на главную
об игре
Sword Art Online: Alicization Lycoris 10.07.2020

Выход первого обновление для Sword Art Online: Alicization Lycoris запланировано на 22 июля

17 июля в Dengeki Online была опубликована колонка из Sword Art Online: Alicization Lycoris от продюсер Юсуке Футами. В ней Футами сначала поблагодарил всех, кто купил игру, и еще раз признал, что есть проблемы с производительностью. Команда разработчиков по-прежнему упорно работает над их исправлением и он глубоко извиняется перед всеми игроками за эти недостатки.

Далее Футами объяснил, что улучшения и обновления будут состоять из двух частей. Первое обновление улучшит несколько аспектов Sword Art Online: Alicization Lycoris, включая камеру и время загрузки. Это обновление планируется выпустить 22 июля.

Когда начнется август, будет добавлено еще одно обновление для дальнейшего улучшения Sword Art Online: Alicization Lycoris. Эта часть также будет включать в себя новый контент ежедневных квестов и рейдовых подземелий. Разделение обновления на две части позволяет команде исправить то, что они могут исправить как можно скорее, вместо того, чтобы ждать, пока все будет готово.

Sword Art Online: Alicization Lycoris уже доступна на PC (Steam), Xbox One и PS4

Комментарии: 15
Ваш комментарий

то что первое, это очень важное обновление. Без него даже играть не охото, ещё бы топорную боевку переделали... А то такое ощущение что герой не отзывается на команды.

6

Вообще-то они уже выпустили хотфикс или вроде того (обновив игру до версии 1.01а) аж 17 числа, в котором пофиксили всё самое-самое критическое (камеру, невозможность прервать некоторые действия, падение ФПС при использовании EAC и колоссальное время загрузок, замену сюжетного прогресса на тот, что был у игрока к которому ты присоединился в мультиплеере и т.д.), теперь играть одно удовольствие. Конечно ещё остались баги в некоторых квестах, но в целом уже более чем играбельно. Ещё бы микротранзакции вырезали из игры - вообще бы благодать настала.

3

DEAD S.n.A.k.e. Они не пофиксили главное вылеты во время боя из-за подбрасывания и ИИ в русской версии!

4

DEAD S.n.A.k.e. Ты меня конечно прости, но покупать лицензию по этой игре, да по такому ценнику как у AAA игры я не собираюсь. У Bandai вообще походу нету понятия 60$ в СНГ и те же 60$ на Западе,Европе, или Восточной Азии. Для них всё одинаково... у них даже нищебродская игра стоит 35$.

0

rohha Для большей части мира (я имею в виду другие локализации) - как, например, и для меня - это не проблема. Я после опыта с Fatal Bullet сразу английскую поставил, русскую даже не пытался устанавливать, а как увидел в достижениях "Подмирье"... В общем, не прогадал. Хорошо хоть не "Мастера Меча Онлайн", лол. К чему я это - искренне сомневаюсь что это оплошность самих разрабов из AQURIA. Максимум - локализационного подразделения Bandai Namco или уже какой-то русской конторы. Так что если и "писать предъявы" - то им. С моей точки зрения именно разработчики игры молодцы - кроме того что выпустили фикс довольно быстро (как для японской игры в общем, так и для серии SAO в частности), так ещё и про ПК не забыли как это обычно бывает! Но это, конечно же, закрывая глаза на в целом ужасный старт игры.

-1

Nightma[R]e Я тоже извиняюсь, но кто Вас заставляет покупать что-либо? Вот лично я купил не "лицензию по этой игре", я купил "игру по любимому тайтлу Sword Art Online" - и совершенно не жалею потраченных денег, так как получил именно то, что и ожидал получить, даже больше (хотя я с самого анонса был крайне скептически настроен по отношению к игре). Это Ваше право не покупать что-то, что по каким-то причинам Вас не устраивает. Отсутствие нормальных региональных цен - да, тут "косяк" Бамко. Но просто посмотрите статистику Стима: игра продалась "от 50 до 100 тыс копий". И это в первую - обычно самую важную - неделю продаж! ПК-аудитория совершенно неважна для них, так как она слишком мизерная, так что сам факт что они начали выпускать свои игры и сюда - уже, имхо, праздник. И отдельно про "топорную боёвку" - опять же имхо, но боёвка вышла просто класс. Стало намного больше тактических возможностей + легче связываются скиллы и порядок их связывания стал влиять на дополнительные эффекты + из-за всей этой, как оказалось, лишь относительной медлительности, когда поймёшь суть и сможешь "разгоняться" в сражении - неимоверно круто валить боссов на раз и на два, чуть ли не чувствуешь себя Кирито. Хотя, как говориться, каждому своё. Во всяком случае я более чем уверен, что ничего по геймплейной части (кроме, может быть, баланса - в уроне оружия/количестве здоровья врагов и т.д.) они менять не будут, так как раньше никогда не меняли.

-1

Ахахаха, теперь после обновления. При бое с птицей(1 глава), постоянно вылетает, не важно какие кнопки я нажимаю.

1

Я бы мог смирится с управлением, загрузками, оптимизацией, если б мог самое главное - играть. Но немогу,потомучто постоянно крашит в бою.Было бы играбельно если небыло бы вылетов в битве. Насколько я успел заметить вылетает когда: 1.Выбираеш определенные тактики для напарников. 2.Подбрасываешь врагов когда они оглушены. 3.Враги используют некоторые умения. 4.Убиваешь врага. 5.Просто так.

0

keybindet И все это только в русской версии...

0

keybindet Еще когда пытаешься просто определенных мобов/Боссов например Король Огне Ящеров в пустыне Дусольдорт или сбор ресурсов в определенной точке

0

rohha Звиняй братишь не все владеют английским, а играть в игру где важно погружение не понимая о чем идет речь не вариант

0

Для меня лично огромный минус в игре это что нету выбора пола гг

-3

VovaLords Серьёзно?... Я даже не буду задавать Вам риторические вопросы о том, чем Вас не устраивает Кирито и добрый десяток женских персонажей, за которых также можно играть. Я просто напомню о том, что в игре есть создание персонажа, более того - им можно играть даже в сюжетном режиме, только что в кат-сценах/ВН-вставках будет показываться Кирито, ну и голос Йошитсугу Матсуоки будет звучать, ну и становится доступен он не сразу. И пол (также как и имя/голос и всё остальное) там тоже можно выбрать.

5