Nightdive Studios выпустила новый видеоролик, в котором показаны семь минут новых кадров игрового процесса из System Shock Remake. Это новое видео демонстрирует второй уровень игры - Research.
System Shock - это ремейк любимой классики для ПК с использованием Unreal Engine 4. В ремейке будут обновлены механика, графика и вражеский ИИ.
Согласно описанию, System Shock предлагает новому поколению игроков шанс сразиться с одним из знаковых врагов игр: SHODAN.
Когда же релиз....
Этим летом, дату пока не меняли, а выглядит все так же топорно, проект скорее для фанатов серии, нежели новых игроков.
В чем топорность, не решаюсь спросить?
Очевидно в том, что этому "ремейку" не хватает качества, выразительности и бюджета, на фоне современных игр он ничем не выделяется, еще и наверняка будет немало багов, так стоило ли воскрешать?! Понятно, что были проблемы и хотели сохранить специфику и атмосферу оригинала, но могли все это интереснее преподнести и художественно разнообразить, благо инструментарий сейчас в разы богаче, чем 20 лет назад. Тут снова этот унылый левел-дизайн, кишкообразные уровни в полутемных одинаковых невыразительных локациях, сменяемых периодически чрезмерно кислотными. Враги -- такие же болваны, архаичная боевка, загадки эти с проводками, скудный арсенал, инвентарь с кучей хлама. Откровенно говоря, это просто скучно, этакая калька, не тянет здесь работа не ремейк, скорее на ремастер, местами вообще Хэйди напоминает, только там робот с сиськами был, и над игрой один человек работал.
Можно заявлять, как в новости, что игра предоставит непередаваемый опыт новому поколению игроков, про иммерсив сим вспомнить, SHODAN и т.д., но даже на фоне последнего Прей, который слабо продался, здесь проигрыш по всем статьям. Так что не игравшие в оригинал и запустившие эту игру после релиза будут удивлены, вряд ли приятно. Коммерческого успеха с большой вероятностью можно не ждать, у проекта и, соответственно, авторов даже нет денег на рекламную компанию, но, как я и сказал в начале, фанатам серии и ностальгирующим может зайти. Мне демки хватило, останусь лучше с далекими воспоминаниями от прохождения оригинала, а деньги и время потрачу на что-нить другое.
Тем не менее....
оно займет свою нишевость среди поклонников и найдет вполне вероятно покупателя, которые скучили за играми подобного калибра как Dead space, doom, старинького Wolfenstein.
Премного благодарен!
Многие плагины запрещают качать с ютуба в высоком качестве и по этому тут ролики низкого качества - что аж противно смотреть.
Взаимно, за отзывчивость.
youtube-dl в помощь
устал ждать, демку излазил вдоль и поперек.
Рад конечно что проект жив, но цвета какие то вырвиглазные, слишком яркие цвета на черном фоне
Да, цвета кислотные
Графонтий выглядит так, будет World of Warcraft скрестили с Киберпанком... Но фпс держит ровно на 60, за это уже огромное спасибо!
Так ее же отменяли, мол, потеряли направление изначальное
Они были на грани закрытия, да. Но это года 1.5-2 назад было, если ничего не путаю. Но в итоге разрабы нашли финансирование.
Самая коридорная игра из всех, что я видел))
Dead Space тоже коридорный. И? Игра всё равно лебединая песня
Какой комментарий можно ожидать от человека со штурмовиком на аве) . Кроме как жоп, анусов, и чего еще забыл? Джордж Лукас все таки не зря вас сделал самими бесполезными рукожопами из всех киновселенных которые только невозьми .
Оригинальный system shock (только с новым обновлением) понравился больше как ни странно) Да, интерфейс и управление там не каждый осилит. Тут же слишком много неона, в оригинале большинство локаций были яркие, тут же попытка сделать иную атмосферу, более темную ( типа ощущение нахождения на космо станции) ну и музыка сильно отличается, тут более спокойная, в оригинале это было круче, особенно на некоторых уровнях) долбеж в уши!
хочу
Лето кончилось, разработчик молчит. Предзаказ кто-нибудь делал? :(
каша из пикселей
Хорошо, что игра выйдет, в отличие от третьей. Но исполнение один фиг печаль, тупые идущие на тебя противники, не представляющие опасности, однообразное окружение. Не особо впечатляет
LOLище. Большие роботы должны прятаться?
Совсем не получается у них. То, что движок делает - годится. а то, что сделали художники - все еще любительская сырая поделка. может, хоть как ностальгический порт зайдет.
выглядит.... просто ужасно
и вот это косарь стоит? дичь полная
Я думал они забросили это дело. Ан нет, пилится, медленно, но пилится. Но до релиза ещё далеко.
У них вроде план второй тоже перезапустить так сказать.
Пусть сначала первый сделают.
Так релиз этим летом уже.
Помнится в 2018 тоже обещали релиз.
Не перезапустить, а просто подтянуть графон и немного управление. А так игра останется всё той же. То бишь не ремейк, а ремастер, который они обещали бесплатно дать за предзаказ этого ремейка.