Вчера компания Microids официально анонсировала ремастер культового приключенческого квеста Syberia.
В ходе презентации с анонсом игры, разработчики так же представили свыше 25 минут игрового процесса ремастера, которые позволяют оценить масштаб переработки игры. Ремастер предложит улучшенную графику и интерфейс, переработанные головоломки, 3В-навигацию, более отзывчивое управление, а так же ряд других приятных изменений.
Релиз ремастера Syberia состоится в 4 квартале 2025 года на PC, PS5 и Xbox Series X/S.
Ребят это ужас, уродские модели из 3-4 части, другие ракурсы камеры вообще, единственное что может спасти это оригинальная русская озвучка, если будет новая это полный крах. Я просто хотел чтобы оригинал сделали в 4к и всё, перерисовали задники, хоть и с помощью ИИ, но не полный переход в уродский современный стиль Microids кукольный.
Выглядит намного лучше оригинала, мне нравится. Буду покупать ремастер, думаю недорого стоить будет в пределах 1500р
Че-то Кейт набрала в весе.
Так видимо на фастфуд подсесть успела за это время!
Окружение выглядит неплохо, но вот эта динамическая камера в сценах где её раньше не было и где она нафиг не нужна эт фу. Ну и ещё «Катю Волкову» испоганили, очень хочется надеяться на моды, но помнится 3-4 части с ними не дружат, а значит всё печально в этом плане будет вероятно.
Даёшь ремастер на графонистом UE5 с передовыми технологиями и лучиками 💪 Но только, чтоб оптимизон был, а не так, как получилось с новым Думом, где UE5 нет, а жрёт игра от видяхи, словно легендарный, гипер графонистый Киберпанк или Вуконг запустил. // Nvidia Power
ну попка у неё что надо
Я поиграл в третью и сильно разочаровался тогда. Не знаю как было в The world before , но в тройке они не очень хорошо воспользовались 3D окружением да и в целом за душу не зацепило. Здорово конечно в новом свете посмотреть именно на первую часть. К чему было обновлять дизайн Кейт я не понял вообще.