Всем привет! Надеюсь, у вас всё хорошо!
В этом обновлении мы внесём больше разнообразия и последствий во взаимодействие с колонистами. Истощение привнесёт новую глубину в производство и распределение пищи. Охрана и сторожевые посты откроют больше возможностей для противодействия внутренним и внешним угрозам. Колонисты смогут стать враждебными, если их счастье упадёт слишком низко, и для противодействия им потребуются решительные действия хорошо вооружённой охраны.
До сих пор вы могли кормить своё население чем угодно. С новой системой питательности, о которой нас просило сообщество, вам придётся обеспечивать их в равной степени мясом, овощами и прочими продуктами. Однообразная диета будет приводить к истощению, пагубному состоянию, на излечение от которого потребуется много времени. Так что пусть ваши дети и взрослые не забывают кушать овощи, саранчу и рыбу!
До сих пор охрана нужна была только на воротах. Теперь вы можете строить сторожевые посты, увеличивающие число колонистов-охранников. Они будут патрулировать территорию вокруг поста и разбираться с угрозами, от медведей до бандитов. Новая оружейная также поможет снабдить охрану оружием, значительно повысив эффективность. Не забывайте собирать запчасти, ведь надёжное огнестрельное оружие изготовить трудно. Вы также найдёте ценное оружие на мировой карте и сможете торговать им с сообществами. Охрана будет носить защитное снаряжение, отличающее их от обычных колонистов.
Если (или когда) начнутся проблемы, ваши люди могут начать устраивать беспорядки. Кто-то может стать враждебным и атаковать других колонистов и здания просто от отчаяния. Другие могут поддаться мрачным мыслям и навредить самим себе. Поэтому присматривайте за счастьем в колонии и следите за тем, что людям доступны постройки, вроде мемориалов, театров и арен, где они смогут проводить свободное время.
Сегодня мы взяли интервью у Венлы, бывшей QA, а теперь дизайнера, которая много работала над истощением, охраной и враждебными колонистами, а также массой других особенностей, что мы припасли на будущее.
«Я начинала работу в качества QA, но в заявлении указала, что интересуюсь геймдизайном. И когда чуть позже мне предложили присоединиться к команде дизайнеров, я с радостью согласилась! С тех пор я узнала, что самая интересная часть геймдизайна — это планировать, изучать и представлять идеи, влияющие на основу игры. Тут не соскучишься, а видеть, как наша потрясающая команда реализует твои идеи в игре — это просто потрясающе.
Для этого обновления я сделала основу для истощения, изучив существующие типы пищи и прикинув, как их можно использовать. Пришлось много писать, в основном в процессе создания ранней документации, скажем, о плохом питании колонистов и его последствиях. Этот процесс включал в себя творческое распределение по категориям, чтобы не получилось суперпищи, удовлетворяющей все нужды. Всё же цель была в том, чтобы колония процветала, когда у людей есть доступ к разнообразной и питательной еде из разных источников.
Планируя систему враждебных колонистов, я провела много исследований о том, как ведёт себя охрана, о различных преступных системах и кое-что отложила на будущее. Сейчас в игре это лишь небольшой пример. Сторожевые посты оказались немногим из того, что попало в игру почти без изменений относительно изначальной задумки. Дизайнеру приходится привыкать к тому, что многие из запланированных новшеств оказываются обрезаны, упрощены или вообще не попадают в игру. Поэтому важно иметь запасные варианты, из которых можно выбрать. Это позволяет ведущему дизайнеру и техническому руководителю отбирать лучшие.
Кроме того, я ответственна за многие из колоний и скриншотов, что вы могли видеть на стримах или где-то ещё. Я стараюсь находить особенности каждой из них, чтобы показать различные стороны игры и как колонии могут выглядеть в целом».
Мы вновь расширили систему событий — на этот раз так, что определённые результаты приведут к появлению в колонии диких зверей или бандитов! Так что выбирайте с умом. Некоторые враги теперь будут жечь ваши здания, так что старайтесь побыстрее с ними разобраться. Враги в ближнем бою должны реже наслаиваться, а бои с бандитами должны протекать дольше, что даст вам время отреагировать на них. Мы также изменили количество ресурсов, получаемых по событиям, и теперь оно лучше соответствует запасам игрока, предоставляя вам больше возможностей на выбор. Появились и новые события, особенно для ранней игры, чтобы освежить её и сделать более интересной.
В числе прочих изменений: способ наложения врагов во время теперь ограничен, диких животных станет лучше видно (прощайте, чёрные жуки на тёмной земле в тени деревьев), ранения колонистов в битвах и прочее. Мы также переделали дороги теперь даже обычную просёлочную дорогу можно соединить в бóльшие области. Меняющиеся курсоры, подсказки в дереве технологий и меню торговли и улучшенные боевые оповещения (которые просило сообщество) должны повысить общее удобство игры.
Берегите себя и играйте в игры!
Список изменения обновления №7 «Закон и порядок»
Внимание, выжившие! Мы получаем сообщения о преступной активности в колонии. В связи с этим охранники и оружейники займутся восстановлением порядка, как и предписано законом!
Они лучше свои косяки поправили бы для начала. У них ИИ падает при большом количестве жителей. 100 жителей не могут не помыться не пожрать а порой на месте зависают.