я все. Да будут минусы)

-1

Ну да, лучше ещё одного обоссанного паука или Рэтчета сделать, а то их так мало было

-5