Недавно Nightdive Studios опубликовала трейлер с геймплеем ремейка System Shock на движке Unreal Engine 4. После этого блогер с YouTube-канал Cycu1 создал видео, в котором сравнил нынешнюю сборку игры с ранней демонстрацией. Напоминаем, что после сбора денег в ходе краудфандинговой кампании на Kickstarter разработчики планировали использовать движок Unity.
Ролик показывает, что переход на Unreal Engine 4 был правильным решением. Значительно выросла детализация локаций, что видно по кадрам одинаковых мест двух версий ремейка System Shock. Количество разных панелей на стенах, движущиеся камеры — такого в демонстрации 2017 года не было. Также разработчики значительно улучшили освещение, насытив его неоновыми цветами.
Напоминаем, что на ремейк культовой System Shock Nightdive Studios собрал $1,3 миллиона от фанатов. В марте 2017-го авторы решили перенести игру на движок Unreal Engine 4. Затем они объявили временную заморозку проекта из-за его разросшихся масштабов. Только в марте 2018 появились сведения, что разработка снова продолжается, но выхода обновлённой System Shock не стоит ждать раньше первого квартала 2020 года.
В анреале много блума и мыла и с эффектами пара и тумана явный перебор.
Не могу понять, то ли видео такое, то ли на UE4 картинка получается какая то замыленная. На Unity же картинка контрастнее и кажется более деталезированной.
ValdemarChelMeteor да, так и есть. в UE много моушен блёра. а тут еще все в дыму.. думаю, это дадут отключить.
на анреале гамма посочнее а на юнити больше тёмных и серых тонов которые нагнетают и дают атмосферы хоррору
эм. не понял прикола но на юнити то лучше выглядит
надо оригинал посмотреть, какая там атмосфера, Юнити выглядит мрачнее, может оно и лучше.
на статичных скриншотах лучше выглядит на UNITY а на видео на UE4 , туман и дым нравятся. имхо.
urinal engine 4 лучше unity только потому, что головоанусные погромисты не умеют работать с последним и клепают мыло с графоном доисторических времен там, где без запар.