на главную
об игре
Supreme Commander 16.02.2007

Supreme Commander для консолей

Истинные стратегические сериалы, которые, казалось бы, и не могут существовать вне владений PC, в последнее время все чаще и чаще посещают консоли нынешнего поколения. Вот свежий пример: Крис Тейлор (Chris Taylor) проговорился в интервью сайту Pro-G, что RTS под названием Supreme Commander совсем скоро может быть портирована на консоли. Да что там, студия Gas Powered Games уже вовсю занимается адаптацией SC под запросы Xbox 360, которая пока что держит лидерство по количеству стратегий среди других платформ (исключая PC, понятное дело). Насчет других консолей ничего официально не известно. Впрочем, если верить Крису, то PlayStation 3-версия под большим вопросом. Ну а владельцам Wii и вообще не стоит беспокоиться – SC к ним на праздник не заглянет стопроцентно. Более-менее точной даты релиза тоже пока что нет.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

У Тейлоровских разрабов руки не так заточены, что-бы писать под PS3, ведь там прошивка - не что иное, как FreeBSD, самая крутая ОС! в ней самой всего два (!) бага, и те исправлены!

0

А у Вии мощи не хватит! Или у Гас Поверед ума не хватит на такую оптимизацию!

0

Crazy Cypher Да, да. почти у всех разрабов руки не так заточены, что они сплошь и рядом объявляют о запоздании игр в версии Ps3. Jekk Это тебе уже давно место в ближайшей стене.

0

> Ну а владельцам Wii и вообще не стоит беспокоиться – SC к ним на праздник не заглянет стопроцентно. Жаль. С Виишным управлением в стратегии играть милое дело. А джойстиками - все равно что ногой на фортепьяно.

0

2 Халф_лайфер: Это стеб? Или ты поддерживаешь мою точку зрения?

0

Crazy Cypher Это сарказм. Спирать кривоту рук инженеров Сони на разрабов - последнее дело.

0

Началось... Стратегии для компьютеров, на край для DS, но ни как не для остальных консолей.

0

Согласен,ну шутеры туда-сюда,люди привыкают и полусают удовольствие,но не стратегии,это точно.Хотя кому-то может будет удобно

0

Лол, я представляю себе поединок консолщика и ПКшника в стратегиях :)

0

РТС - примитивный жанр и популярностью у игроков не пользуется. Кому хочется просиживать задницу и повторять одну и ту же последовательность действий с неудобным управлением и общим смыслом "замочи их всех"? Особенно это видно по играм варкрафт 3 в батлнете. Построил рабочего на 5 сек позже, поставил барак не там, медленно кликаешь по менбшкам - уже проиграл. Никакого разнообразия и увлекательного игрового процесса. Я перестал в них играть много лет назад.

0

Jekk Не поленись, запусти Обитаемый остров-послесловие или Massive Assault...потом расскажешь, как у тебя мозг, или что там у тебя, сварился...

0

> Кому хочется просиживать задницу и повторять одну и ту же последовательность действий с неудобным управлением и общим смыслом "замочи их всех"? Неудобное управление или руки не оттуда растут? >Никакого разнообразия и увлекательного игрового процесса. У, много ты играл, да. >или что там у тебя XDD +1

0

Jekk Ну каждому свое ведь. Кому-то нравится может,хотя вара фигня))

0

Jekk, "РТС - примитивный жанр и популярностью у игроков не пользуется." Не садись за компьютер, не залазь в интернет, играй в файтинги, и не порти нормальным игрокам настроение, сиди хоть до посинения заучивая комбо и фаталити, покупай горы ломающихся консолей - тебе никогда не понять всю прелесть стратегических игр, только в RTS ты можешь почувствовать себя генералом, правителем, богом. Возглавлять и направлять многотысячные армии, уничтожать на своем пути горы противников, кружиться в танце смерти со своим опонентом не взирая на потери и пытаясь добиться превосходства с каждым новым юнитом. Построить свою империю за час и быть уничтоженным за несколько секунд. Тут нужна недецкая реакция и аналитический склад ума. Самая маленькая ошибка способна привести к поражению. Побеждают лишь те кто смог разгадать планы противника, и превзойти его в умении управлять тысячами жизней одновременно, попивая при этом апельсиновый сок. ^^ И это RTS ты называешь примитивным жанром? Что же умного ты нашел в файтингах? Сюжет? Возможность продумывать каждый ход? Это если и есть то второстепенно! Ты управляешь одним персонажем с набором ограниченных способностей, и ищешь возможность их применить. Тут выигрывает только тот у кого быстрее пальцы. На этом умении с пальцами заточены все консоли. Неважно во что ты на них играешь. 90% зависит лишь от твоих пальцев, 9% от реакции, и 1% от мозга (заучивание комбинаций).

0

скафандр, тебе лучше жевать чем говорить, а твои познания в файтпнгах ограничиваются жутким примитивом Мортал Комбат 3, в который ты играл на сеге. Забредет сюда какой-нить любитель с асофа, увидит твой пост и сползет под стол от смеха. Я кста гдето видел пэвмщика, который считает ассасин крид файтингом, ну и кадр! РТС, когда они появились в середине 90х были интересны. Дюна на сеге, потом КиК, варкрафты, старкрафты, клоны, клоны клонов. Одно и то же. Жанр "дужерная стратегическая игра" без всякого намека на искусство и глубокую проработку. Мне это не нравится, я люблю хорошие авторские игры. Если мне хочется настоящей стратегии и тактики я играю в хардкорные пошаговые РПГ на ПС2.

0

Jekk, Мои познания в фаитингах ограничиваються потому что разница между различными фаитингами небольшая. Я играл в различные файтинги на Seg'e PS, PS2, но мое мнение только укрепилось ). Во вторых ты не играл в стратегии судя по всему с 2003-2004 года, так вот за это время вышла огромная куча инновационных RTS (Взять хоть Supreme Commander, Defcon). Скажешь искусство ведения войны свысока, управляя миллионами - не искуство? JRPG уважаю, но только за пошаговые бои ) Ролевого отыгрыша и свободных приключений на свою пятую точку там мало. зы: пвм'щики бывают разные ;) ассасин крид надеюсь удастся и будет хорошим Хитманом средневековья )

0

Jekk Еще раз говорю, запусти Обитаемый остров: послесловие или Massive assault, а потом говори, а пока что лучше жуй.

0