на главную
об игре
Surviving the Aftermath 19.10.2019

Дневник разработчиков Surviving the Aftermath #7

Всем привет! Надеюсь, у вас всё хорошо!
В этом обновлении мы внесём больше разнообразия и последствий во взаимодействие с колонистами. Истощение привнесёт новую глубину в производство и распределение пищи. Охрана и сторожевые посты откроют больше возможностей для противодействия внутренним и внешним угрозам. Колонисты смогут стать враждебными, если их счастье упадёт слишком низко, и для противодействия им потребуются решительные действия хорошо вооружённой охраны.

До сих пор вы могли кормить своё население чем угодно. С новой системой питательности, о которой нас просило сообщество, вам придётся обеспечивать их в равной степени мясом, овощами и прочими продуктами. Однообразная диета будет приводить к истощению, пагубному состоянию, на излечение от которого потребуется много времени. Так что пусть ваши дети и взрослые не забывают кушать овощи, саранчу и рыбу!

До сих пор охрана нужна была только на воротах. Теперь вы можете строить сторожевые посты, увеличивающие число колонистов-охранников. Они будут патрулировать территорию вокруг поста и разбираться с угрозами, от медведей до бандитов. Новая оружейная также поможет снабдить охрану оружием, значительно повысив эффективность. Не забывайте собирать запчасти, ведь надёжное огнестрельное оружие изготовить трудно. Вы также найдёте ценное оружие на мировой карте и сможете торговать им с сообществами. Охрана будет носить защитное снаряжение, отличающее их от обычных колонистов.

Если (или когда) начнутся проблемы, ваши люди могут начать устраивать беспорядки. Кто-то может стать враждебным и атаковать других колонистов и здания просто от отчаяния. Другие могут поддаться мрачным мыслям и навредить самим себе. Поэтому присматривайте за счастьем в колонии и следите за тем, что людям доступны постройки, вроде мемориалов, театров и арен, где они смогут проводить свободное время.

Сегодня мы взяли интервью у Венлы, бывшей QA, а теперь дизайнера, которая много работала над истощением, охраной и враждебными колонистами, а также массой других особенностей, что мы припасли на будущее.

«Я начинала работу в качества QA, но в заявлении указала, что интересуюсь геймдизайном. И когда чуть позже мне предложили присоединиться к команде дизайнеров, я с радостью согласилась! С тех пор я узнала, что самая интересная часть геймдизайна — это планировать, изучать и представлять идеи, влияющие на основу игры. Тут не соскучишься, а видеть, как наша потрясающая команда реализует твои идеи в игре — это просто потрясающе.

Для этого обновления я сделала основу для истощения, изучив существующие типы пищи и прикинув, как их можно использовать. Пришлось много писать, в основном в процессе создания ранней документации, скажем, о плохом питании колонистов и его последствиях. Этот процесс включал в себя творческое распределение по категориям, чтобы не получилось суперпищи, удовлетворяющей все нужды. Всё же цель была в том, чтобы колония процветала, когда у людей есть доступ к разнообразной и питательной еде из разных источников.

Планируя систему враждебных колонистов, я провела много исследований о том, как ведёт себя охрана, о различных преступных системах и кое-что отложила на будущее. Сейчас в игре это лишь небольшой пример. Сторожевые посты оказались немногим из того, что попало в игру почти без изменений относительно изначальной задумки. Дизайнеру приходится привыкать к тому, что многие из запланированных новшеств оказываются обрезаны, упрощены или вообще не попадают в игру. Поэтому важно иметь запасные варианты, из которых можно выбрать. Это позволяет ведущему дизайнеру и техническому руководителю отбирать лучшие.

Кроме того, я ответственна за многие из колоний и скриншотов, что вы могли видеть на стримах или где-то ещё. Я стараюсь находить особенности каждой из них, чтобы показать различные стороны игры и как колонии могут выглядеть в целом».

Мы вновь расширили систему событий — на этот раз так, что определённые результаты приведут к появлению в колонии диких зверей или бандитов! Так что выбирайте с умом. Некоторые враги теперь будут жечь ваши здания, так что старайтесь побыстрее с ними разобраться. Враги в ближнем бою должны реже наслаиваться, а бои с бандитами должны протекать дольше, что даст вам время отреагировать на них. Мы также изменили количество ресурсов, получаемых по событиям, и теперь оно лучше соответствует запасам игрока, предоставляя вам больше возможностей на выбор. Появились и новые события, особенно для ранней игры, чтобы освежить её и сделать более интересной.

