на главную
об игре
Sword Coast Legends 20.10.2015

Олдскульная RPG Sword Coast Legends вышла на PC, Mac и Linux

http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/325600/capsule_616x353.jpg?t=1445318575
http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/325600/capsule_616x353.jpg?t=1445318575

Компании n-Space и Digital Extremes сообщили, что партийная RPG Sword Coast Legends вышла на PC, Mac и Linux. Игра уже успела получить множество наград от профильной прессы, а её действие происходит в легендарной вселенной Dungeouns & Dragons (Forgotten Realms) от Wizards of the Coast. Sword Coast Legends перенесёт игрока в мир Забытых Королевств. Для самой взыскательной аудитории в проекте уготована сюжетная кампания с глубоким сюжетом. Новинка также может предложить пользователю опробовать кооперативный режим, в рамках которого реализуются ролевые отношения между искателями приключений и мастером подземелий (МП).

Как говорят разработчики, первый в мире режим МП в реальном времени предлагает совершенно уникальные впечатления от игры, когда Мастер ведет группу игроков по сценариям с настраиваемыми параметрами. Вместо геймплея, который бы противопоставлял четырёх игроков одному мастеру, режим МП поощряет взаимодействие между мастером и игроками, чтобы все в группе получили удовольствие от игры.

Дэн Тадж, президент n-Space и Director of Sword Coast Legends:

Как истинные фанаты D&D, мы сразу ухватились за возможность еще раз посетить Забытые Королевства, представив дух приключений и повествования в полностью новом свете. Хотелось бы поблагодарить наше замечательное сообщество преданных игроков, принявших участие в программе раннего доступа. Их отзывы помогли нам улучшить игру, которая, мы надеемся, будет радовать игроков в течение многих лет.

Натан Стюарт, директор брэнда Dungeons & Dragons:

Наши фанаты обожают D&D, и мы очень рады, что смогли предоставить им возможность испытать ощущение от игры за столом с друзьями в цифровом формате. Sword Coast Legends изначально строилась на крепком сотрудничестве между D&D и n-Space, и мы разделяем их стремление предоставить игрокам по всему миру доступ к восхитительным приключениям и сюжетам.

В разработке принимали участие директор Dragon Age: Origins и ветераны индустрии из n-Space, приложившие свою руку к созданию Neverwinter Nights и Baldur's Gate. Релиз игры на PlayStation 4 и Xbox One состоится в первом квартале 2016 года.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Игра нормальная .Вполне годная рпг .Все только ноются да плакаются зажрались совсем. И при чем тут цена .Кому надо купят и за 4к .На торрентах качай нехочу а они все чем то недовольны.

6

Yushimitsy Причем тут цена. Я ее и за 10к бы купил, дело то не в этом. Как раз не зажрались, а изголодались по нормальным олдскульным РПГ коей и должна была быть эта игра. Вот список минусов (обновляется по мере прохождения): 1. От днд системы взято почти ничего. Упрощено все до ужаса. 2. Классов мало, рас мало. 3. Заклы\скилы\навыки через таймаут и все покупается за очки навыков (((. Этот пи..р директор разработчиков ДАО и эту игру сделал "сладким коммерческим гавном" для масс людей, которые не любят разбираться в игре, делать умные билды... на фига, главное какое количество купит ее за 1,7 т.р. 4. Сценарий начался так клешировано, что блевануть захотелось. Опять мы сопровождаем караван, опять нам вдруг стали сниться страшные кошмары, опять на нас ни с фига напали непонятно почему и непонятно кто... 5. Квесты... о май гад. Начальные квесты: собери грибов в пещере, найди брата который куда то задевался, найди еще кого-то, кто в лес ушел и не вернулся... ну сделайте копипаст квестов из Ведьмака, коль у самих нет мозгов хоть что-то более менее интересное придумать. А что будет дальше, убей 10 волков, принеси 5 шестеренок, отнеси это туда, а оттуда принеси то. 6. Диалоги. Я не пойму игры делаются для детей до 14. Так пишите в возрастных ограничениях 14-, чтобы люди старше мимо проходили. "За пылающую зарю! В бой!", а еще и перевод добавляет этого детского антуража. 7. Реалистичность. Опять мы лутаем, да какое лутаем, откровенно экпроприируем добро из мешков прямо у торговца под носом. Зачем скилы воровства или запары какие, бегай с зажатым альтом и собирай в сундуках по монетке. А то, что рядом с сундуком стоит его хозяин и смотрит на тебя, так фигня, он же не против поделиться всем своим добром. А еще глядишь и квест идиотский подкинет.

0

Kranion классов и рас как раз хватает в дао было и того меньше.Все сделано нормально.Ага опять мы последняя надежда человечества опять мы спасаем мир .Словно в других рпг иначе .В ведьмаке вообще играем пристарелым дедком который носится за своей приемной внучкой. А чем тя квесты то не устроили ? Словно в других рпг иначе в ведьмаке они вообще вынюхай обнюхай как собака бегает и нюхает следы.А что до лута так опять же даже в ведьмаке мы спокойно приходим в дом и все забираем на глазах у хозяев .Нее это норма верно? Главное ведьмак огогоооо тренд мода и все такое .А разрабы которые устали целовать ноги электроникам ушли организовавшие свою студию сделав прекрасную олдскульную рпг сразу говном стали. Вся эта прокачка сбор лута и квесты подай принеси есть в каждой рпг .

