Surviving the Aftermath

7.1
()

Дневник разработчиков Surviving the Aftermath #5

Привет, выжившие!
Обновление «Убежище» ставит своей целью повысить шансы ваших колонистов выстоять против всё более серьёзных катастроф. Новые здания, обновления для уже имеющихся и переделанные механики сделают решение проблем менее похожим на бросок кубика.

Предотвращение опасных ситуаций до того, как станет слишком поздно, очень поможет в уходе за больными членами колонии. Сауна — первое из этих "антикатастрофных" зданий. Сочетание душей и умывален с горячей водой позволит колонистам очиститься от грязи, прежде чем они заболеют и им потребуется медицинская помощь.

Громоотвод — ответ вашей колонии ударам молний и магнитным бурям. Оно создаёт защищённую область вокруг себя, перенаправляя опасные удары молний в землю. Но помните, что это подвергает здание серьёзному износу, так что всегда держите его в отличном состоянии и не позволяйте выйти из строя посреди магнитной бури.

Бартер претерпел уже много изменений с переменным успехом. Обновление «Убежище» выведет не только функционал, но и интерфейс на тот уровень, какой мы изначально хотели видеть в игре. Он более гибкий и понятный в использовании, и вместо репутации использует в качестве валюты серебряные монеты; репутация же останется для будущего использования её в дипломатии. Вы можете обмениваться материалами, предметами, семенами и даже транспортом вашего любимого сообщества, чтобы извлечь пользу для колонии.

Поскольку мы запрятали большую и классную лесопилку глубоко в дереве технологий, мы должны были дать что-то взамен. Склад пиломатериалов — здание для ранней игры, которое служит именно этой цели: рубите деревья и перерабатывайте их в доски. Он работает гораздо медленнее, чем лесопилка, но позволит вам продолжать производить строительные материалы, пока вы не откроете улучшение.

С обновлениями дерева технологий тоже не покончено. Большое обновление вышло уже месяц назад, и теперь мы делаем кое-что поменьше. Ветки «Безопасность» и «Колония» объединены вместе, так что игрокам больше не придётся копаться в пяти отдельных ветках. Ветка «Мировая карта» пока остаётся небольшой, но её ожидает большое и интересное обновление, которое отлично ей подойдёт. Также выбор идеологии на старте игры даёт больше технологий для исследования.

Джоанна, наш менеджер отдела контроля качества, рассказала нам немного о том, что такое этот контроль качества и чем они занимаются в подобной игре. «Менеджер отдела контроля качества — это человек, в наибольшей степени ответственный за тестирование игры и её наилучшую работу с учётом сроков. Ты назначаешь задания команде тестеров, управляешь тестами как на месте, так и за его пределами, и следишь за тем, чтобы критические ошибки были исправлены к моменту сдачи игры или обновления. Коммуникация особенно важна, когда имеешь дело и с программистами, и с дизайнерами — необходимо сделать так, чтобы указание на "ошибки" других людей не воспринимались ими слишком близко к сердцу. И хоть контроль качества зачастую концентрируется на функционале и багах, балансировку игры мы тоже всегда держим в голове.

Работник отдела контроля качества должен быть стойким, последовательным, проницательным и уметь смотреть за рамки. Формулировка "играй весь день и получай за это деньги" звучит как лёгкая работа, но реальность несколько иная. Вам придётся тестировать недоделанные куски недоделанных игр снова и снова, пока все жуки не будут отловлены и раздавлены. Известная цитата Эйнштейна про безумие — когда ты раз за разом совершаешь одного и то же и ожидаешь другого результата — довольно точно отражает то, чем работник отдела контроля качества должен заниматься на постоянной основе. Но ты хотя бы сможешь доказать людям, которые говорят, что "никто не станет платить тебе деньги за игру в видеоигры", что они не правы.

Быть тщательным в столь больших и запутанных играх, как Surviving the Aftermath, может быть очень тяжело. Есть так много стилей игры, конфигураций компьютеров и систем, влияющих друг на друга, что поиск всех проблем занимает гораздо больше времени, чем есть в твоём распряжении. Например, новые технологии идеологии означают, что есть три расходящихся пути, которые игроки могут избрать в самом начале, и мы должны убедиться, что все они работают корректно на протяжении остальной игры.

И хотя работа в контроле качестве игра может расстраивать, сама она всё равно невероятно полезна. Ты можешь следить за тем, как исправляются ошибки, и знаешь, что благодаря тебе игра стала ещё чуточку лучше — я считаю, что мне очень повезло иметь возможность участвовать в этом».

Другие заметные изменения включают увядание посевов на полях и переработанные медицинские здания. Вместо того, чтобы обращаться в прах, посевы сперва будут увядать быстрее или медленне в зависимости от того, что это за растение. Скромная картошка гораздо более устойчива к жаре и радиоактивным осадкам, чем та же соя, например. Различная скорость увядания создаёт более чёткую разницу между посевами и позволяет вам принимать интересные решения, вроде: рискнуть посадить сою или довольствоваться более надёжной картошкой. Медицинские здания теперь могут лечить более, чем одного человека за раз, но медленнее. Это облегчает проблемы с внезапным ростом числа пациентов во время катастров. Например, колонисты будут предпочитать более быстрое и комфортное лечение в полевом госпитале, чем медицинской палатке, если у них есть выбор.

Новые события добавляются постоянно, но на этот раз они действительно самые разрушительные. Вышедшие из-под контроля эксперименты, пироманьяки и другие источники урона по вашим зданиям, из-за которых те даже могут загореться. Выбирайте с умом, что предпринять в подобных событиях, если не хотите, чтобы ваша колония сгорела дотла.

