на главную
об игре
Surviving the Aftermath 19.10.2019

Дневник разработчиков Surviving the Aftermath #8

Всем привет, надеемся, вы в безопасности и добром здравии!

Обновление «Осквернённая земля» — одно из крупнейших на сей день. Оно добавляет в игру новую механику, завязанную на загрязнении и воде, а также включает в себя улучшения почти всех игровых аспектов. Вас ждут новые здания, события, иллюстрации, угрозы и возможности, призванные сделать выживание в постапокалипсисе более интересным и, пожалуй, чуть более трудным.Обновление «Осквернённая земля» — одно из крупнейших на сей день. Оно добавляет в игру новую механику, завязанную на загрязнении и воде, а также включает в себя улучшения почти всех игровых аспектов. Вас ждут новые здания, события, иллюстрации, угрозы и возможности, призванные сделать выживание в постапокалипсисе более интересным и, пожалуй, чуть более трудным.

Загрязнение выросло из по большей части статичных залежей радиоактивных отходов в полноценную систему загрязнения. Оно распространяется от залежей загрязнения и некоторых ваших зданий (например, экологической станции и туалета) на соседние области. Загрязнение заражает ближайшие здания и колонистов, но с ним можно бороться, вручную или при помощи ремонтной мастерской, которая теперь открывается раньше— до экологической станции. Уровни загрязнения можно проверить в новом режиме карты, открываемом по кнопке на главной панели интерфейса.

Вода теперь делится на две категории: чистая питьевая вода и используемая зданиями. Первая работает как и раньше, но теперь использует ревервуары чистой воды для хранения и распределения. Старые водонапорные башни теперь отвечают за распределение воды по зданиям, вроде теплиц и столовых. Вы сможете увидеть их область действия при строительстве или при выборе водонапорной башни, как показано на скриншоте выше. Потребляющие воду здания вне этой области отмечаются значком предупреждения. При низких запасах воды приоритет всегда отдаётся питьевой воде для колонистов. Мы также добавляем новое здание Водяной насос, способное существенно увеличить производство воды. Он ставится на берегу, но для изучения потребуется немало очков науки.

И по многочисленным просьбам сообщества: теперь можно производить компоненты. На окраинах колонии появился новый подземный ресурс «Редкие металлы», для извлечения которого потребуется магнитный сепаратор. Затем этот ресурс отправляется на фабрику электроники, где из него медленно, но верно получаются бесценные компоненты для производителей и потребителей энергии.

Интерфейс также получил несколько улучшений качества жизни. На смену старым значкам пришли новые, более понятные 3D значки. Рабочие области теперь показывают содержание ресурсов, так что стало проще увидеть, чего и сколько вы собираете. Рабочие области также получили новое знамя, которое можно выделять и перемещать без необходимости открывать инфопанель здания, что позволит вам быстрее выбирать новые области для сбора. А ещё области обзавелись хорошей подсветкой: теперь их видно и днём, и ночью.

Для этого дневника мы взяли интервью у Яри, нашего нового младшего художника интерфейса, который начал работу как раз перед пандемией в начале 2020 года.

«Во время учёбы в Тамперском политехе один друг подсказал, что в Iceflake есть должность для практиканта, и вскоре после этого я на неё устроился. Мне нравится сочетание решения технических проблем и творчества, с которым сталкиваешься во время работы над дизайном интерфейса, и Surviving the Aftermath позволила мне применить свои знания на практике.

Для обновления "Осквернённая земля" я сделал в Photoshop дерево технологий и значки состояния колонистов, работал вместе с арт-директором над большим обновлением интерфейса и делал небольшие правки интерфейса в Unity. В последние месяцы я перешёл от заданий по отдельным значкам к техническому дизайну и работе с другими людьми над более сложными проблемами интерфейса.

Новый индикатор рабочей области является примером такой проблемы, и для его создания потребовалось несколько людей, включая дизайнеров, кодеров и художников. Когда мне дали первоначальные спецификации, я усомнился в технических ограничениях (например, допустимых элементах UI, подсветке модели, её взаимодействии с миром игры и т.д.) и в том, возможно ли это при текущем состоянии игры. Затем настало время покопаться в ссылках и найти шаблоны и обозначения, понятные игрокам, и начать перебирать варианты! Очень важно иметь возможность учитывать отзывы и добавлять новые или отсутствующие особенности в дизайн по мере работы над ним, ведь изначальная концепция редко бывает на 100% идеальной. Как только дизайн готов, он передаётся другим людям для создания ассетов и внедрения его в игру.

И хотя последние месяцы были непривычны, поскольку из-за пандемии нам приходилось работать из дома, в первую очередь важно было следить за своими обязанностями, рабочим процессом и сроками. Я постоянно общаюсь с остальной командой и делюсь с ними информацией, а не работаю в вакууме, и в целом для меня это положительный опыт».

Улучшений слишком много, чтобы перечислять их все, но вот несколько примеров. Теперь колонисты могут производить предметы более высокого уровня, в том числе одежду, инструменты и оружие, что повышает эффективность и лучше защищает от опасностей. Плодородность поля теперь считается отдельно для каждой клетки, и одна клетка бесплодной земли не помешает вам разместить поле. Кроме того, теперь вы можете выставлять ограничения на производство предметов, чтобы контролировать размеры своих запасов.

Дети, не занятые обучением в школе, теперь будут помогать переносить коробки в пределах колонии. Бандиты могут швырять коктейли Молотова при атаке зданий, похищают ресурсы с ваших складов и роняют некоторое количество ресурсов в момент смерти. Аквафермы позволят вам превратить озёра в сады для выращивания рыбы. Богатство подземных залежей подскажет, с какой скоростью вы сможете добывать оттуда ресурсы. Добавились новые события, в том числе и связанные с сообществами, в которых значительную роль будет играть ваша репутация.

Все дополнения, улучшения, изменения и правки вы найдёте в списке изменений внизу. Берегите себя!

Оригинал на английском

Комментарии: 0
Ваш комментарий