0

Вот только игра как оказалось совсем не олдскульная , не придерживается правил D & D , забагованная с наитупейшими квестами , отвратительной системой классов и дерьмовой прокачкой . В общем игра вообще не айс , слава гейбу за систему рефундов . Ибо после двух часов игры пришлось ею воспользоваться

5

gloccc Игра не очень если честно... ожиданий не оправдала(

6

WAga Так и я про то же , по этому рефунд в стиме и сделал

4

Что с этой игрой не то? почему она в меню даже греет видюшку до 80 градусов? в ведьмаке блин на фулл графоне 71-73 градуса!

4

Shimuto Тоже самое. Пока не играю, жду когда патч выкатят, а то стыдно сжечь видеокарту на таком убожестве.

2

В разработке принимали участие директор Dragon Age: Origins и ветераны индустрии из n-Space, приложившие свою руку к созданию Neverwinter Nights и Baldur's Gate. Релиз игры на PlayStation 4 и Xbox One состоится в первом квартале 2016 года. - Плохо видимо принимали , ибо ни балдуром , ни невервинтером здесь и не пахнет

3

так это детище еще и стоит 1700 рублей ППЦ, ЗА ЧТО?

0

Совсем все плохо?) Мне кажется, народ ожидал классическую рпг, а это не классика, и если отбросить малюю привязанность к D&D, отсутствие мульти-классов, да и вообще большого количества классов и прочих мелочей, то игра-то нормальная.

0

Игра днище полное, судя по рейтингам хуже чем Armikrog

-2

Игра еще качается. Прочитал в этом блога страшную фразу "В разработке принимали участие директор Dragon Age: Origins" - понимаю почему все отзывы плохие. Как вообще можно сравнить ДАО и БГ? Что получился еще один ДАО только на этот раз с олдскульной графикой? Зря походу стим качает мне игру... как вы там говорите Рефунд то сделать?

-4

Kranion Зря ты так,Dragon age:Origins очень хороша была.А ее дополнение Awakening прекрасно дополнило игру

0

ILGUBAS Да не слушай его, Dragon age: Origins это культовая игра, и ни у кого нет сомнений в этом. 2 и 3-я части все испортили, но не суть. Речь-то у нас о Sword Coast Legends, и, как я понимаю, такие оценки прежде всего из-за того, что игра изначально позиционировалась именно в качестве полноценной D&D рпг. Я даже когда ролики смотрел, сам в этом убеждался, было очень похоже. А вышло все наоборот, намного больше в сторону DA:O. И если это так (сам я еще не играл), то лично для меня это очень хорошо. DA:O мне очень нравился в свое время, я много играл в нее. Единственное, что меня смущает, это квесты, о которых нелестно пишут. В DA:O все было интересно, была хорошая завязка и развитие сюжета, диалоги вообще шикарны. Было по-настоящему здорово играть. Я в свое время прошел Baldur's Gate, причем у меня до сих пор лежит огромная лицензионная коробка с конца 90-х. Недавно установил поиграть Pillars of Eternity (если кто не знает, это своего рода современная кавер версия BG)). Вот у нее шикарные оценки, а меня просто мутило от нее. Система боев мне показалась абсолютно топорной и неуклюжей. Мне даже захотелось, чтобы она была в стиле тактического режима, как x-com. Снес ее и даже не думаю пробовать еще, для меня это прошлый век как и BG. Я не говорю, что D&D больше не катит. Еще как катит, но не с такой боевкой. А все это я к тому, что лично для меня это плюс, если Sword Coast Legends получилась ближе к DA:O. Посмотрим.

-2

uNs33n ну не знаю, возможно bg и pillars устарели морально , но эта игра точно не туда ушла.Далеко не DAO

0

uNs33n Ну во-первых в ДАО хотя бы есть графика, а тут графики нет Во-вторых, ты прав, мы ждали олдскульной ДНД РПГ в стиле БГ, нас разочаровали, точнее не так... нас нае...ли. В третьих, Сворд Кост Легенд ближе не к ДАО, она ближе по динамике к Диабло, только кликать мышкой не надо. В четвертых меня больше бесит даже не все вышеперечисленное. Вот ты директор такого проекта. Графика гавно и не требует вложений в нее, ты заведомо предупредил фанатов назвав проект "олдскул рпг". Дальше ты упростил механику игры так, чтобы любой школьник смотря мультфильм по телику мог правой кнопкой мыши автоатачить врагов, которых рвет ИИ партии, при этом этот школьник думать будет, что играет во что-то эпическое. Мир тебе придумывать не надо, за тебя сделали это создатели ФР. Все, что от тебя требуется это сесть, включить еб....й ворд и написать нормальный сценарий с нормальными интересными квестами, взрослыми адекватными диалогами и тогда тебе простят все... но нет, зачем мозг включать, зачем привлекать сценаристов, сделаем клешированый гавносценарий и блеванем им в массы, которые на ожиданиях чуда купят игру за 30 баксов.

0