на главную
об игре
Super Meat Boy 19.10.2010

Разработчики из Team Meat не исключают релиз Super Meat Boy 2

Обожаемый за оригинальность и ненавидимый за свою сложность платформер Super Meat Boy может обзавестись продолжением, несмотря на то, что ранее разработчики отрицали такую возможность.

В недавнем интервью Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) и Томми Рефенес (Tommy Refenes) из Team Meatобсудили текущую работу над мобильным Super Meat Boy Forever, который должен выйти в этом году.

 

Так, МакМиллен рассказал: «Посреди хаоса произошло кое-что интересное. Мы были такие «Эй, как мы это закончим? Мы должны его закончить!» И я понятия не имею, чем тогда занимался. В тот момент мы и поняли, что можем выпустить Meat Boy и на других платформах. Для нас это стало сменой перспективы, и тогда, мне кажется, мы начали разговаривать на тему возможного сиквела. В Forever есть определенные элементы, которые, как мне показалось, будут лучше выглядеть в сиквеле. Будущее Meat Boyсейчас под вопросом, однако, я не буду против его продолжения, несмотря даже на то, что раньше мы оба заявляли, что не будем этого делать».

 

Также создатель игры пояснил, что история для продолжения серии уже готова, и сейчас для неё самое время. В 2010 году, когда вышла первая часть игры про отважный кусок мяса, в своем блоге МакМиллен привёл целый ряд причин, по которым можно не ждатьSuper Meat Boy 2. Так, разработчик настаивал на том, что в первой части и так всё сделано как надо, а те, кому оригинальной игры показалось мало, могут воспользоваться редактором уровней.

Недавно студия анонсирована версию Super Meat Boy для PlayStation Vita и PlayStation 4, которая должна выйти этой осенью. В этом же году нас должен ожидать релиз Super Meat Boy Forever, после окончания работы над которым Team Meat перейдет к продолжению разработки совершенно нового проекта Mewgenics.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

пекабир Незнаю . Я бы поиграл , побомбил. Первую часть так и не прошел(

3

Кулль) Я в первой не прошёл с того момента как начал за девку играть. 3 миссии за неё и всо, дальше совсем отыгрывать каждый пиксель движения.

0