на главную
об игре
System Shock 25.03.1994

По словам генерального директора Nightdive Studios, у ремейка System Shock была "проблемная разработка"

Генеральный директор Nightdive Studios Стивен Кик недавно выступил в интервью GamesIndustry, рассказав о надеждах, связанных с новым ремейком System Shock, и о проблемах, с которыми он столкнулся в период разработки. Как и предполагалось изначально по количеству задержек, новый ремейк привел к многочисленным проблемам в разработке, с которыми студия столкнулась в течение нескольких лет. Тем не менее, предварительный прием оказался плодотворным для этой игры, что заставило генерального директора возлагать на нее большие надежды.

Разработка ремейка System Shock была нелегкой, но предварительный прием оказался положительным. Даже если команда решит сосредоточиться на ремастерах после System Shock, это не значит, что компания сокращает свои амбиции.

Более того, в интервью подробно рассматривается недавнее слияние Atari и то, что это означает для серии System Shock и всей студии в целом. Основной проблемой, с которой столкнулся ремейк, было финансирование и масштаб проекта для разработчиков из Nightdive, что доставило команде немало хлопот на протяжении многих лет. Несмотря на все предыдущие проблемы, с которыми столкнулась игра, будущее франшизы System Shock представляется более светлым.

Скажем, гипотетически, мы должны были бы сделать еще одну игру... это заняло бы, вероятно, четверть времени от того, что мы потратили на System Shock. И, надеюсь, четверть бюджета.

В интервью также говорится о процессе обучения команды; благодаря полученному опыту будущие проекты с аналогичным бюджетом и масштабом будут разрабатываться гораздо быстрее. Генеральный директор Nightdive Studios Стивен Кик утверждает, что приобретение не повлияет на текущие проекты, так как Atari позволит им в будущем дорабатывать формулу олдскульных FPS.

Приобретение Atari не имеет никакого отношения к нашему общему курсу. Больше всего это будет зависеть от успеха System Shock. В зависимости от того, насколько он будет успешен, мы будем решать, стоит ли делать еще один ремейк такого масштаба.

Можно с уверенностью сказать, что генеральный директор не называет никаких негативных последствий от сделки с Atari. Это также означает, что выпуск ремейка System Shock будет идти по плану, и ничто не изменит дорожную карту проекта. Как уже говорил Кик, успех игры станет поворотным моментом для манящей студии.

Формулировка в интервью также подчеркивает, что ремейки такого же масштаба, как System Shock, могут появиться, если продажи оправдают ожидания студии. Недавние намеки говорят о том, что Nightdive прилагает все усилия для выпуска пяти игр в этом году. Кроме того, планируется официальный анонс многих из ее новых игр, что еще больше подтверждает перспективу.

На самом деле, у нас есть несколько анонсов... Я хотел бы поделиться ими с вами, но это оставит этот вопрос в прошлом. Мы работаем над кучей действительно малоизвестных FPS-игр 1990-х годов, которые удивят многих людей. В частности, одна из них заставит людей задуматься: "Что это, черт возьми, такое?".

Ремейк System Shock находится в разработке уже долгое время. Однако ожидание закончилось, и игра выйдет через три недели. Она выйдет 30 мая 2023 года для Windows, Linux, macOS, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X и Series S.

Комментарии: 10
Ваш комментарий
Можно с уверенностью сказать, что генеральный директор не называет никаких негативных последствий от сделки с Atari. Это также означает

что он хочет остаться ген директором)

12

О каких амбициях и масштабе речь, велосипед что ли изобретали?! Пилили несколько лет, переносили постоянно, и при этом ремейк выглядит откровенно устаревшим и невзрачным, проблемы с финансированием неудивительны. Очередная попытка заработать на ностальгических позывах аудитории, поэтому и пихают игру на всевозможные платформы и сервисы. Вряд ли куда как более искушенной публике или незнакомой с оригиналом захочется к нему прикоснуться именно в таком виде. Хорошо, если еще без волны технических проблем обойдутся, в современных реалиях -- это уже некое достижение.

3

Так изменилась бизнес модель. Сейчас зарабатывают до выхода игры, а не после. Если раньше на разработку год два уходило, когда работали энтузиасты делая проекты на коленке, а над дюк нукемом смеялись за длительную разработку, то теперь наоборот и ещё и гордятся этим

2

Если что, System Shock игра не про графику, а сюжет + атмосфера + игровой процесс

2

Если что, я ее прошел пару раз в свое время и вторую часть тоже. Отмазка эта универсальная вообще для любого проекта, особенно из прошлого, где картинка в голове размылась, но остались теплые воспоминания. Я даже не говорю о том, что тогда все игры были не особо про графику, поэтому приходилось брать иным и зачастую через костыли, чтоб сэкономить нужные ресурсы. Готика к примеру, тем не менее ремейк будет совсем на ином визуальном уровне. Оно и понятно, в противном случае можно было и в оригинал побегать.

Человек большую часть информации воспринимает глазами, увиденное на экране должно органично сочетаться со всем остальным. Мы же знаем, как могут выглядеть игры, в том числе схожие, да, хоть Биошоки, которым уже десяток годков. Но для этого действительно пришлось бы проделать огромную работу. Иначе не понятно, если эта игра не про пресловутую графику, то чем они занимались массу времени, потому как сюжет, атмосфера и в большей степени игровой процесс им уже на блюдечке был выдан ранее. И к чему тогда эти пафосные слова про амбиции и масштабы, вопрос риторический. Пусть делают, я не против, но со своей стороны просто не вижу смысла покупать ее и проходить еще раз в таком конкретном виде. Демка не впечатлила.

2

Ну, я смотрел скрины ремейка Готики, не скажу что прям разительная разница, хотя движок тот же. Напомнило Скурим с модецкими. На вкус и цвет, как грится

0

Уверен, по роликам геймплея как правило можно верно судить, да бывают исключения, но в целом, геймплей, дизайн и графика видны. И в случае с этой игрой, видно что это будет проходняк.

0

По роликам геймплей ему видно.. вы же никогда не переведётесь, да? Есть хрестоматийный пример, показывающий что по роликам "геймплей не виден" - это Dead Space 1 и 2, по роликам геймплей одинаков, по факту игры играются абсолютно по разному и увидеть глазами это не возможно.

Как ты увидишь присутствующую инерцию и вес персонажа в первой части и их отсутствие во второй? Это можно почувствовать только при повороте камеры и там очень много таких не видимых глазами отличающихся мелочей в геймплее. В совокупности дающих разницу, относящую эти 2 игры к разным жанрам практически.

И это всего лишь игры в разновидностях жанра "экшен-хорроров от третьего лица", а тут он в иммёрсив-симе геймплей по роликам увидел, не смешил бы хоть.)

0