Обновленная версия культового научно-фантастического шутера от первого лица System Shock совсем скоро доберётся до релиза. Авторы ремейка игры, разработчики из студии Nightdive, переносить дату выхода больше не собираются. В своем последнем обращении к игрокам они подтвердили, что выход ремейка System Shock состоится в марте этого года, а также поделились новыми деталями разработки.
Это не первый раз, когда студия Nightdive объявляет окно выхода ремейка System Shock, но на этот раз все будет иначе и переносов не будет. В разработке обновленной версии шутера активно принимает участие издатели в лице компании Prime Matter. Это позволило основной команде разработчиков сосредоточиться на улучшении оптимизации, исправлении ошибок и поддержке локализации — последних важных шагах к выпуску игры.
Вот главные новые детали от разработчиков ремейка System Shock, которые стали известны из последнего сообщения:
- При доступе к запертой области вы теперь будете сканировать соответствующую карту, чтобы получить доступ.
- Цитадель претерпела некоторые изменения и готова к своему большому финалу.
- Было создано несколько вариантов врагов, чтобы предоставить игроку новые испытания на более поздних уровнях.
- В ремейке появится новый тип врага, который является отсылкой к оригиналу. Сначала его не планировали включать в обновленную версию, но позднее ему все же нашли место в игре.
- Диего будет неоднократно появляться на протяжении всей игры.
- Разработчики улучшили эффекты для оружия на основе отзывов игроков с последней презентации игры.
- Система расчленения противников сможет порадовать геймеров свой проработкой.
Выход ремейка System Shock состоится в марте 2023 года на ПК и консолях.
Как человек который не играл в оригинал, очень сильно жду ремейк System Shock. Надеюсь не перенесут
Я больше надеюсь на его нормальное качество, уровня блек месы.
Как человек, который не играл в оригинал, не очень жду ремейк System Shock. Надеюсь перенесут. )))
Жду сей ремейк уже 4 года
а кто-то ждёт 6 лет. Уже в марте 2016 у них были наработки
Ну наработки наработками, но релизнуть её хотели в 17-м
да. А потом авторы решили переехать с Unity на Unreal Engine 3. Потом на UE4. Потом они решили делать дословный ремейк с воссозданой 1 к 1 геометрией уровней.
Хотя кому они пытаются поdрочить воссозданием оригинальных локаций 1 в 1 (плюс обновлённая детализация) -- непонятно. Старая аудитория которая помнит System Shock 1 уже давно не играет, а занимается детьми и выплачиванием ипотеки.
ещё как играет !!! правда переехала на VR, но ради ss и ss2 можно в плоском варике поиграть, а так да , растит внуков но никаких ипотек не было !!!
ss будет поддерживать VR, может не на старте но вроде обещали.
Очень атмосферно получается. И даже местами страшновато,как и в оригинале. Жду с нетерпением!)
Недавно впервые проходил оригинал. Не так уж и сложно. Если внимательно шарить локации можно найти кучу пух, патронов и оборудования. Но игра всё равно понравилась. Даже больше тупого сиквела с его будущим где оружие ломается от одного чиха. Да и игра с введение циферок прокачки стала унылой. Оружия стало мало. Вот тебе двадцать пистолетов с разным уроном. Детский сад.
...ну наконец то! Сделал предзаказ в steam. Очень хочется уже окунуться в эту атмосферу!
Чёт уже устал ждать
Вот это действительно нужный ремейк, в отличии от натянутого Дед Спейса про негров и старушек. Главное, чтобы сохранили атмосферу, потому как техноужастиков, в равной степени совмещающего хоррор и научную фантастику в общем-то, никто больше не делал.
Вот это я понимаю новость!
Как-то вообще всё-равно, меня коробит то что они никак не улучшили оригинальные локации, просто скопировали их и всё (буквально так и сделали со всеми вытекающими, в такие уровни сейчас играть как минимум скучно), с таким же успехом можно на улучшенное издание (что перенесено на другой движок) поставить ретекстур с решейдом.
Однако что меня интересует, так улучшенное издание SS2, на него у них было куда больше времени чем на другие подобные проекты, и судя по скринам они там прямо разошлись. Будет иронично если ремейк будет в целом ощущаться хуже и скучнее, чем ремастер второй части, который вообще является придаточным проектом. (Я реально готов купить ремейк только ради ремастера SS2)
Хрена долго они ее делают,я в демку играл года 2 назад