В числе прочих изменений: способ наложения врагов во время теперь ограничен, диких животных станет лучше видно (прощайте, чёрные жуки на тёмной земле в тени деревьев), ранения колонистов в битвах и прочее. Мы также переделали дороги теперь даже обычную просёлочную дорогу можно соединить в бóльшие области. Меняющиеся курсоры, подсказки в дереве технологий и меню торговли и улучшенные боевые оповещения (которые просило сообщество) должны повысить общее удобство игры.

Берегите себя и играйте в игры!

Список изменения обновления №7 «Закон и порядок»

Внимание, выжившие! Мы получаем сообщения о преступной активности в колонии. В связи с этим охранники и оружейники займутся восстановлением порядка, как и предписано законом!

Спойлер

Это обновление добавит в игру истощение, охранников, посты охраны, враждебных колонистов и другое. Версия игры должна быть 1.7.0.6441 на ПК и 1.7.0.59 на Xbox. И как всегда, не стесняйтесь делиться своими мыслями и пожеланиями!

Общее

Враждебные колонисты

  • Колонисты теперь могут ополчиться друг против друга, если их уровень счастья упадёт слишком низко.
  • В группах выживших иногда могут попадаться враждебные колонисты.

Колонисты-охранники:

  • Теперь можно использовать колонистов-охранников, чтобы повысить защиту против атак извне и разбираться с враждебными колонистами внутри.
  • Охранники могут использовать оружие, если оно доступно. С оружием они будут более эффективны против врагов.
  • Охранники патрулируют области вокруг постов охраны.

Истощение: [Запрос сообщества]

  • Колонисты теперь запоминают, какую еду они ели.
  • Пища разделена на три группы. Мясо, овощи и постная. Постная еда утоляет голод, но чтобы избежать истощения, колонистам придётся питаться сбалансированно: мясом и овощами.
  • Если они будут есть только что-то одно, это будет приводить к истощению.
  • Разная пища по-разному влияет на истощение. Всегда лучше питаться приготовленной едой.

Особенности новых событий:

  • 16 новых событий.
  • У некоторых событий по несколько этапов и они могут повторяться в зависимости от решений в предыдущем событии.
  • Теперь события могут касаться сообществ на мировой карте.
  • Теперь исход событий может повысить или понизить репутацию с сообществом.
  • Теперь количество ресурсов и награды за события зависят от количества ресурсов колонии.

Остальное:

  • Добавлен новый ресурс — оружие, который можно создать в оружейной или найти на мировой карте. Охранники экипируют оружие, если оно доступно.
  • Курсор теперь отображает различные состояния, такие как загрузка, нападение на врага, разведка сектора и т.д. [Запрос сообщества]
  • Колонисты и враги больше не накладываются друг на друга в ближнем бою. [Запрос сообщества]
  • Добавлены оповещения об уроне в сражении и о появлении врагов. [Запрос сообщества]
  • Появились новые технологии, которые открывают оружейную и сторожевой пост.
  • Добавлены подсказки в дереве технологий и меню торговли.

Игра

  • Теперь песчаный червь проводит атаки дальнего боя, а не ближнего.
  • Улучшены точки появления врагов внутри колонии. [Запрос сообщества]
  • Некоторые бандиты теперь атакуют постройки, а не колонистов.
  • Колонисты больше не преследуют врагов слишком долго.

Графика

  • Теперь полоски здоровья скрываются, если юнит некоторое время не получал урона. [Запрос сообщества]
  • Теперь дороги отрисовываются совершенно по-новому, с новой графикой.
  • Панели с информацией о колонисте и здании перемещены с края окна внутрь этого окна.
  • Эффект от кислотных дождей во время катастрофы с радиоактивными осадками теперь сильнее.
  • Колонисты теперь бывают трёх видов: обычные, охранники и враждебные.
  • Теперь лесопилка отображает электрические эффекты во время магнитных бурь.
  • Улучшены текстуры животных, чтобы их легче было заметить на фоне окружения. [Запрос сообщества]

Баланс

  • Увеличено здоровье бандитов и в целом снижен их урон, чтобы бои длились дольше.
  • У колонистов возле ворот немного повышена защита против атак.
  • Увеличена ценность топлива и снижена ценность нефти, чтобы сделает торговлю очищенным топливом выгодной.
  • На мировой карте добавлено оружие.
  • Увеличена стоимость производства блюд, но теперь они питательнее, чем обычная пища.

Оригинал на английском

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Они лучше свои косяки поправили бы для начала. У них ИИ падает при большом количестве жителей. 100 жителей не могут не помыться не пожрать а порой на месте зависают.

0