После побега Кейт из соляных копей Syberia: The World Before начинается годом позже в Вагене, главном месте действия игры. В то время как есть много достопримечательностей, Кейт здесь, чтобы разгадать тайну картины, которую она нашла среди украденных сокровищ в России. Ее единственная зацепка — кожаная трубка, в которой была картина.
С этого момента вы сами по себе — игрокам нужно будет выяснить происхождение кожаного футляра , чтобы найти следующую зацепку. Вам также придется решить головоломку, чтобы воссоединить Кейт с Оскаром, ее заводным компаньоном.
Как выбрать магазин для исследования
После вступительного разговора в Вагене осмотрите старую телефонную книгу на журнальном столике. Каждая запись может быть исключена как возможность или поставлена галочка, указывающая, что она может быть источником картины, которую Катюша показала Кате.
Вам нужно отметить трех наиболее вероятных кандидатов. Наилучшие совпадения для магазинов, которые могли продать ящик для рисования:
Магазин Местоположение телефонной книги Координаты карты Часы работы
ростовщик Первая страница, внизу справа. D3 10:00 - 20:00
Универмаг Вторая страница, вверху слева. Е5 9:30 - 19:00
Торговец антиквариатом Вторая страница, центр справа. С4 9:00 - 19:00
Как только вы выберете кандидатов, Кейт переключит свое внимание на карту Вагена. Как и прежде, отметьте координаты на карте, связанные с выбранными вами магазинами. Выберите C4, D3 и E5.
Отсюда вы можете наблюдать за каждым местоположением , чтобы увидеть, существует ли бизнес в телефонной книге. Выберите антикварный магазин в C4 — даже если оригинала еще нет, в том же районе есть множество подобных магазинов.
Находясь в гостиной, вы можете использовать компьютер в углу , чтобы удалить электронные письма за три года, которые накапливались с тех пор, как Кейт покинула Нью-Йорк в первой игре. Это приносит награду « Чистый лист».
Выбрав правильный магазин, поднимитесь наверх в свою комнату , осматривая при этом гостевой дом. Комната Кейт — самая правая из трех дверей в холле наверху — войдите внутрь и заберите картину. Он на столе, под бумажником. Возьмите оба и идите в вестибюль на первом этаже. Если хотите, вы также можете узнать предысторию, взаимодействуя с кроватью.
Поговорите с фрау Вагнер на стойке регистрации, чтобы узнать, как добраться до трамвайной остановки, а также любую другую информацию, которая вам может понадобиться. Исследуйте территорию вокруг гостевого дома, чтобы выполнить второстепенную цель сцены, затем сядьте в трамвай наверху лестницы , которую указала фрау Вагнер.
После ролика, в котором Кейт слушает разговор своих попутчиков, вы сможете сколько угодно наслаждаться видами Вагена, прежде чем выбрать «Продолжить » , чтобы выйти из трамвая. Как только вы выйдете, идите по улице , пока не увидите антикваров Мюллера и Зона слева от вас. На двери есть записка , которая помогает магазину выделиться среди других поблизости.
Магазин Мюллера закрыт на инвентаризацию, но Кейт видит в витрине автомат, созданный ее покойным другом и наставником Гансом Форальбергом. В записке на двери написано, что в экстренных случаях нужно звонить три раза, поэтому трижды нажмите на дверной звонок , чтобы привлечь внимание продавца.
Поговорите с герром Мюллером, чтобы узнать, где была сделана картина, после чего Кейт попросит попробовать соединить сердце Оскара с фигурой Форальберга из окна.
Как открыть сферу Форальберга и установить сердце Оскара
Когда Кейт получит Сферу Форальберга, вы получите первую крупную механическую головоломку в игре. Выполните следующие шаги, чтобы завершить его:
- Начните с того, что потяните рычаги на левой и правой сторонах сферы. При этом с каждой стороны будет открыт циферблат, который еще нельзя повернуть.
- Затем поверните сферу так, чтобы вы смотрели на противоположную сторону, рядом с выгравированным серийным номером.
- Под серийным номером отрегулируйте пластины так, чтобы отверстия в верхней части экрана совпали, и появится кнопка.
- Нажмите кнопку, и сфера выбросит миниатюрный элемент .
- Возьмите предмет и нажмите кнопку на конце , чтобы превратить его в ключ.
- Вернитесь к сторонам устройства и нажмите кнопку в центре каждого циферблата. Циферблаты теперь можно перемещать.
- Чередуя два циферблата, введите серийный номер — 293670 — поворачивая циферблаты по очереди так, чтобы стрелка указывала на следующее правильное число в последовательности. На одном циферблате нечетные цифры, на другом четные. Если вы допустили ошибку, вам придется начать вводить комбинацию заново.
- Вставьте миниатюрный элемент в появившееся отверстие и вращайте его по часовой стрелке, пока панель не выскочит.
- Используйте Сердце Оскара на открывшемся отсеке.
- Откройте объектив, перетащив его вправо.
- Вставьте миниатюрный элемент в сердце и поверните его по часовой стрелке в течение нескольких секунд , чтобы активировать механизм.
Как преследовать Оскара в антикварном районе
После активации механизма Оскар не может контролировать свое новое тело и выкатывается на улицу. Идите налево, и вы наткнетесь на деревянный сундук, внутри которого запер себя Оскар. Поговорите с Оскаром через замочную скважину, затем осмотрите замок .
Владелец сундука, раздраженный ситуацией, говорит Кейт найти правильный ключ от его ларька. На столе справа есть ключ в форме сердца, ключ в форме восьмерки в ящике в левом нижнем углу экрана, а также ключи в форме круга и ромба на столе слева.
Посмотрите на вставку на сундуке и используйте ключ, форма которого соответствует вставке. Например, на изображении выше используется ключ в форме сердца.
Когда коробка откроется, Оскар выпрыгнет. Подойдите к нему на улице , и он снова убежит. Осмотрите стойло, к которому он побежал. Загляните под комод в задней части прилавка и пообщайтесь с Оскаром , когда увидите его. Оскар сейчас не может двигаться, поэтому Кейт нужно найти что-то, что поможет.
Вернитесь к основному виду киоска и возьмите метлу справа от вас. Следуйте подсказкам, чтобы ткнуть Оскара метлой, и он выкатится обратно на улицу. Подойдите к нему снова , и он убежит вверх по ближайшей лестнице.
Когда Кейт достигает вершины лестницы, Оскар перепрыгивает через перила на улицу внизу. Когда игра переключится на вид от первого лица, ищите Оскара через дорогу и слева от вас, возле простого деревянного ящика.
Позовите Оскара, и он снова двинется. На этот раз его не будет видно, но справа от вас слышен лязг металла. Следите за кучкой кастрюль и сковородок — это новое местонахождение Оскара. Позови его еще раз, и он убежит в тупиковый переулок. Спуститесь по лестнице и идите за ним.
После ролика вернитесь к Мюллеру, затем идите к трамваю у входа в зону, чтобы добраться до приюта Зильбершпигель, следующего пункта назначения Кейт.