на главную
об игре
Surgeon Simulator 19.04.2013

Surgeon Simulator скоро отметит свой 9-ый день рождения

Прошло уже почти 9 лет с момента выхода оригинального Surgeon Simulator. Разработчики отмечают, что эта игра стала определяющим моментом в истории Bossa и помогла им стать той студией, которой они являются сегодня.

В преддверии 9-го дня рождения игры, создатели предлагают большие скидки на оригинальную Surgeon Simulator и Surgeon Simulator 2: Access All Areas, а также специальный юбилейный пак, включающий обе игры по значительно сниженной цене.

Ещё на странице в Steam было опубликовано интервью с ведущим геймдизайнером Люком Уильямсом. С его полной версией вы можете ознакомиться по ссылке, а ниже я размещу часть разговора.

Спойлер

Оригинальный прототип Surgeon Simulator был создан всего за 48 часов. Как вы думаете, в чем заключалась самая большая сложность разработки в такой короткий промежуток времени?

У вас никогда нет столько времени, сколько вы думаете. Если вы думаете, что у вас есть небольшая идея, сделайте ее меньше, а затем снова сделайте ее меньше. Самая большая сложность всегда возникает, когда вы начинаете пытаться доработать "игру". Вдруг появляется мысль: "О, нам нужен счет, таймеры, главное меню, экран завершения...", и эти вещи могут подкрасться незаметно.

Как уже упоминалось, первоначальный прототип был создан всего за 48 часов, а полная версия Surgeon Simulator - всего за 48 дней. Было ли это сознательным решением ограничить время разработки полной версии игры 48 днями, чтобы не отходить от темы оригинальных 48 часов, или это было чисто случайное совпадение?

Ни то, ни другое. Когда мы приближались к запуску, я думаю, мы посмотрели на сроки разработки, и они были близки к 48 дням, поэтому мы немного исказили правду и сказали, что это так, просто потому, что это красиво звучало для трейлера. Мне жаль всех, кто чувствует себя обманутым этим откровением.

Управление в Surgeon Simulator на данный момент является легендарным, но также вызывает много споров - вы когда-нибудь думали о том, чтобы сделать аспект "симуляции" более серьезным, а управление менее сложным?

Нет, никогда не задумывались. К нам приходили несколько человек из компании и говорили: "Мы буквально не можем выбрать первый уровень", но мы были молоды и упрямы и решили, что это будет определяющим аспектом игры. Хотя я хочу уточнить, что хотя управление очень сложное, оно последовательное. Мы очень старались сделать так, чтобы элементы управления делали только то, что вы им скажете. Именно это привело к тому, что многие игроки упорствовали и делали еще одну попытку, потому что в конечном итоге с каждой попыткой у вас получалось немного лучше!

Наконец, оглядываясь назад, есть ли что-то, что вы сделали бы по-другому с оригинальным прототипом для гейм-джема или с полной версией Surgeon Simulator 2013?

По сути, я бы хотел добавить больше локаций и других проблем с окружающей средой, которые будут мешать вашим... попыткам оперировать. Возможно, в одной из будущих игр?

Комментарии: 0
Ваш комментарий