на главную
об игре
Survarium 02.04.2015

Сессия "Вопрос-ответ" с дизайнерами Survarium

Недавно, в официальном сообществе Survarium в Steam вышло небольшое интервью с дизайнерами проекта. Поскольку весь материал публиковался исключительно на английском языке, к вашему вниманию перевод, сделанный нашим сообществом:

Вы собираетесь сделать больше сталкерской брони. например, маску PBF?

Это было бы логическим дополнением, с моей точки зрения. Надеюсь, мы сможем реализовать нечто подобное в будущем.

Как продвигается разработка новой карты “ЗРЛС Дуга”?

Мы завершаем разработку карты. Имеются в виду финальные штрихи: настройка освещения, звучания карты, логики игровых режимов, ботов и т. д.

Кроме “Дуги”, какие новые локации мы можем ожидать?

Существует сильное желание реализовать место, подобное “заброшенному аэропорту” или “свалке”. Но окончательных планов пока нет.

Сколько времени вам нужно, чтобы сделать новую модель оружия?

Обычно этот процесс занимает от 4 до 16 недель, в зависимости от уникальности модели оружия – его размера, новых анимаций и так далее.

Существует несколько карт, которые действительно нуждаются в ребалансировке, особенно в рейтинговых играх. Это в вашем списке приоритетов?

Нашим следующим приоритетом будет проведение Рождественского внутренне-игрового ивента. Тем не менее, ваши отзывы о существующих местах, которые можно было бы улучшить, всегда приветствуются. Например, на “Лаборатории Вектор” мы добавили новые выходы из ангара, следуя отзывам игроков.

Страницы статистики игроков, они запланированы? Каждый раз надо заходить на survarium.pro в поисках нашей статистики и это немного раздражает… та не каждый игрок знает про этот сайт.

Да, мы знаем. Это то, что мы действительно рассматриваем.

Большинство штурмовых винтовок имеют немалый разброс. Есть ли планы по преодолению этой тенденции с точки зрения точности и/или отдачи, чтобы разнообразить использования данного типа оружия и сделать среднюю штурмовую винтовку не только для “мастеров на все руки”?

Вы знаете, что балансировка оружия-это то, что мы всегда хотим и стремимся усовершенствовать. Будьте уверены, процесс будет продолжаться.

Есть ли еще планы по развитию PvE / Freeplay?

Естественно. Однако мы стараемся в первую очередь сосредоточить ресурсы команды на наиболее актуальных вопросах.

Королевская битва в реалиях проекта была бы классной. Возможно ли это реализовать?

У нас есть некоторые идеи внутри команды, но они пока остаются на уровне идей. Поживем, увидим.

Когда вы выпустите игру на Xbox?

Пока нет точных планов, это все еще сильно зависит от дальнейшего успеха версии ПК, я считаю.

Когда мы получим новое оружие? АКМСУ был добавлен последним, и это было очень давно.

Скорее всего, в следующем году.

Какое следующее большое обновление для survarium вы готовите? Есть ли что-либо в работе, чем вы хотели бы поделиться? Зачем такая секретность?

Ближе к новому году мы поделимся некоторыми замечаниями, обобщающими достижения этого года и тем, что можно будет ожидать в следующем.

Можете ли вы добавить больше цветов и типов перекрестков прицелов?

Добавить их не является такой уж сложной задачей. Нам нужно было бы исследовать, сколько игроков нуждаются в этом функционале.

Цена разблокировки профилей экипировки чрезвычайно высока, и новые игроки просто не могут заработать достаточно и теряют желание играть. Можете ли вы снизить стоимость?

Спасибо, что вынесли этот вопрос на обсуждение. Мы рассмотрим возможность снижения стоимости для некоторых категорий товаров.

Чтобы сделать лиги более привлекательными, как насчёт стандартной функции “двойных XP & Rep плюс запчасть за каждый фраг”? Лига должна давать более значимые награды, чем просто несколько жетонов, чтобы купить какое-то оружие.