Отзывы пользователей всё ещё остаются важным элементом процесса разработки, а потому мы добавили больше специфических вопросов и более заметное место для сбора ваших мнений. Для этого мы наняли нашу уточку-талисман, так что не стесняйтесь делиться с нами своим мнением по любому поводу. Это имеет огромное значение.

Это и есть обновление «Убежище»! Что-то совершенно новое, что-то улучшенное, добавленные просьбы сообщества и раздавленные жуки. Расскажите, что вы думаете о новых катастрофах, зданиях, бартере и чём угодно ещё. Мы продолжим собирать ваш фидбек и добавлять ваши предложения в игру в будущих обновлениях! Берегите себя!

Список изменений обновления 1.5:

Спойлер

С этим обновлением версия вашей игры должна стать 1.5.0.5857 на компьютере и 1.5.0.44 на Xbox.

Общее

  • Противодествие катастрофам: громоотвод, защищающий от магнитных бурь, перенаправляя удары молний в определённом радиусе. Для поддержки работоспособности здания ему требуется ремонт и обслуживание.
  • Противодествие катастрофам: сауна, повышающая устойчивость к радиоактивным осадкам и пандемиям, а также добавляющая счастье колонистам засчёт улучшенной гигиены.
  • Противодествие катастрофам: размер катастров теперь изменяется в зависимости от входных данных Gatekeeper.
  • Улучшения дерева технологий: до начала игры теперь можно выбрать идеологию, что изменяет дерево технологий в зависимости от выбора.
  • Улучшения дерева технологий: количество ветвей в дереве технологий было сокращено с пяти до четырёх, но сами ветви стали больше.
  • Улучшения дерева технологий: добавлены новые технологии.
  • [Просьба сообщества] Добавлена поддержка соотношения сторон экрана 21:9 и 16:10. Поддержка масштабирования интерфейса появится в будущем.
  • [Просьба сообщества] Добавлены кнопки навигации вперёд и назад в меню до начала игры. На геймпаде для этой цели можно использовать триггеры.
  • [Просьба сообщества] Добавлено новое здание «Склад пиломатериалов» для создания досок из деревьев в ранней игре.
  • Меню обмена было переработано и теперь позволяет обмениваться и ресурсами, и валютой. Покупайте семена, яйца насекомых и транспорт. Репутация с сообществом влияет на цены на их продукты.
  • Иконка божьей коровки была изменена на иконку синего таракана. Большинство подобных вопросов мы также изменили или подкорректировали, так что сейчас самое время для фидбека!
  • Старое меню торговли было заменено новым, которое отображает список всех открытых сообществ.
  • На верхней панели будут отображаться ресурсы только на складах, а просто лежащие на земле — нет.
  • Серебряные монеты добавлены в качестве валюты для торговли.
  • События колонии теперь могут наносить повреждения зданиям.
  • Внутриигровые вопросы по отзывам теперь располагаются наверху по центру, а не наверху справа.
  • Лаунчер Paradox обновлён до 2020.1
  • Кнопка «Подробнее» добавлена в окна обучения. Она будет показывать более длинное содержимое обучения.

Игровой процесс

  • Посевы на полях теперь корректно увядают со временем вместо того, чтобы погибать мгновенно, когда происходит убивающая посевы катастрофа.
  • Медицинские здания теперь лечат всех пациентов одновременно, а не по очереди. Из-за этого скорость лечения была снижена, а заболевания и травмы более опасны, если ими не заниматься.
  • Меню информации о здании обзавелось функцией быстрой установки рабочей области на геймпаде.

Графика

  • Колонисты теперь могут надевать шляпы и прочее, что создаёт больше вариативности в моделях персонажей.
  • Текстуры специалистов были изменены, чтобы улучшить их внешний вид и создать более сильный контраст с обычными колонистами.
  • На ночное небо добавлены Луна и звезды, и свет ночью теперь исходит со стороны Луны.
  • Аварийные убежища, многоквартирные и двухэтажные дома теперь имеют разные вариации внешнего вида.
  • Модели сообществ на мировой карте были увеличены, чтобы они лучше выделялись на фоне обычных локаций.
  • Модели бантитов на мировой карте обновлены.
  • События врат теперь используют новые модели колонистов, появившиеся в предыдущем обновлении.
  • Новые элементы интерфейса добавлены для информации о сохранении игры и том, когда начинается катастрофа.
  • Иконки символов колонии были подправлены для большего соответствия иконкам колонии.

Баланс

  • Из-за аномальной жары посевы теперь вянут так же, как при радиоактивных осадках, но медленнее.
  • Очки действий специалистов снова восстанавливаются по два в день вместо четырёх.
  • Рецепты еды менее эффективны, а поля дают меньший урожай, чтобы избежать слишком большого количества еды в поздней игре.
  • В кучах досок теперь меньше досок, поскольку вы можете использовать склад пиломатериалов для их производства.
  • Да дальних областей мировой карты добавлено больше вариантов.
  • Немного снижена прочность инструментов и одежды.
  • Колонисты теперь отдают больший приоритет переноске ресурсов на земле.

Моддинг

  • В библиотеку Shared добавлен скрипт DoorVisual, который позволит добавлять анимированные двери зданиям.

Оригинал на английском

Источник
4
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Новое обновление для Surviving the Aftermath - "Святилище" Дневник разработчиков Surviving the Aftermath #4 Четвертое обновление для Surviving the Aftermath - "Великие умы"
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.