Разработчики из Nightdive Studios опубликовали новые концепт-арты и скриншоты ремейка первой части System Shock. Релиз ремейка состоится в 2020 году для консолей Xbox One, PlayStation 4 и PC. System Shock — фантастический ролевой шутер от первого лица, действие которого происходит в будущем.
на главную
об игре
25.03.1994
PC
21.05.2024
PlayStation 4
21.05.2024
Xbox One
21.05.2024
PlayStation 5
21.05.2024
Xbox Series X
Официальный сайт:
https://www.systemshock.com/
Разработчик:
Looking Glass Studios
8.4/10
Пользователи
623
91/100 Steam
85/100 Metacritic
4.6/5 Epicgames
Вы очнулись после шестимесячной комы на борту Цитадели — главного научного центра корпорации ТриОптимум. Мутанты-каннибалы охотятся на ваших бывших соратников, ужасные кибернетические монстры скрываются во мраке коридоров, а искусственный разум станции ШОДАН направляет лазер Цитадели… на Землю.
Ваш нейроинтерфейс военного класса — единственное, что может спасти человечество от кремниевого божества, жаждущего переписать Землю по своему плану.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7 SP1
Процессор: Intel Core i5-2400 или AMD FX-8320
Видеокарта: NVIDIA GTX 670 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 8 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i5-2400 или AMD FX-8320
Видеокарта: NVIDIA GTX 670 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 8 ГБ
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-8350 или лучше
Видеокарта: NVIDIA GTX 970 / AMD Radeon R9 290 с 4 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-8350 или лучше
Видеокарта: NVIDIA GTX 970 / AMD Radeon R9 290 с 4 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
солдаты прорисованы слабо, многое криво изображено. "почерк" начинающего) Надеюсь, Моделлерам это не помешает сделать красивых противников.
Озверин Дак эскизы от финальной работы могут сильно отличаться. И эскизы несут в себе смысл чернового варианта. А что до лвл дизайна, так это ремейк игры середины 90-х. Тогда с дизайном уровней не так заморачивались, как сейчас (опыта было меньше и не все идеи можно было воплотить из-за железа)
ValdemarChelMeteor все, конечно, понятно. но то, что этот конкретный иллюстратор неуверенно владеет формой и перспективой, видно даже в самом черновом варианте. сейчас не 90е - и рисовать проще, и моделлеры могут воплотить, что угодно. Если предположить, что это вообще работы не художника, а кто-то из гейм-дизайнеров нарисовал "как смог", чтобы потом единственный опытный 3D-художник делал работу фактически единолично и с нуля - тогда логично. для маленькой команды не редкость. Но все равно не в плюс игре, можно было просто не показывать неказистые черновики.)
Озверин Ха! А Перспектива иногда отрицательно влияет процесс создания 3д модели. Помнится урок по блендеру, когда парень хотел сделать модель бутылки по собственному фото (редактирование по чертежу). Дак ему пришлось кроить одно фото из 2-х. Т.к. фото делается с одной точки, то верх и низ получаются не в горизонте. У меня вот вообще нет ни опыта рисования, ни навыков. А начертить могу, что угодно, и в итоге страдаю от этого. Так что понимаю о чем ты говоришь в плане опыта. Приходится изгаляться. Ещё один момент, когда модель должна подгоняться под анимацию. На этой стадии тоже не мало деталей может удалиться и добавится. Плюс уверен, что это не единственные варианты эскизов. Тогда нацарапать что то нужно быстрее и больше по колличеству. Хотя, опять же, это ремейк игры, тут не особо дашь волю фантазии. А про какое именно изображение ты говоришь, про перспективу?
ValdemarChelMeteor да оба персонажа неважно нарисованы. но конкретно перспектива "сломана" сильнее у Ассассина. она тут заложена, но не соблюдена. видно по линиям стоп, колен, пояса и бедер. Элементы брони - просто прилепленный и деформированный треугольник в одном и том же ракурсе - тоже глаз режет. на фронтальном ракурсе правая рука выглядит короче из-за неудачной прорисовки в таком положении - даже полоски-сегменты на рукаве не соответствуют по количеству. очень неумело. можно же, имея опыт, рисовать грубо, но технично. а для создания модели проекции рисуют отдельно. так что на концепт-эскизе перспектива не может (не должна) повредить. и раз уж тут автор выбрал идею с перспективой, то стоило проработать.
Озверин А, ну это скорее всего из-за того, что некоторые элементы нарисованы отдельно и наложены, подогнаны уже на общий рисунок. Опять же, экономия времени и сил. Ну а стопы, почему то у многих начинающих художников замечается эта болезнь. Это скорее пропорция страдает, а не перспектива. Посмотри на рисунок Спец. Форса.. =)