на главную
об игре
System Shock 25.03.1994

Разработчики ремейка System Shock показали новый геймплей с применением уникального оружия

Журналистам из PC Gamer одним из первых удалось опробовать ремейк культового научно-фантастического шутера System Shock. Разработчики позволили редакторам ознакомиться с арсеналом игры и испытать на себе почти завершенный проект. Теперь мы можем увидеть новые кадры игрового процесса с использованием уникального оружия System Shock.

По словам журналистов техническое исполнение стрельбы в ремейке выполнено на высшем уровне. Самые обычный пистолет ничего из себя не представляет, но стрелять из него будет все равно приятно из-за визуального сопровождения. Враги по-разному реагируют на попадания, а после смерти могут красиво разлететься на куски.

Кроме этого, отмечается отличная работа с анимациями. Каждый вид оружия чувствуется в руках игрока совершенно уникальным, а момент перезарядки помпового дробовика и вовсе вызвал восторг у журналиста.

Одним из главных преимуществ ремейка System Shock однозначно станет его визуальная составляющая. В игре не наблюдается навороченная системы освещения или поддержка передовой технологии графики, однако общая картинка выглядит атмосферной и приятной.

Ремейк System Shock должен выйти на ПК и консолях. Разработчики подчеркивают, что игру уже сейчас можно пройти от начала и до конца, но релизом спешить не хотят. Команда собираться устранить мелкие баги и проверить баланс в рамках закрытого тестирования.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

Очень давно жду и слежу за проектом!

21

Я сразу предзаказ сделал когда он появился, а игра все никак не выходит

2

Предзаказы делать - признак недалекого человека, уж прости за прямоту, но это факт.

8

Я эту игру жду еще с первой демки на движке юнити, и предзаказ был недорогой всего 824р

0
и предзаказ был недорогой всего 824р

1000 вот таких вот недалеких предзаказов, это уже лям в копилку разрабов. Лям, который они не заслужили, потому что игры еще и в помине нет. Что за прикол платить деньги за то, чего не существует? Ну и выйдет игра и купишь, когда вот она будет уже. Ты же не приезжаешь в сельхоз угодья, и не платишь комбайнеру за пшеницу, которую он соберет через неделю, и из которой через пол года будут печь хлеб?

3

Поскорее бы вышла игра, я уже который год жду этот ремейк

16

Загадка от Жака Фреско: когда?

5

смотрится отвратительно )

-4

По сравнению с оригиналом норм.

2

))) тоже довод, но в случае если бы этот ремейк вышел лет через пять после релиза, но не сейчас ))) это ТОГДА было прорывом, а сейчас это "порт с Дэнди на комп" ))

2

Хз. Вроде тогда уже был Star Wars Jedi Knight: Dark Forces II который был графонистей. А не стоп. Систем шок вышел в 1994.Вообще первый систем шок удивительная игра. Для кучи старых игр есть много графонистых модификаций, а для систем шока только порт на сорс.

0

Здорово, но звук перезарядки патронов у плазмы дикость.

0

Напомнило какой нить Дум 2004.

-2

Doom 3 выглядел на порядок лучше )

0

Конечно ждем, только где её брать теперь, в РФ с продажи она уже снята

-5

они сами заставляют нас брать ее там где хотели, чтобы мы переставали брать и мы же переставали, но нет, снова да, брать именно там))

3

Так в egs тоже продается. Там с покупкой игр нет проблeм

2

Зачем покупать в EGS? Лучше спиратить.

-1

Блин объясните кто нибудь почему егс так не любят?

1

У него всё плохо с репутацией и качеством, причём по собственной вине. К тому же для просто цифрового магазина слишком нагружен в плане визуала и юзабельности, а большее, что может предложить его главный конкурент - не способен предоставить.

1

Игра выйдет мёртвой, это уже сейчас можно понять судя по роликам, так что смысл в этом римейке я вообще не вижу.

Судите сами - обычный коридорный шутерок а-ля 90е на дворе - какие-то узкие коридоры, низкие потолки, банальщина и только, даже последний Дум будет в сто раз круче, и хотя он и коридорный шутер то же, но уровни там куда просторнее чем здесь. А если сравнивать с такими играми как например Метро Исход, Киберпанк, тот же Dying Light 2.... ну зачем нужна эта кооидорщина, когда есть игры с открытым миром и системой "иди куда хочешь"?

-5

Открытый мир уже достал, толком его почти никто не может реализовать и пихают его везде, даже если он ни к месту. Уж лучше проработанный коридор, чем пустой открытый мир.

8

К сожалению тема открытого мира слишком сложная как для разработчиков, так и для игроков. Одни зачастую не способны его адекватно реализовать, а вторые типично пытаются воспринимать каждую игру с открытым миром по одному шаблону... Хотя и разработчики тоже.

Открытый мир должен строиться исходя из мира игры, собственно, геймплея, вселенной и тому подобного. Короче, все факторы. Шаблон "раскидать тонны активностей где уместно и неуместно, а ещё вот НПСиков с одноразовыми квестами, после которых они умирают и больше ничего кроме фиксированных ответов предоставить не могут...", который тянется ещё с классических РПГ (просто теперь уже возведён в самый верх шизофрении), пытаются пропихнуть куда только можно.

Для примера оригинального открытого мира я могу привести Elden Ring, где он служит не наяриванием игроками тонны активностей, а прекрасной возможностью вернуться (там, где это уместно, да и игра сама располагает к подобному) туда, отчего всё начиналось или куда-то ещё. Конкретно здесь, с такой геймплейной частью его открытая цикличность и возможности вполне уместны, нравятся игрокам...

А проработать коридор невозможно. Так или иначе это будет скриптовая рельса с минимальными возможностями и простым набором декораций.

-2

Хотя бы он будет запоминающимся, в отличии от очередной открытой и статичной дрочильни.

0

Как много ты запомнил коридорных полудохников? Хочу услышать именно твои примеры.

-5

Серия BioShock, Black Mesa, E.Y.E: Divine Cybermancy, серия Deus Ex, серия Half-Life и SOMA.

0