на главную
об игре

Electronic Arts: провал Syndicate еще не повод отказываться от ремейков

Глава EA Labels Франк Жибо считает, что коммерческий провал Syndicate 2012-го года выпуска еще не повод для того, чтобы навсегда отказываться от проверенных временем брендов. В интервью сайту CVG президент признался, что переосмысленный вариант культовой стратегии Питера Молинье не оправдал надежды Electronic Arts, но это вовсе не означает, что в будущем издатель не попробует снова.

«Мы знали, что Syndicate сопряжен с большим риском. И были готовы к провалу, – говорит Франк Жибо. – Да, проект не окупился. Но мои аппетиты в отношении ремейков ничуть не убавились. В поисках какого-нибудь интересного бренда для следующего поколения консолей я с радостью еще раз загляну в нашу библиотеку игр. Ведь именно в этом и заключается вся суть нашего бизнеса: что-то работает, что-то нет».

«Та же SSX, как нам кажется, сумела доказать, что идея возобновить производство игр, исторически принадлежащих к сериям прошлого поколения платформ, но подогнанных под современные стандарты и не лишенных инноваций, все же имеет смысл. Для SSX мы многое сделали, и на выходе у нас получился отличный проект, который, вполне вероятно, и дальше будет радовать своих поклонников», – подытожил свои планы на будущее глава EA Labels.

Что до Syndicate, от нас игра получила «Выбор редакции» (8.6/10), а от наших пользователей – массу положительных отзывов в свой адрес. Но, как известно, высокие оценки критиков еще не гарантируют высокие продажи. Тем более, когда речь идет не только о PC, но и консолях PlayStation 3 и Xbox 360, владельцы которых относятся к покупке игр куда более серьезно.

10
72
Комментарии:  72
Ваш комментарий

Да все кибер-панки унылы как я не знаю что

Не повод отказываться ОТ ремейков)))

А она разве провалилась?

Делать им больше нечего.

Монстрег около 350 000 копий, что для ремейка одной из известных игр, да при этом выходящего на всех трех платформах - смехотворная цифра.

Игра провалилась, но вот что интересно: «Мы знали, что Syndicate сопряжен с большим риском. И были готовы к провалу, – говорит Франк Жибо. – Да, проект не окупился. Но мои аппетиты в отношении ремейков ничуть не убавились. В поисках какого-нибудь интересного бренда для следующего поколения консолей я с радостью еще раз загляну в нашу библиотеку игр. Ведь именно в этом и заключается вся суть нашего бизнеса: что-то работает, что-то нет». То есть получается хоть и игра провалилась, мы (Electronic Arts) сё равно её продадим, не важно что вы там хотите. У нас не получилось впихнуть игру сейчас, сделаем это потом.) Интересная логика у EA.

Илья Корнилаев Позор, позор, ага...

Тем более, когда речь идет не только о PC, но и консолях PlayStation 3 и Xbox 360, владельцы которых относятся к покупке игр куда более серьезно. Толсто.

zhmoor хоть кто то заметил :D

Провал...эмм помойму игра хорошая!!!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