на главную
об игре
Super Meat Boy 19.10.2010

Team Meat о DRM: пользовать должен хотеть вашу игру

 

Один из основателей Team Meat Томми Рефенс (Tommy Refenes) высказал свое мнение о бесполезности DRM-систем, которые уж точно не повышают продажи игры, а лишь усложняют жизнь честным пользователям.

«Продажи Super Meat Boy приближаются к 2 млн. копий, полагаю, пиратскую версию игры скачали на менее 200 тыс. раз. Но, как думающий разработчик, я не провожу ассоциации между пиратскими копиями игры и деньгами, которые могли бы лежать в моем кармане. Пиратство не стало причиной убытков для Team Meat, как и не является таковой для всех остальных разработчиков».

«Мы живем в такое время, когда интернет куда более эффективно что-то уничтожает, чем компании что-то создают. Компании тратят колоссальные суммы на DRM, а интернет взламывает игры за считанные дни, в большинстве случаев. Вашу DRM-систему взломали и что - она стоила денег, которые вы вложили в нее?».

«Вы считаете, что невозможность загрузить пиратскую копию вашей игры в день релиза подстегнет пиратов покупать лицензию? Нет, они просто подождут несколько дней».

«К сожалению, сделать что-то эффективное для защиты игр от пиратства невозможно. Но я считаю, что пользователи с меньшей долей вероятности будут пиратить игры, которые просто купить и запустить, и которые соответствуют обещаниям разработчиков. Нельзя заставить кого-то купить вашу игру, как и нельзя запретить кому-то украсть ее. Игроки должны ХОТЕТЬ купить вашу игру, они должны ХОТЕТЬ поддержать вас».

Аналогичного мнения о DMR-придерживаются и другие известные компании, в частности Mojang, CD Project и Paradox.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Если бы продажи моей игры достигали 2 млн. копий, я бы полагал что с торрентов ее скачали более 10 млн. раз, а не 200 тысяч:)

-2