Surviving Mars "Мод увеличивающий радиус работы купола до 25 клеток"

Cмотреть полную версию
Surviving Mars "Мод увеличивающий радиус работы купола до 25 клеток" Скачать

Инструкция по установке в архиве, в общем то устанавливается как любой другой мод.

Помимо Увеличения радиуса работы купола я увеличил на 28 количество колонистов в каждой ракете.

Стандартный радиус работы купола 10 клеток, с этим модом 25 клеток.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Surviving Mars "Таблица для Cheat Engine" [UPD: 18.01.2024] {N3rveMods} Независимый купол Как удалить станции с поездами и путями?
Комментарии: 5
Ambidexter

Наконец-то тут появились нормальные моды на эту игру! Прошу, залейте сюда мод на фильтрацию рабочих по профессии. Играть с этими вечно прыгающими по профессиям колонистами через пару часов игры начинает нервировать, а дальше, просто дико бесит!

3
Haaron2580

Ambidexter Игра сама выбирает наиболее эффективного колониста, даже если он не той профессии.

1
micropyhcher Haaron2580

costia.stepanow2014 ага, особенно в те моменты, когда на ферме работают поселенцы без профессии или геологи, а ботаники в магазинах работают или в шахтах металл добывают и при этом ноют, что им приходится работать вне купола!!! ты об этой эффективности?

0
Haaron2580 micropyhcher

micropyhcher У каждого поселенца есть параметр производительности почти не связанный с настроением последнего: инженер на ферме работает лучше чем фермер, пожалуйста смена работы, плевать на настроение лишь бы работал лучше. Чистая математика никаких эмоций. Особенно замечается если какому либо зданию выставить высокий приоритет: да будь у вас сотня инженеров и десять фермеров, если фермеры могут работать лучше - рабочие места займут они.

1
micropyhcher

А кто знает, почему моды из нексуса не работают? пишет, что нужна более новая версия игры. куда новее? у меня самая крайняя версия вроде как

1