Мы хотели бы проанализировать это в рамках общего плана улучшения рейтинговых матчей.

Вы можете сделать возможным просмотр камуфляжа на броне перед покупкой.

Подумаем об этом. Возможно, можно реализовать аналогичным образом, как с оружием (попробуйте функцию).

Сделайте фракции значимыми и ограничьте выбор экипировки игроков той фракцией, которую они выбрали в данный момент. Это позволит создать более разнообразные профили оборудования и на самом деле сделать фракции таким элементом, который будет влиять на игру.

Мы рассматривали такой вариант некоторое время, однако не реализовали его до сих пор, поскольку это сильно ограничило бы выбор экипировки и оружия игроков.

Почему в Survarium нельзя подбирать оружие с мертвых тел? Ограничения движка или вы думаете, что это не важная функция?

У нас есть определенный прогресс с такой функцией,но она еще не готова к внедрению в игру.

Сможем ли мы когда-нибудь получить “Шторм”, который нам обещали еще очень давно?

Сомневаюсь, что это будет возможно в ближайшее время. Но в будущих обновлениях, возможно, мы сделаем это.

Когда вы вернете разную погоду / время суток, на всех локациях?

Для этого надо огромные усилия, чтобы настроить для всех локаций все погодные условия и времена суток. До сих пор мы сосредотачивались на других, более важных, на наш взгляд, задачах.

Есть еще много графических опций, которые помечены как “в разработке”. Когда мы можем их ожидать?

Лучший ответ, который я могу дать – это классическое ‘когда это будет готово’:)

Пожалуйста, добавьте все версии локаций, которые были удалены. Они делали игру интереснее. Особенно для рейтинговых боях, поскольку в этом режиме включено только несколько карт.

Конечно, можно вернуть эти вариации локаций.Но имейте в виду, что мы удалили их из-за плохих отзывов игроков.

А как насчёт мобильной версии Survarium?

Это пока не входит в наш план.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

По итогу мы ничего не делаем кроме ребаланса оружия и ивентов. Класс. Закрылись бы давно да не позорились.

6
Есть ли еще планы по развитию PvE / Freeplay? Естественно. Однако мы стараемся в первую очередь сосредоточить ресурсы команды на наиболее актуальных вопросах.

}}}

5

Самый важный вопрос "Как долго пэйтувин будет рулить?" так и не был задан. Из за пэйтувинеров я оттуда и свалил.

2

SEREGAtrEG Донат вообще не играет роли сейчас. Кроме шкурок для стволов и прироста +25% серебра, стволы за голду ничем не отличаются от не донатных. С броней та же фигня, немного изменены вариации бустов при фулл сэте, и у донатных нет ничего сверх особо полезного. У стоковых бронек есть эффекты и поприкольнее. Я на твинке пробегал с мосинкой 1 уровня, прокочав ее до фиолета, до 34 лвл ни копейки не вкинув. И вообще не замечал преград, в зубра иногда 2-3 раза приходилось попадать.. и ничего. Норм..так, что донат там вообще ничего не решает!!!

1

Хорошая игра. Я в неё целых 2 часа наиграл года 2 назад. С удовольствием продолжу, если мне разработчики будут оплачивать время.

2

Делают вид будто что то делают.

2

против ботов режимов так и не появилось? они то ли сюжет хотели сделать, то ли просто кооп какой то. не помню уже точно, так как года 4 назад об этом читал

1

Dim4ik126 Против ботов есть тренеровочный режим на любой из карт, в любом режиме + плюс пве миссия, правда жаль, что одна..

1

Последний играбельный для меня патч был 0.24, потом урона 0, пинг маленький, а дмг идёт хуже, чем на Америка сервах(в других шутанах), так они сетевой код и не пофиксили, многие именно из-за этого и ушли из игры. " я попал 100500 раз в тушку и не убил, а он меня из гавнопукалки в левый мизинец ноги шотнул" сколько раз я это слышал)

-1

Воду в ступе толочь в ВГ умеют, жаль с остальным проблема.

-1