Подробная информация по дополнениям
Дополнение к Хэллоуину: "The Pumpkin Patch" - 30 октября
- Новая локация на тему Liars' Night и плейсеблы в духе Хэллоуина. - Локация ДМ «Кладбище» с более чем 35 новыми перемещаемыми объектами и новой экипировкой игроков.
- Перемещение экрана мышкой (переключаемая опция) - Теперь игроки смогут перемещать камеру, подталкивая края экрана. Клавиши WASD и средняя кнопка мыши будут работать в прежнем режиме.
- Авто-хил и Лагерь искателей приключений - Когда вы попадаете в лагерь искателей приключений, отряд вылечит любой полученные ранее урон.
- Коллект-квесты ДМ будут показывать «найдено х из х» на индикаторе HUD.
- Добавлена горячая клавиша для повторного центрирования камеры на игроке
- Удвоена максимальная длина текста беседы в квестах ДМ
- Добавлена опция закрепления курсора в окне
- Исправлены баги
Community Pack 1 - Неделя с 9 ноября
- Разблокировано Древо особых умений компаньонов - Уникальные деревья умений компаньонов станут доступны игрокам.
- Природа - Новые природные локации расчищены и готовы для кастомизации при помощи более чем 150 новых перемещаемых природных объектов для ДМ.
- Респек способностей - Персонажи, которым хочется забыть выученное ранее, смогут это сделать. Все очки персонажа будут взвращены, что позволит игрокам поменять билд или перевыбрать способности персонажей.
- Тайник игрока - Игроки смогут хранить дополнительные объекты в своём персональном тайнике.
- Бросок умений - Игрок имеет возможность использовать бросок умений, который будет учитывать все бонусы персонажа. Например, персонаж может использовать бросок, направленный исключительно на Силу, таким образом автоматически приплюсовав модификатор Силы к броску.
- Увеличенное количество доступных умений монстра - Подчиненные игроку существа получат дополнительные умения.
- Исправление багов и дополнительные правки по отзывам сообщества – по мере того, как появится время
Community Pack 2 - Неделя с 30 ноября
- Решена проблема с ниндзя-лутингом в режиме мультиплеера.
- Новая играбельная подраса: Тёмные Эльфы (включает в себя доступ к способностям «Тьма» и «Волшебный огонь»)
- Возможность размещения визуальных эффектов Данжен Мастером (огонь, дым и т. д.).
- Исправление и дополнение правил, связанных с гибелью, уничтожением отряда и стабилизацией, включая дополнительные настройки для игроков, желающих повысить уровень сложности
- Поселения и связанные с ними объекты для использования ДМ в их модулях
- Возможность назначать диалоги для NPC
- ДМ получит возможность изменять случайно генерируемые помещения для каждой ячейки
- Возможность закреплять и откреплять локации на любой стадии квеста (передача/обновление/завершение)
- Исправление багов и дополнительные правки по отзывам сообщества – по мере того, как появится время
Community Pack 3 - Декабрь
- Официальная поддержка модификаций, включая:
- Редактор уровней, основанный на ячейках
- Редактор диалогов с ответвлениями
- Настраиваемые игровые системы: таймер раундов, таблицы лута и т.п.
- Незамедлительное начало развитие данных характеристик c учётом интересов сообщества
- Возможность отключить повышение уровней монстров в созданных ДМ кампаниях
- Исправление багов и дополнительные правки по отзывам сообщества – по мере того, как появится время
Rage of Demons - Скоро
Абсолютно новое приключение, входящее в сюжетную линию D&D "Rage of Demons", вернёт вас в Подземелье D&D "Rage of Demons", где вы встретите легендарного изгнанника, тёмного эльфа Дриззта До'Урдена, и одних из самых смертоносных врагов, когда-либо повергавших Фаэрун в ужас.
- Новые комплекты Rage of Demons и перемещаемые объекты
- Новая играбельная раса: Тифлинги
- Новые существа доступны для ДМ
- Новый играбельный класс, основанный на пожеланиях сообщества
- Доступно использование созданных игроком персонажей в качестве компаньонов в сюжетном режиме.
- Игроки могут управлять движениями персонажа при помощи клавиш WASD
- Исправление багов и дополнительные правки по отзывам сообщества – по мере того, как появится время
Игра действительно противоречивая. Вроде и модельки из Невервинтернайт 2, и предметы до боле знакомые, напирают на ностальгию, но ощущается игра как то.. казуальненько что ли. Локации маленькие, бой беспорядочный и плохо контролируемый даже с паузой. Вот можно бы было замедлять время хотя бы раз в 5 во время боя, было бы гораздо все тактичнее. Но играю. Середнячекс.