Surviving the Aftermath

7.1
()

Дневник разработчиков Surviving the Aftermath #4

И снова здравствуйте, выжившие!
Я Мэтти, и тема сегодняшнего дневника — обновление «Великие умы». Первая из множества особенностей особенно важна — полноценное дерево технологий. Оно содержит в общей сложности 79 уникальных технологий, располагается горизонтально и включает в себя новые механики.

Помимо изучения новых зданий, вы также можете повышать их эффективность, прочность и тому подобное. Оно ещё не приняло свой окончательный вид, но охватывает множество вариантов на ваш выбор. На открытие технологий потребуется время, но для прогресса вам не нужно открывать их все. Научные очки можно получать на мировой карте и по событиям, и мы увеличили их количество, чтобы игрокам проще было исследовать дерево технологий.

Для создания дерева технологий потребовалась работа нескольких разработчиков. Помимо дизайна нужно было написать код для эффектов новых технологий, сделать графику интерфейса так, чтобы всё было эффективно и понятно. Наш арт-директор и мой тёзка Мэтти подробнее рассказал о том, как всё происходило:

«Зачастую, пока с интерфейсом всё в порядке, о нём не вспоминают. Чтобы избежать проблем, приходится думать о цели, которую исполняет создаваемый тобой интерфейс — какого рода контент на нём должен отображаться, какую часть нужно единовременно показывать на экране, и как игроки взаимодействуют с означенным контентом. В случае с деревом технологий контентом является большой набор технологий, расположенных в полулинейной последовательности, и игроки могут изучать её, сопоставлять и открывать».

«Внешний вид должен способствовать этому, но без излишеств. В данном случае значение важнее стиля, поскольку круто выглядящий, но неудобоваримый интерфейс, бессмысленен. Для градостроителей и стратегий крайне важно, чтобы интерфейс перерабатывал игровые механики в удобоваримую форму. Чтобы дерево технологий соответствовало ожиданиям игрока и было простым в использовании, мы по возможности использовали привычный вид интерфейса».

«Обновления к этому проекту выходят быстро, и особенности от разных команд поступают оперативно. Порой у нас мало времени на то, чтобы доработать первую публичную версию интерфейса. Оригинальный интерфейс торговли отлично демонстрирует эту проблему. Коммуникация играет ключевую роль, поскольку создание дерева технологий требует большого количества дисциплин, от дизайна и графики до программирования. Дизайнер интерфейса должен знать, что происходит. Но отставим все теории и мнения, ведь последнее слово в удачном дизайне интерфейса остаётся за отзывами игроков».

Общества также похорошели, а кроме того, мы немного поработали над миром. Самым очевидным стало добавление новых лидеров! Мы добавили 10 новых персонажей, готовых вести сообщества пустоши, с собственными целями и идеологией. Эти лидеры должны добавить очарования группам, с которыми вы встречаетесь и ведёте дела. Как и в случае со всеми новшествами, мы хотим расширять эту особенность в последующих обновлениях, добавляя больше способов взаимодействия, таких как дипломатия и войны. Мировая карта должна казаться живой и полной возможностей и опасностей. Другие общества являются важной частью этого плана, и их лидеры — это просто первый шаг в грядущем крупном нововведении. В будущем мы продолжим работать над миром, добавим предыстории и истории самим сообществам и сделаем их более живыми.

Гаражи и транспорт также были обновлены, получив новые особенности и исправления старых. Для ремонта транспорта теперь нужно топливо и специалист. Кроме того, при передвижении по карте они получают небольшой урон, и это значит, что в дальнейшем опять потребуется ремонт. Использование транспорта также стало более гладким с улучшением интерфейса, а специалисты теперь используют лишь часть своих очков действия при высадке из транспорта. Теперь вы можете доехать до места, вылезти и подраться с бандитами за один ход.

Графика тоже не осталась без внимания. Мы улучшили освещение колонии, а цикл дня и ночи стал более наглядным благодаря насыщенному синему цвету и яркой подсветке. Флаги на воротах колонии были улучшены до знамён, а сами ворота открываются (!), чтобы группа выживших могла зайти внутрь. 3D модели колонистов были переделаны, модели специалистов тоже не остались без внимания. И наконец, теперь склад провизии показывает, что же в нём хранится.

Улучшения качества жизни включают в себя подсказки о ресурсах на складах, возможность автоматически посылать специалистов и транспорт в колонию (по просьбе сообщества!), на мировой карте показывается число ходов, необходимых, чтобы добраться до цели (по просьбе сообщества!) и многое другое. Более крупные изменения баланса включают в себя снижение времени предупреждения о катастрофе всего до одного дня при отсутствии радара, размещение больших куч досок на карте в компенсацию за то, что лесопилка теперь открывается технологией, а урожаи соевых бобов чуть снизились, чтобы они перестали быть суперкультурой на фоне всего остального.

Надеемся, вам понравятся новое дерево технологий, лидеры и улучшения из этого обновления. И как всегда, мы высоко ценим все ваши отзывы!

