на главную
об игре

Syberia: The World Before - как активировать Оскара в антикварном магазине

После побега Кейт из соляных копей Syberia: The World Before начинается годом позже в Вагене, главном месте действия игры. В то время как есть много достопримечательностей, Кейт здесь, чтобы разгадать тайну картины, которую она нашла среди украденных сокровищ в России. Ее единственная зацепка — кожаная трубка, в которой была картина.

С этого момента вы сами по себе — игрокам нужно будет выяснить происхождение кожаного футляра , чтобы найти следующую зацепку. Вам также придется решить головоломку, чтобы воссоединить Кейт с Оскаром, ее заводным компаньоном.

Как выбрать магазин для исследования

После вступительного разговора в Вагене осмотрите старую телефонную книгу на журнальном столике. Каждая запись может быть исключена как возможность или поставлена ​​галочка, указывающая, что она может быть источником картины, которую Катюша показала Кате.

Вам нужно отметить трех наиболее вероятных кандидатов. Наилучшие совпадения для магазинов, которые могли продать ящик для рисования:

Магазин Местоположение телефонной книги Координаты карты Часы работы
ростовщик Первая страница, внизу справа. D3 10:00 - 20:00
Универмаг Вторая страница, вверху слева. Е5 9:30 - 19:00
Торговец антиквариатом Вторая страница, центр справа. С4 9:00 - 19:00

Как только вы выберете кандидатов, Кейт переключит свое внимание на карту Вагена. Как и прежде, отметьте координаты на карте, связанные с выбранными вами магазинами. Выберите C4, D3 и E5.

Отсюда вы можете наблюдать за каждым местоположением , чтобы увидеть, существует ли бизнес в телефонной книге. Выберите антикварный магазин в C4 — даже если оригинала еще нет, в том же районе есть множество подобных магазинов.

Находясь в гостиной, вы можете использовать компьютер в углу , чтобы удалить электронные письма за три года, которые накапливались с тех пор, как Кейт покинула Нью-Йорк в первой игре. Это приносит награду « Чистый лист».

Выбрав правильный магазин, поднимитесь наверх в свою комнату , осматривая при этом гостевой дом. Комната Кейт — самая правая из трех дверей в холле наверху — войдите внутрь и заберите картину. Он на столе, под бумажником. Возьмите оба и идите в вестибюль на первом этаже. Если хотите, вы также можете узнать предысторию, взаимодействуя с кроватью.

Поговорите с фрау Вагнер на стойке регистрации, чтобы узнать, как добраться до трамвайной остановки, а также любую другую информацию, которая вам может понадобиться. Исследуйте территорию вокруг гостевого дома, чтобы выполнить второстепенную цель сцены, затем сядьте в трамвай наверху лестницы , которую указала фрау Вагнер.

После ролика, в котором Кейт слушает разговор своих попутчиков, вы сможете сколько угодно наслаждаться видами Вагена, прежде чем выбрать «Продолжить » , чтобы выйти из трамвая. Как только вы выйдете, идите по улице , пока не увидите антикваров Мюллера и Зона слева от вас. На двери есть записка , которая помогает магазину выделиться среди других поблизости.

Магазин Мюллера закрыт на инвентаризацию, но Кейт видит в витрине автомат, созданный ее покойным другом и наставником Гансом Форальбергом. В записке на двери написано, что в экстренных случаях нужно звонить три раза, поэтому трижды нажмите на дверной звонок , чтобы привлечь внимание продавца.

Поговорите с герром Мюллером, чтобы узнать, где была сделана картина, после чего Кейт попросит попробовать соединить сердце Оскара с фигурой Форальберга из окна.

Как открыть сферу Форальберга и установить сердце Оскара

Когда Кейт получит Сферу Форальберга, вы получите первую крупную механическую головоломку в игре. Выполните следующие шаги, чтобы завершить его:

  1. Начните с того, что потяните рычаги на левой и правой сторонах сферы. При этом с каждой стороны будет открыт циферблат, который еще нельзя повернуть.
  2. Затем поверните сферу так, чтобы вы смотрели на противоположную сторону, рядом с выгравированным серийным номером.
  3. Под серийным номером отрегулируйте пластины так, чтобы отверстия в верхней части экрана совпали, и появится кнопка.
  4. Нажмите кнопку, и сфера выбросит миниатюрный элемент .
  5. Возьмите предмет и нажмите кнопку на конце , чтобы превратить его в ключ.
  6. Вернитесь к сторонам устройства и нажмите кнопку в центре каждого циферблата. Циферблаты теперь можно перемещать.
  7. Чередуя два циферблата, введите серийный номер — 293670 — поворачивая циферблаты по очереди так, чтобы стрелка указывала на следующее правильное число в последовательности. На одном циферблате нечетные цифры, на другом четные. Если вы допустили ошибку, вам придется начать вводить комбинацию заново.
  8. Вставьте миниатюрный элемент в появившееся отверстие и вращайте его по часовой стрелке, пока панель не выскочит.
  9. Используйте Сердце Оскара на открывшемся отсеке.
  10. Откройте объектив, перетащив его вправо.
  11. Вставьте миниатюрный элемент в сердце и поверните его по часовой стрелке в течение нескольких секунд , чтобы активировать механизм.

Как преследовать Оскара в антикварном районе

После активации механизма Оскар не может контролировать свое новое тело и выкатывается на улицу. Идите налево, и вы наткнетесь на деревянный сундук, внутри которого запер себя Оскар. Поговорите с Оскаром через замочную скважину, затем осмотрите замок .

Владелец сундука, раздраженный ситуацией, говорит Кейт найти правильный ключ от его ларька. На столе справа есть ключ в форме сердца, ключ в форме восьмерки в ящике в левом нижнем углу экрана, а также ключи в форме круга и ромба на столе слева.

Посмотрите на вставку на сундуке и используйте ключ, форма которого соответствует вставке. Например, на изображении выше используется ключ в форме сердца.

Когда коробка откроется, Оскар выпрыгнет. Подойдите к нему на улице , и он снова убежит. Осмотрите стойло, к которому он побежал. Загляните под комод в задней части прилавка и пообщайтесь с Оскаром , когда увидите его. Оскар сейчас не может двигаться, поэтому Кейт нужно найти что-то, что поможет.

Вернитесь к основному виду киоска и возьмите метлу справа от вас. Следуйте подсказкам, чтобы ткнуть Оскара метлой, и он выкатится обратно на улицу. Подойдите к нему снова , и он убежит вверх по ближайшей лестнице.

Когда Кейт достигает вершины лестницы, Оскар перепрыгивает через перила на улицу внизу. Когда игра переключится на вид от первого лица, ищите Оскара через дорогу и слева от вас, возле простого деревянного ящика.

Позовите Оскара, и он снова двинется. На этот раз его не будет видно, но справа от вас слышен лязг металла. Следите за кучкой кастрюль и сковородок — это новое местонахождение Оскара. Позови его еще раз, и он убежит в тупиковый переулок. Спуститесь по лестнице и идите за ним.

После ролика вернитесь к Мюллеру, затем идите к трамваю у входа в зону, чтобы добраться до приюта Зильбершпигель, следующего пункта назначения Кейт.

0
0
Комментарии:  0
Ваш комментарий