Список изменений обновления 1.4:

Спойлер

Основное

  • Совершенно новое дерево технологий с новыми технологиями и их типами:
  1. 79 новых технологий для изучения.
  2. Внутри каждого основного пути есть альтернативные маршруты и подветви.
  3. Технологии теперь разблокируют здания и, в качестве новой особенности, другие улучшения.
  4. Открытие технологии помимо очков науки теперь требует времени.
  • [Просьба сообщества] Специалистов и транспорт теперь можно автоматически отправить назад в колонию.
  • При наведении на ресурсы на складе теперь будет отображаться подсказка с названием этого ресурса.
  • Обновления для настроек интеграции с Twitch.
  • Иконка группы выживших больше не будет исчезать во время сохранения и загрузки.
  • Улучшения для обработки команд на карте мира.
  • Наведение на несколько перекрывающихся элементов в колонии теперь работает более интуитивно.
  • Настройки качества воды теперь корректно выбирается в зависимости от видеокарты.
  • Управление временем дня и скоростью теперь имеет всплывающие подсказки.
  • Ряд исправлений локализации.
  • Горячие клавише приближения и отдаления поменяны местами для правильного поведения.
  • Состояние одежды и инструментов человека теперь показывается в виде цветных панелей в окне информации о нём.
  • Xbox: курсор мыши больше не будет появляться в главном меню во время запуска игры.

Игровой процесс

  • Исправления для системы ремонта транспорта:
  1. Больше назначенных специалистов означает более быстрый ремонт.
  2. Транспорт получает повреждения во время путешествий по мировой карте.
  3. Топливо используется для ремонта повреждений.
  4. Интерфейс гаража теперь корректно обновляется, пока открыта панель информации.
  • У сообществ теперь есть лидеры, с которыми можно взаимодействовать! Эта особенность будет улучшена в будущем новыми механиками для взаимодействия с сообществами, улучшением торговли и т.д.
  1. Выбор сообщества на мировой карте открывает меню общения, в котором лидер приветствует игрока различными способами в зависимости от уровня репутации.
  • [Просьба сообщества] Линии перемещения на мировой карте теперь показывают количество дней, которое уйдёт на каждое перемещение.
  • Производительность зверолова теперь корректно изменяется после после вырубки деревьев в рабочей зоне.
  • Количество лекарств и йодных таблеток теперь правильно отображается на верхней панели.
  • Количество выживших в группах выживших больше не вырастает слишком сильно с ростом населения.
  • Добавлены большие кучи с досками, с различными графическими вариациями.
  • Добавлено семь новых событий с новыми иллюстрациями.

Графика

  • Были проведены общие улучшения внешнего вида:
  1. Значительно улучшены постобработка и освещение.
  2. Рельефное текстурирование на большинстве объектов было улучшено.
  3. Высота взрослых деревьев теперь разнится.
  4. Улучшены текстуры земли.Добытчик бетона больше не вращается неправильно во время анимации.
  • Все 3D модели колонистов были обновлены.
  • Модели транспорта и их повреждений улучшены, транспорту добавлены звуки.
  • Посевы теперь корректно размещаются на среднем поле.
  • Изменена модель хранилища еды.
  • На воротах теперь висят знамёна с символом колонии, а не флаги.
  • Ворота теперь открываются, когда вы принимаете выживших.
  • Колонисты и специалисты обзавелись разными вариантами анимации бездействия.
  • Истощение больших куч ресурсов теперь наглядно отображается на 3D модели.

Баланс

  • [Просьба сообщества] Алгоритм рождения в колонии был изменён, теперь младенцев в колонии должно стать поменьше.
  • Лесопилку теперь нужно открывать при помощи технологии, также она теперь использует энергию.
  • Параметры ряда "не технологичных" зданий подкорректированы для балансировки относительно новых технологий.
  • Снижено количество волокон, производимых звероловом, переработчиком и добытчиком пластика.
  • Семена подсолнуха теперь можно получить в результате событий.
  • В локациях теперь больше очков науки, чтобы компенсировать возросшее количество технологий.
  • Время предупреждения о катастрофе снижено до одного дня без радара, увеличивающего его до трёх.
  • Количество транспорта на мировой карте слегка снижено.
  • Урожайность соевых бобов снижена, производительность фермы насекомых повышена, чтобы компенсировать большее количество ресурсов, расходуемых на неё.
  • Увеличено время, требуемое специалисту для полного выздоровления.
  • Увеличено количество ресурсов, которое специалисты собирают за одно действие.

Моддинг

  • Добавлена поддержка настройки анимации строительства и состояния через WorkStateConfig.
  • Добавлена поддержка для добавления DamageVisualizer частям зданий для отображения собственной модели повреждения зданий.

Оригинал на английском

Источник
3
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Дневник разработчиков Surviving the Aftermath #5 Новое обновление для Surviving the Aftermath - "Святилище" Четвертое обновление для Surviving the Aftermath - "Великие умы"
Комментарии (2)
Игруха очень хороша и разработчики молодцы очень быстро все дорабатывают и новое внедряют. Таких бы в каждый проект где ребят от души все делают. А цена у игры копейки
rujurist

Полностью согласен. Купил, чтобы просто поддержать парней. Даже не ожидал, что они в таком темпе допиливать игру будут.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.